а самому страшно?
У меня в любых вариантах не заводится, даж с эфира )))))
Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 22 Апрель 2015 - 10:36
Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:36
а самому страшно?
У меня в любых вариантах не заводится, даж с эфира )))))
Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 22 Апрель 2015 - 10:36
Отправлено 23 Апрель 2015 - 07:41
Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:22
а чем свечи смазывать, где-то читал, что надо, забыл чем
Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:31
а чем свечи смазывать, где-то читал, что надо, забыл чем
Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:38
Медесодержащей смазкой.
Спасибо за помощь)
Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:44
До сих пор не заводится?)))
Есть клапан, регулятор и датчик. Дать на проверку?
так он писал выше что подкидывал уже )
ПыСы тоже есть =)
Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:48
я помню только, что мастеров я ему советовал сменить...
Отправлено 23 Апрель 2015 - 02:09
скажите, если льют две форсунки, может такое быть, что машина не будет заводиться именно на горячую. на холодную с утра заводится с первого раза
Отправлено 23 Апрель 2015 - 07:25
ммм, сегодня заметил, так и должно быть?
Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:31
подскажите, Бмв е 46 движок M47N если педаль резко в пол вдавить облако черного дыма, даже на асфальте следы остаются. затем километра два проедешь резво и дума как не бывало, стоишь на месте газуешь и все гуд. Скажите как это понимать?
Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:34
подскажите, Бмв е 46 движок M47N если педаль резко в пол вдавить облако черного дыма, даже на асфальте следы остаются. затем километра два проедешь резво и дума как не бывало, стоишь на месте газуешь и все гуд. Скажите как это понимать?
причин масса. начать с компьютерной диагностики и внешнего осмотра подкапотки
Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:36
там одна причина- не тошнить. периодически надо давать турбине выдуть сажу из трубы.
Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:46
у меня так дымит,если на егр вакуум подключить обратно,тогда за месяц весь клапан егр сажей обрастает,а так вакуум заглушен,дыма нет и егр чистый,как будто только вымыли.
Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:30
Парни у кого дорест 2.0 m47 мотор (желательно не чипованая, но не принципиально), кто из Минска, может кто выручит сможет дать проехать или прокатить на своей машинке и сделать замеры по расходу воздуха, а после перекинуть расходомеры с моей на его, а с его на мою и вновь сделать тест заезд и сделать замеры.
Не особо хочется встревать на денежки покупать новых расходомер показания по расходу воздуха немного не в норме на повышенных оборотах, вот и хочу сравнить, плюс на моей небольшая потеря в подхвате в районе 2200-2500. С меня пиво, ну и заодно получиться бесплатная диагностика ))))))).
Выручайте парни, делов максимум на полтора часа, сам всё сниму и сам все поставлю, вам даже пачкаться не придётся.
Отписываюсь по результату (год маялся с этой проблемой и вот)
Пред История вся описана, добавлю что ещё проверял напряжение на расходомер и оно соответствовало норме.
Руки чесались и не терпелось тем более возвращаться домой 990 км. как раз можно протестировать, заказал новый расходомер в сборе, взял STELLOX, стаял расходомер старого образца без защитной сетки, новый куплен НОВОГО образца с защитной сеткой. Поставил и поехал.
Ну и вот что я вам скажу, всё что я проверял, замерял и т.д. говорило в пользу что расходомер исправен, но это было не так и понял я это только когда заменил на новый.
Затуп пропал, машина стала более отзывчива и веселее набирает обороты. По расходу топлива, по городу не скажу не замерял, но вот по трассе в КРУИЗ режиме скорость 98 км/ч - средний расход 5,5 л/100км. (221 км на 12.23 литра.) Радости нет предела.
Сообщение отредактировал Chupris: 25 Апрель 2015 - 10:32