ну да, А4 подуставшая
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#9886
Отправлено 01 Май 2015 - 09:25
#9887
Отправлено 01 Май 2015 - 09:25
Собственно отработка будет и в радиаторе интеркулера и в трубке №1, а идёт это всё из ТУРБИНЫ. Небольшое количество не критично. Но проверьте ТУРБИНУ на люфты.
Детали и компоненты влияющие на жизнь турбины:
1. Воздушный фильтр.
2. Фильтр картерных газов.
3. Качество моторного масла.
4. Своевременное маслянное ТО.
Подскажи, где находится фильтр картерных газов, а турбину я так понял лучше снять и посмотреть?
Это? http://ikc.by/search...ber/11127799367
Сообщение отредактировал trancer: 01 Май 2015 - 09:31
#9888
Отправлено 01 Май 2015 - 09:34
Подскажи, где находится фильтр картерных газов, а турбину я так понял лучше снять и посмотреть?
Люфты можно проверить от руки не снимая турбины, небольшой радиальный люфт должен быть, осевого люфта быть не должно.
Фильтр картерных газов (здесь была тема лучше заменить на ЦИКЛОННИК который в процессе эксплуатации только промывается) а иначе фильтр -валик меняется. Деталь №11 - корпус, Деталь №15 - сменный элемент (фильтр)
Прочти это и много вопросов отпадёт:
http://www.bmwclub.b...deliam-bmw-e46/
Сообщение отредактировал Chupris: 01 Май 2015 - 09:39
#9889
Отправлено 01 Май 2015 - 09:42
Благодарю
#9890
Отправлено 01 Май 2015 - 10:43
больше всего понравились заезды
ша вот подналажу и чипану, тогда тоже буду драть всех
а с полным приводом ууууу, пусть вешаются
сегодня попробую замерить давление магистрального, говорят от него низа зависят страшно?
и вот что то они пропали и толчки маленькие появились при тапка в пол(ближе к отбойнику), и в это же время магистральный стал подтикать, кажись есть что то общее
будешь терять на высокой скорости от потерь на него
да мехе старт будет круть
не так страшно - но когда я поставил новый насос - тачка поперла значительно быстрее
померил себе и ещё кенту на е39 магистральное
при вкл зажигании показывает 3.0, а заводишь падает до 2.5-2.2 бар
у 39 при зажигании 2.5, на заведённый 2.5-2.2, а газуешь падает до 1.5
вопрос, какой насос покупаете, чтобы не купить зря?
питбугр он идет в оригинале
на надпись маде испань и польше не обращай внимание - там сто ят заводы
от оригинала только этим и отличаеться, в бж есть про насос!
давка не должна падать при любых условиях наже 3,5 хотя бы
на хх у меня на мертвом насосе было 4 бар - а он бил ошибку по давлению под нагрузкой
Сообщение отредактировал Vovan77: 01 Май 2015 - 10:46
#9891
Отправлено 01 Май 2015 - 01:37
сегодня протянул шлангу в салон и решил поездить
вчера на хх было 3бар, а сегодня почемуто 2.3 бар
при газе в пол падает до 1.7- 1.6 и на ходу при полной нагрузке тоже
и вала такого как раньше НЕТ, как бензинка
вопросик, а куда уходит ещё один шланг от тройника который на шланге между фильтром и тнвд?
не на регулятор давления?
#9892
Отправлено 01 Май 2015 - 08:21
#9893
Отправлено 02 Май 2015 - 12:07
Gladj525 как то вот складывается ощущение, что вы склонны давать поспешные ответы
получается что из фильтра соляра сразу в обратку попадает?
я порыл ТИС и правда струдом, но нашёл
так и есть, шланг идёт на регулятор уровня давления(РУД), а уж потом в обратку
вот теперь вопрос, а не может ли РУД марасить?
дело в том, что подключил манометор без тройника и получил давление аж 6 бар, значит он качает как положено
но кто то его сбрасывает и этот ктото - РУД.
не?
Сообщение отредактировал Cepёгa: 02 Май 2015 - 12:08
#9894
Отправлено 02 Май 2015 - 09:33
#9895
Отправлено 02 Май 2015 - 11:42
короче
подключил опять манометр
передавил шланг на РУД и давление поднялось до 4.5 бар
выехал, но понял что ничего практически не поменялось, давление при нагрузке падает до 2.8-2.5, но это только после 4000
еду на второй 2000, давление 4 бар, газ в пол, а разгон тот же
разгон до 100 был 9.5сек, стал 9, а когда всё было гуд, ехала менее чем за 8 и чувствовался отличный рывок
вот ещё давно заметил режет подачу
1-я разгон, 2-я газ в пол и давление ТУРБИНЫ сначало поднимается до 1,3-1,4 потом резко падает до 0,7
если разгоняться на 5-й поднимается до 1,3-1,4 потом падает до 0,7, и потом качели, то поднимится до 1,0, то упадёт до 0,5-0,6
из за чего режет подачу на м57?
может это из за того что прошива сток?
или проблемма с исполнительным механизмом геометрии турбы? но раньше так тоже было, но валило хорошо!
попробовали подключить ИНПА, но что то она не заработала
#9896
Отправлено 02 Май 2015 - 11:52
что за регулятор? механический который?
Сообщение отредактировал Gladj525: 02 Май 2015 - 11:53
#9897
Отправлено 02 Май 2015 - 02:08
короче подключили сканер Launch
показал ошибку ДМРВ (его подключали и ранее, но по расходомеру ошибка впервые)
я не очень шарю в этих диагностических делах
человек сказал что при включении зажигания дмрв должен показать задоное значение, а он показывает меньше
и на холостых должен показать 480мг, а показывает 352
как думаете в чём может быть дело?
может попробовать почистить его? кто нить чистил?
#9898
Отправлено 02 Май 2015 - 02:43
415 на х.х.
#9899
Отправлено 02 Май 2015 - 03:11
ну может и так
но ланч показал
Заданое: 480
Фактическое:352
#9900
Отправлено 02 Май 2015 - 03:37
я бы лаунчу не доверился