Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9661 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2015 - 08:42

до кардана я доберусь,вопрос времени.вот вычеркну вариант -подвесной.приговорить можно что угодно,что бы наверняка,давайте поменяем всю ходовую.Ремонт кардана ведь всё-равно был с заменой его опоры или нет))))

Опору пришлось менять, т.к. порвало эластичную муфту как раз из за кардана, потом только полез разбираться и понял что можно было купить просто эластичную муфту за 10$ при том же качестве как и у SWAG, расстроился конечно что 35$ мог бы и сэкономить, а так теперь аж два подшипника оригинальных, один б\у фиг знает сколько а второй 15 000 максимум )))))

PS, Опора до этого менялась на новую, и вибрация уменьшилась существенно, но как факт осталась. Это я сейчас понимаю что это были только первые ласточки, тогда уже нужно было снимать кардан в ремонт.


Сообщение отредактировал Chupris: 10 Апрель 2015 - 08:45


#9662 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2015 - 08:52

Интересно,на м47н максимальные обороты двигателя 4000-4100 это нормально или должно больше выжимать?

#9663 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Апрель 2015 - 08:55

Интересно,на м47н максимальные обороты двигателя 4000-4100 это нормально или должно больше выжимать?


если это стоя на месте, то нормально

#9664 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:04

Дак что наместе,что в движении без малого 4100,но мне больше и ненадо,где-то читал,что около 4500

#9665 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 11 Апрель 2015 - 08:57

Интересно,на м47н максимальные обороты двигателя 4000-4100 это нормально или должно больше выжимать?

 

Не надо без нагрузки крутить двигло :) Если на ХХ - то это нормально.



#9666 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:58

(48DDE регулирование муфты опережения впрыскивания Регулировка положения на +/- 3 градуса относ. коленв не верна)

 

ну вот после длительного ремонта(переборка ТНВД было обноруженоо плохо ходящий поршень муфты) сегодня установил ТНВД и прокочал завел еду все вроде норм поездил не много и вот тебе счастье приволило как тока стрелка температуры встала на  12 часов вся персня продолжается машина уходит в аварийный режим!!! появляется ошибка 48 муфта опережения впрыска относительно коленвала 3+- градуса не верна!!! после полу-часового простоя завожу еду некоторое время и все по кругу!!!!!!!!! 

  я в панике ЧТО ДАЛЬШЕ!!! ДЕЛАТЬ

 

ЗАВОДИТЬСЯ МАШИНА ОТЛИЧНА КАК НА ГОРЯЧИЮ ТАК И НА ХОЛОДНУЮ!!!

Прикрепленные изображения

  • зу неисправности.png

Сообщение отредактировал vaverka: 11 Апрель 2015 - 10:59


#9667 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:01

А статическую установку тнвд делали?

#9668 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 12 Апрель 2015 - 09:13

(48DDE регулирование муфты опережения впрыскивания Регулировка положения на +/- 3 градуса относ. коленв не верна)

 

ну вот после длительного ремонта(переборка ТНВД было обнаруженоо плохо ходящий поршень муфты) сегодня установил ТНВД и прокочал завел еду все вроде норм поездил не много и вот тебе счастье приволило как тока стрелка температуры встала на  12 часов вся персня продолжается машина уходит в аварийный режим!!! появляется ошибка 48 муфта опережения впрыска относительно коленвала 3+- градуса не верна!!! после полу-часового простоя завожу еду некоторое время и все по кругу!!!!!!!!! 

  я в панике ЧТО ДАЛЬШЕ!!! ДЕЛАТЬ

 

А как ТНВД ремонтировали? Просто взяли и поменяли поршень опережения? Или что делали?

После ремонта ТНВД на стенде крутили? Есть распечатка со стенда?

Если с этим всё ОК, то смотреть как устанавливали. Проверить статическую установку.



#9669 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2015 - 01:55

В тнвд ни чего не меня после появления ошибки 48 муфты опережения впрыска относительно коленвала не верна +- 3 градуса было решено посмотреть на то как ходит поршень муфты опережения впрыскивания!!! при вскрывтии поршень ходил но как-то туговато на поршне выработки нету почиститили все это дело!!! то есть ТНВД собрали поставил установил статическую установку но тут есть одно но у меня на тнвд есть два установочных указаний 0.94 и 1.08  но 0.94 перечеркнуто! так что какое число точно нада ставить я незнаю!!! устанавил ТНВД прокачал и вуаля 3 мин и машины завелась заводиться одиннакова как на холодную так и на горящию на стенд насос не отдовал!!!!! так как я и города ОРШИ а тут у нас стенда нет!!!!! вот теперь думаю что делать дальше!!!(самое интересное что при плане проверки disom у меня

заданые на 0% 1-3

заданые на50% более 10

 

а у меня заданые на 0%  5

заданые на50%  5 хотя здесь должно быть около 17-19

 

) !!!

 

 

ребята может кто-нибудь скажет какой угол должен быть на корпусе ТНВД bmw e39 520d до рестаил 2000г

 

 

По поводу статической установки 2 месяца ставлю не каких изменений как тока я его уже не ставил от положения ранный угол когда уже не заводиться до положения поздний когда тока не заводиться уже и не знаю что делать а спецов от бога тут нет!!!!


