Открывается только водительская дверь в 320 е46, остальные никак не получается открыть, помогите надоело лазить через одну дверь...
блок zke в ремонт
Отправлено 12 Май 2015 - 09:45
Открывается только водительская дверь в 320 е46, остальные никак не получается открыть, помогите надоело лазить через одну дверь...
блок zke в ремонт
Отправлено 13 Май 2015 - 07:20
Проверил сегодня сопротивление на ДМРВ Значение то 200 то 12-17 постоянно колеблется и расход что по трассе, что по городу одинаковый около 10л. движок 150 л.с.
Отправлено 13 Май 2015 - 08:32
Проверил сегодня сопротивление на ДМРВ Значение то 200 то 12-17 постоянно колеблется и расход что по трассе, что по городу одинаковый около 10л. движок 150 л.с.
200 чего Ом, кОм, Мом.
Я свой проверял подругому, напряжение на (непомню на каком контакте) в идеале должно быть что то около 1,99В, непомню, отписал здесь уже. Но, даже при том что и замеры напряжения и показания по Инпе, всё было ОТЛ. ДМВР заменил на новый и провал (затуп) в зоне 2 300 пропал, а ездил год с этой проблемой.
Сообщение отредактировал Chupris: 13 Май 2015 - 08:36
Отправлено 13 Май 2015 - 09:04
200 чего Ом, кОм, Мом.
Я свой проверял подругому, напряжение на (непомню на каком контакте) в идеале должно быть что то около 1,99В, непомню, отписал здесь уже. Но, даже при том что и замеры напряжения и показания по Инпе, всё было ОТЛ. ДМВР заменил на новый и провал (затуп) в зоне 2 300 пропал, а ездил год с этой проблемой.
а вот и у меня разгоняется только после 2500 оборотов, а если меньше то как-бы подтупливает. а расход какой при этом был?
кпп автомат
Отправлено 13 Май 2015 - 09:38
ребята извиняюсь что вмешиваюсь но не где не могу докопаться до истины!!!!
вот проблема
Отправлено 13 Май 2015 - 11:04
а вот и у меня разгоняется только после 2500 оборотов, а если меньше то как-бы подтупливает. а расход какой при этом был?
кпп автомат
проверь ходит ли шток на турбине, ходит ли без заедания, для проверки можешь поменять местами эл. вакуумный клапан управления с АГР\ЕГР на управление турбиной.
Проверить целостность вакуумных трубочек и вакуумного рессивера.
Откинуть фишку с расходомера и проехать - если едит точно так же как и с одетой фишкой, расходомер под замену.
ребята извиняюсь что вмешиваюсь но не где не могу докопаться до истины!!!!
вот проблема
Проверь NCS-ом что у тебя вообще в блоке IHK закодировано в чём отображать температуру.
Сообщение отредактировал Chupris: 13 Май 2015 - 11:05
Отправлено 14 Май 2015 - 08:21
По поводу перескакивания температуры... есть предположение...
Знаю что на многих авто были "сидушки с памятью". Так вот положение запоминалось по ключу. Может тут то же самое? в ЭБУ запомнено что показывать в фаренгейтах, а в ключе наоборот - цельсиях. Ну или наоборот. опрос ключа происходит обычно при первом запуске двигателя, дальше пауза. Вот и получается что опрашиваем ключ - ставим фаренгейты (или наоборот), а если не опрашиваем - ставим цельсии.
Отправлено 14 Май 2015 - 02:10
Форумчане, такой вопрос - M47N при прогреве малек трясется (вибрация типа), комп показал свечу накаливания ошибку, но диагност сказал, что по его опыту там косяк обычно еще с реле накала и лучше его тоже менять с комплектом свечей.
Так ли это или достаточно будет свечи поменять?
Отправлено 14 Май 2015 - 02:14
уверен, что свечи не влияют на работу дрыгателя при прогреве, хотя можно проверить выписку из tis'a
Отправлено 14 Май 2015 - 02:14
так снять коллектор и проверить свечи, останется реле.
Отправлено 14 Май 2015 - 03:38
Я так мыслю, что если скидывать коллектор- так уже и реле до кучи есть смысл поменять.... Диагност сказал, что в этом реле часто выгорает дорожка и такая поинть может быть...
ошибку бьет DDE 4212 Свеча накаливания 1 цилиндра
Сообщение отредактировал cavedog: 14 Май 2015 - 03:38
Отправлено 14 Май 2015 - 03:41
если бы 4 сразу - то реле, а так - подозреваю что просто сдохла свеча
Отправлено 14 Май 2015 - 03:58
Я так мыслю, что если скидывать коллектор- так уже и реле до кучи есть смысл поменять.... Диагност сказал, что в этом реле часто выгорает дорожка и такая поинть может быть...
ошибку бьет DDE 4212 Свеча накаливания 1 цилиндра
хотел бы я посмотреть как реле меняют из под капота))))
если бы 4 сразу - то реле, а так - подозреваю что просто сдохла свеча
бывает по всякому. и реле успешно чинятся.
Отправлено 14 Май 2015 - 07:34
хотел бы я посмотреть как реле меняют из под капота))))
бывает по всякому. и реле успешно чинятся.
на м47н менял из под капота . да глубоко и не удобно, но поменял