Ребята нужна помощь- после того как поменяли генератор стало под капотом что то гудеть, подозрения на ремень. Что делать?
искать какой ролик гудит и менять.
Отправлено 23 Май 2015 - 06:25
Ребята нужна помощь- после того как поменяли генератор стало под капотом что то гудеть, подозрения на ремень. Что делать?
Отправлено 24 Май 2015 - 04:36
Возми у кого-нить расходомер попробовать! т.к. то что дым исчез - это просто топлива стали меньше лить.
Чёрный дым часто бывает из-за дырок во впуске - турбина через расходомер прокачала воздух, а до впуска не дотолкала его. Вот и получается что топлива много, а воздуха мало.
Отправлено 24 Май 2015 - 05:11
Ребят всем привет был установлен расходомер с другой машины тяги нет черный дым столбом вернули все на место!!! установили преобразователь давления на AGR тяга вернулась но черный дым остался не хватило времени проверить преобразователь давления на турбине но заметил что штанга не ходит может ли быть такое что из-за не рабочего преобразователь давления на турбине черный дым идет?
Да
Отправлено 24 Май 2015 - 05:28
Да
Спасибо!
Отправлено 24 Май 2015 - 05:43
Спасибо!
Для проверки местами поменяй между тем что на управление геометрией Турбины и тем что на управление AGR (они одинаковые)
Если не ходит шток на управлении геометрией турбины причины:
1. Преобразователь (электро-вакуумный) давления управления геометрией
2. Вакуумное управление геометрией турбины (на самой турбине)
3. Механическое (закорели) лопатки геометрии турбины
4. Вакуумные шланги повреждены
5. Вакуумный ресивер повреждён
6. Вакуумный насос неисправен
Действуй от простого к сложному.
Сообщение отредактировал Chupris: 24 Май 2015 - 05:48
Отправлено 25 Май 2015 - 11:15
Отправлено 25 Май 2015 - 11:58
Здраствуйте все любители бмв. Может ли кто не будь помоч советом у меня бмв 328d 2005 года автомат 85 kw. Начилось все с того что начила сильно троить потом плохо заводиться и при нагрузки мотора после 3тыс. Оборотов машина уходила в нот программу загорались свечи и ошибка DDE. А в один момент не завилась в общее. Поменяли все постепенно помпу высокого давления, фарсунки, клапана на комреле. Машина заводиться едит все но опять после 3тыс оборотов уходит в нот программу горят свечи и DDE компьютер говорит высокое давление. Но поменяно уже все и катализатор проверяли рабочий и турбо работает и АГР. работает все работает но проблема остается. Кто знает ребята помогите советом пожалуйста. За рание спасибо
318d увидел ошибку ))
клапан на насосе меняли? новый или бу?
Отправлено 25 Май 2015 - 08:54
Отправлено 25 Май 2015 - 08:59
Отправлено 25 Май 2015 - 10:01
Отправлено 25 Май 2015 - 10:12
Пробуйте новый клапан. Был такой же трабл.
Отправлено 25 Май 2015 - 10:36
Ставили от старой помпы клапан эффект тот же. Или попробовать купить новый и воткнуть ?
Ставили от старой помпы клапан на новую эффект тот же. Или попробовать купить новый и воткнуть?
Проверьте ГистЭрезис на шчОтках стекла смотреть на перад. - Сорказм.
Ёсць магчымасць зняць клапан з чыёй то працовай аўто для праверкі працаздольнастi помпы высокага ціску?
Сообщение отредактировал Chupris: 25 Май 2015 - 10:53
Отправлено 26 Май 2015 - 09:28
А кто на каких оборотах по городу катается?
Отправлено 26 Май 2015 - 10:00
800-6500
Отправлено 26 Май 2015 - 10:07
800-6500