Сообщение отредактировал vaverka: 12 Апрель 2015 - 02:00


#9670 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 12 Апрель 2015 - 02:14

В тнвд ни чего не меня после появления ошибки 48 муфты опережения впрыска относительно коленвала не верна +- 3 градуса было решено посмотреть на то как ходит поршень муфты опережения впрыскивания!!! при вскрывтии поршень ходил но как-то туговато на поршне выработки нету почиститили все это дело!!! то есть ТНВД собрали поставил установил статическую установку но тут есть одно но у меня на тнвд есть два установочных указаний 0.94 и 1.08  но 0.94 перечеркнуто! так что какое число точно нада ставить я незнаю!!! устанавил ТНВД прокачал и вуаля 3 мин и машины завелась заводиться одиннакова как на холодную так и на горящию на стенд насос не отдовал!!!!! так как я и города ОРШИ а тут у нас стенда нет!!!!! вот теперь думаю что делать дальше!!!(самое интересное что при плане проверки disom у меня

заданые на 0% 1-3

заданые на50% более 10

 

а у меня заданые на 0%  5

заданые на50%  5 хотя здесь должно быть около 17-19

 

) !!!

 

 

ребята может кто-нибудь скажет какой угол должен быть на корпусе ТНВД bmw e39 520d до рестаил 2000г

 

 

По поводу статической установки 2 месяца ставлю не каких изменений как тока я его уже не ставил от положения ранный угол когда уже не заводиться до положения поздний когда тока не заводиться уже и не знаю что делать а спецов от бога тут нет!!!!

 

Это как вы поршень вытащили и почистили? Чтобы его вытащить надо весь ТНВД разобрать. А после этого ТНВД однозначно на стенд надо везти.

 

Угол для статической установки выбит на корпусе ТНВД. У каждого ТНВД он разный. То что перечеркнуто - это значит ТНВД был на стенде, и нулевое положение изменилось (видать ремонт делали и что-то меняли внутри).

 

То что по диагностике не вытягивает угол - это либо заедание поршня опережения, либо каналы внутри корпуса ТНВД забиты, либо подкачивающий насос в ТНВД износился уже.

 

В любом случае, если вы поршень вытаскивали - ТНВД на стенд надо. т.к. для его снятия надо насос разбирать.



#9671 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Апрель 2015 - 02:18

ребят, что может влиять на расход? 

М47Н после лёгкого чипа. По компу 5.5 в городе. Езжу крайне медленно и аккуратно, но не в натяг. Без пробок. Если верить экономайзеру - то по таким улицам как орловская и притыцкого (где чаще всего катаюсь) на 60кмч примерно 4л. 

Если верить по тесту 6.1 то расход на 100км около 8-9л



#9672 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Апрель 2015 - 02:37

ребят, что может влиять на расход? 

М47Н после лёгкого чипа. По компу 5.5 в городе. Езжу крайне медленно и аккуратно, но не в натяг. Без пробок. Если верить экономайзеру - то по таким улицам как орловская и притыцкого (где чаще всего катаюсь) на 60кмч примерно 4л. 

Если верить по тесту 6.1 то расход на 100км около 8-9л

верить надо количеству денег израсходованных на 100 км пути)))



#9673 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2015 - 02:40

Это как вы поршень вытащили и почистили? Чтобы его вытащить надо весь ТНВД разобрать. А после этого ТНВД однозначно на стенд надо везти.

 

Угол для статической установки выбит на корпусе ТНВД. У каждого ТНВД он разный. То что перечеркнуто - это значит ТНВД был на стенде, и нулевое положение изменилось (видать ремонт делали и что-то меняли внутри).

 

То что по диагностике не вытягивает угол - это либо заедание поршня опережения, либо каналы внутри корпуса ТНВД забиты, либо подкачивающий насос в ТНВД износился уже.

 

В любом случае, если вы поршень вытаскивали - ТНВД на стенд надо. т.к. для его снятия надо насос разбирать.

Ясна спасибо да его разберали и чистили буду решать что делать с ним дальше!!!!!



#9674 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 12 Апрель 2015 - 02:52

1.Для vp44 большую роль играет давление  подкачки...думаю, фильтр топливный ты уже менял.

2.Судя по показаниям- угол впрыска ранний, при таком угле заводится с пол оборота на хол и гор. Однозначно нужно ставить 1.08- это более позднее.

3. Если там уже что-то делали( а там делали), имеет смысл задуматься над покупкой тнвд, ну или везти на бош сервис- отдашь как за 2 тнвд :)

4. Одним поршнем точно не обойдешься, тем более если просто дастать посмотреть :))) Что именно из того, что на схеме, доставали?

5. Подруби ИНПУ и посмотри\запиши значение угла в реальном времени...а то как-то пальцем в небо получается.


Нет варианта на разборке взять тнвд другой- попробывать?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#9675 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2015 - 02:56

сколько стоит новый ТНВД?и где купить?или можно БУ  про инпу сгорел шнурок ща заказал новый!!! а так точно не помню но помоему око 5 градусов было если статический угол запозднить тогдда она вобще не заводиться!!!!!  доставали деталь номер 11 там и поршень разберали весь насос!!!

 

 

 

нет в моем городе!!!!!!!!!!! таких разборок!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал vaverka: 12 Апрель 2015 - 03:03





Яндекс.Метрика