у меня так дымит,если на егр вакуум подключить обратно,тогда за месяц весь клапан егр сажей обрастает,а так вакуум заглушен,дыма нет и егр чистый,как будто только вымыли.
Так что мне сделать нужно я не пойму?
Отправлено 25 Апрель 2015 - 05:08
у меня так дымит,если на егр вакуум подключить обратно,тогда за месяц весь клапан егр сажей обрастает,а так вакуум заглушен,дыма нет и егр чистый,как будто только вымыли.
Так что мне сделать нужно я не пойму?
Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:11
Привет,а расход такой с АКПП?Затуп пропал, машина стала более отзывчива и веселее набирает обороты. По расходу топлива, по городу не скажу не замерял, но вот по трассе в КРУИЗ режиме скорость 98 км/ч - средний расход 5,5 л/100км. (221 км на 12.23 литра.) Радости нет предела.
Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:49
Дизелисты, с кем я год назад обменивался прошивками для М47 ? ;))))
Я уже не помню - и личка почему-то подчищенна...
Я покупал на Е-Бее прошивки для ECU, и кому-то пересылал из клубней... Отзовитесь
Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:07
Отписываюсь по результату (год маялся с этой проблемой и вот)
Пред История вся описана, добавлю что ещё проверял напряжение на расходомер и оно соответствовало норме.
Руки чесались и не терпелось тем более возвращаться домой 990 км. как раз можно протестировать, заказал новый расходомер в сборе, взял STELLOX, стаял расходомер старого образца без защитной сетки, новый куплен НОВОГО образца с защитной сеткой. Поставил и поехал.
Ну и вот что я вам скажу, всё что я проверял, замерял и т.д. говорило в пользу что расходомер исправен, но это было не так и понял я это только когда заменил на новый.
Затуп пропал, машина стала более отзывчива и веселее набирает обороты. По расходу топлива, по городу не скажу не замерял, но вот по трассе в КРУИЗ режиме скорость 98 км/ч - средний расход 5,5 л/100км. (221 км на 12.23 литра.) Радости нет предела.
Молодец, что отписался по проблеме и ее устранению. Т.к. вопросов много кто задает, а отписываются единицы. Ставлю плюсик
Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:30
Точно не скажу,по моим наблюдениям здесь,много у кого,до глушения егр при резком газе клуб дыма вылетал.Значит нужно заглушить,как -незнаю,потому что было сделано до меня,ещё и заслонок в коллекторе нет.Вакуум нужно заглушить и программно удалить,вроде так.
Привет,а расход такой с АКПП?
Спасибо
Отправлено 26 Апрель 2015 - 10:06
Привет,а расход такой с АКПП?
Привет., с МКПП.
Отправлено 26 Апрель 2015 - 10:59
А у кого какой ваг кабель?Думаю купить, к знакомому надоело ездить)
Отправлено 26 Апрель 2015 - 05:23
Я где-то брал для BMW кабель. отличается от Vag KKL только подпайкой пары ног вроде.
Для прошивки у меня KWP2000+ валяется.
Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:58
здарова
мужики, а на м57 я ни как не доберусь до выхлопного коллектора?
только снимать форсы, клап.крышку?
какие есть подводные камни в этом процессе?
Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:04
здарова
мужики, а на м57 я ни как не доберусь до выхлопного коллектора?
только снимать форсы, клап.крышку?
какие есть подводные камни в этом процессе?
согласно тису клапанную крышку снимать не надо
http://tis.bmwcats.com/doc1055592/
Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:12
хммм... это уже легче
значит без ямы никак не получится?
Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:31
тут вот ещё проблемка полный привод, снизу ни так всё доступно как на заднеприводной
Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:38
турбину если не снимать, то опускать все равно придется. ну и если руки длинные- спереди все можно открутить.
Отправлено 27 Апрель 2015 - 01:42
короче решил снимать верх
тем более что отпустил форсы, а они походу легко выйдут
дело в том, что с полным приводом всё не так просто будет снизу
Отправлено 27 Апрель 2015 - 04:01
разобрал
форсы как новые, вышли сами
короче на первом поршне была обломана одна шпилька и изза этого продуло прокладку
при выкручивании у меня сломалась одна шпилька на последнем горшке
вот сижу и думаю что делать ...