если заподлицо, то или голову , или мотор. можно еще забить и ничего не делать.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#9841
Отправлено 27 Апрель 2015 - 04:28
#9842
Отправлено 27 Апрель 2015 - 05:27
всмысли?
#9843
Отправлено 27 Апрель 2015 - 05:36
в смысле высверливать как?
#9844
Отправлено 27 Апрель 2015 - 05:41
не догоняю твои мысли
короче сверлю один, вроде получается неплохо
#9845
Отправлено 27 Апрель 2015 - 05:50
сам же писал- места там мало.
#9846
Отправлено 27 Апрель 2015 - 06:00
я такого не писал
доступ для сверления нормальный особенно на первом, а вот на шестом посложнее
ща буду пробовать
просто ты как то изъясняешся непонятно для меня
Сообщение отредактировал Cepёгa: 27 Апрель 2015 - 06:01
#9847
Отправлено 27 Апрель 2015 - 06:17
не понял какие шпильки на первом цилиндре... Под коллектор или что ?
#9848
Отправлено 27 Апрель 2015 - 06:43
выхлопного коллектора
#9849
Отправлено 27 Апрель 2015 - 06:50
я такого не писал
доступ для сверления нормальный особенно на первом, а вот на шестом посложнее
ща буду пробовать
просто ты как то изъясняешся непонятно для меня
между мотором и кузовом места не очень много. про первый цилиндр- понятно.
#9850
Отправлено 27 Апрель 2015 - 06:52
ну сверлю с перекурами
#9851
Отправлено 27 Апрель 2015 - 08:00
Сломал чтоль шпильку? Или что ? Если сломал - то только высверливать. Если просто обломил чуток - то можно шпильковёртом выкрутить, но перед этим погреть немного.
Насколько я знаю на 6-ти горшках проблемно снимать вроде коллектор... Хотя может это про бензин...
#9852
Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:28
да не проблема вроде, но вот ктото одну шпильку сломал до меня и одну я
завтра буду собирать
#9853
Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:24
я помню только, что мастеров я ему советовал сменить...
Над ней гадали много ребят. Менялись мастера, машина в итоге попала к электрикам (гуру) ,и пробыла у них месяц. Я полностью следил за сюжетом "операции" ))) Все молодцы, работы проделанно было много. Тяжело докопаться до проблемы, когда все работает, а машина не заводится (естественно все варианты из вомзожных проверены). Когда приехал донор, полностью перекидывались компелкты, единственным параметром отклоняемым были другие показания с регулятора давления топлива, но при замене его на любые 4, показания не менялись. И вот когда ребята были готовы сдаться и отдать тачку на дальнейшие путешествия, проблема нашлась. Ну как нашлась. Машина стала заводиться, сейчас боюсь сглазить, что бы дальше не было нюансов. Еще не забрал. Как заберу, отпишусь, что да как. Пока скажу, что проблема была не в регуляторе, не в насосе, не в мозгах, не в датчких, не в форсунках, не в фильтрах и т.д.
Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 28 Апрель 2015 - 02:26
#9854
Отправлено 28 Апрель 2015 - 04:08
только не говори что это была фишка регулятора...
#9855
Отправлено 28 Апрель 2015 - 04:18
только не говори что это была фишка регулятора...
не не не, это тоже явно