vaverka вот что я нашел, мне кажется очень похоже:
Регулировка времени начала впрыска, DDE 3.0
.
Принцип работы
Образование заданного значения для регулировки времени начала впрыска происходит в любом режиме работы на основе следующих величин:
- частота вращения коленвала двигателя
- количество впрыскиваемого топлива
- температура охлаждающей жидкости
- атмосферное давление
- давление наддува
- температура топлива
Время начало впрыска регулируется в ТНВД с помощью тактового клапана муфты опережения впрыскивания. Датчик подъема иглы на цилиндре 4 посылает ЭБУ системы DDE обратное сообщение о фактическом времени начала впрыска. ЭБУ системы DDE управляет тактовым клапаном муфты опережения зажигания таким образом, чтобы разница между заданным и фактическим значением времени начала впрыска была как можно меньшей. Если разница слишком велика (допуск в зависимости от режима +/- 2 °поворота коленвала) в ЗУ заносится сообщение о неисправности 0A, "Регулировка времени начала впрыска". Дополнительно контролируется регулировка положения муфты опережения впрыскивания и в случае неисправности в ЗУ заносится сообщение о неисправности 48, "Регулировка муфты опережения впрыскивания".
Обработка неисправностей
Если в ЗУ занесено сообщение о неисправности 0A или 48, то это приводит к ограничению количества впрыскиваемого топлива до 25 мг/ход поршня.
Вместо регулировки времени начала впрыска происходит управление временем начала впрыска на основе фиксированного значения скважности сигнала при:
- неисправности 0A, "Регулировка времени начала впрыска"
- неисправности 2F, "Датчик частоты вращения коленвала"
- неисправности 47, "Синхронность датчиков частоты вращения"
- неисправности 10, "Напряжение питания"
- неисправности 5, "Датчик подъема иглы"
- запуске двигателя
- уменьшении подачи топлива при движении накатом