прямо военная тайна.)
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#9856
Отправлено 28 Апрель 2015 - 04:36
#9857
Отправлено 28 Апрель 2015 - 04:46
прямо военная тайна.)
Это трейлер, к полному описанию ))
#9858
Отправлено 28 Апрель 2015 - 05:20
Все равно описание будет со слов...
#9859
Отправлено 28 Апрель 2015 - 06:48
мужики, собираю
скажите, я вот где то читал, что если снимались форсы, то их надо прокачивать каким то особенным образом.
это так?
и если ДА, то как?
(спасибо)
#9860
Отправлено 28 Апрель 2015 - 06:57
включи зажигание на минуту и так пару раз. сами прокачаются.
#9861
Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:18
понял, спасибо!
#9862
Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:31
какое зажигане
при вкл зажигания активируеться только насос подкачки а не ТНВД
ничего не надо прокачивать
не сразу заведеться просто или будет подтраивать пока не удет воздух из топливопаровода высокого давления к форсункам и самих ворсунок
я снимал для проверки все норм потом заработало
ставить только эжелательно так же в том же порядке
а это на закуску
#9863
Отправлено 28 Апрель 2015 - 09:12
ничоссе видос, еслиб раньше, то я так же бы проверил
остался впускной коллектор прикрутить и завожу
#9864
Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:01
ничоссе видос, еслиб раньше, то я так же бы проверил
остался впускной коллектор прикрутить и завожу
заводить можно без впускного коллектора
#9865
Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:22
собрал, завёл, а с пятой форсы дым валит и саляра брызжет
снимаю впускной, и воооо...
ваш покорный слуга - балбес
поставил крепление форсы к верхтармашками
перекрутил, ща повторный пуск
ну а что, это мой первый ремонт м57, я думаю прастительно? не?
да и когда один, некому состороны подсказать так и бывает
с м51 то уже отработано всё до автомата, а 57-й ещё только постигаю
#9866
Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:27
собрал, завёл, а с пятой форсы дым валит и саляра брызжет
снимаю впускной, и воооо...
ваш покорный слуга - балбес
поставил крепление форсы к верхтармашками
перекрутил, ща повторный пуск
ну а что, это мой первый ремонт м57, я думаю прастительно? не?
да и когда один, некому состороны подсказать так и бывает
с м51 то уже отработано всё до автомата, а 57-й ещё только постигаю
все нормально. ты не первый, кто это крепление поставил вверх ногами, знаю еще одного такого)))
#9867
Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:32
ну что, всё нормально , попробую промчать
#9868
Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:17
ну с выхлапом теперь всё ОК работает теперь тихо, не пердит
а вот тяги нет, наверное что то не доподключил или не докрутил
датчик турбы вроде подключил
в салоне турбомер так вот он показывает мах 0.2-03 бар вместо 1.5 как раньше
странно, завтра буду смотреть
#9869
Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:44
оказалось просто не затянул хамут на патрубке впускного коллектора
это всё ночные ремонты
Сообщение отредактировал Cepёгa: 29 Апрель 2015 - 10:11
#9870
Отправлено 29 Апрель 2015 - 06:51
собрал, завёл, а с пятой форсы дым валит и саляра брызжет
снимаю впускной, и воооо...
ваш покорный слуга - балбес
поставил крепление форсы к верхтармашками
перекрутил, ща повторный пуск
ну а что, это мой первый ремонт м57, я думаю прастительно? не?
да и когда один, некому состороны подсказать так и бывает
с м51 то уже отработано всё до автомата, а 57-й ещё только постигаю
я тоже так поставил но вовремя обнаружил
по поводу видоса - все я выкладываю на драйве думаю тебе полезно почить мой бортовик
ссылка внизу
Сообщение отредактировал Vovan77: 29 Апрель 2015 - 06:52