м54 крутиться)
А кто на каких оборотах по городу катается?
а собсна к чему вопрос? У меня 1500-2500
Сообщение отредактировал Dracu1a: 26 Май 2015 - 10:12
Отправлено 26 Май 2015 - 10:12
м54 крутиться)
А кто на каких оборотах по городу катается?
а собсна к чему вопрос? У меня 1500-2500
Сообщение отредактировал Dracu1a: 26 Май 2015 - 10:12
Отправлено 26 Май 2015 - 10:24
Отправлено 26 Май 2015 - 10:45
На машине ездит восновном жена. Но она ездиет по техоньку но иногда когда надо срочно под бросить газку машина тут же уходит в нот режим пока ее не заглушишь потом обратно потехоньку как на запорождце боишься газ давить чтобы не встать где по трасе.
не встанет она- заглушил, завел и поехал дальше. а если хочется топить- надо менять.
Отправлено 26 Май 2015 - 12:42
м54 крутиться)
а собсна к чему вопрос? У меня 1500-2500
Просто у меня была бензиновая сначала, так там педальку надо поджимать..сейчас дизель на 1500 оборотах нормально едет, нагрузки на движек по сути больше? или нет?
Отправлено 26 Май 2015 - 12:44
Да, бенз надо крутить чтобы он ехал и меня это если честно раздражает.
Отправлено 26 Май 2015 - 01:12
не встанет она- заглушил, завел и поехал дальше. а если хочется топить- надо менять.
Отправлено 26 Май 2015 - 04:32
Если ошибка по высокому давлению - скорее всего это датчик на рейле дурит...
Отправлено 26 Май 2015 - 08:08
Если ошибка по высокому давлению - скорее всего это датчик на рейле дурит...
Отправлено 27 Май 2015 - 12:53
Господа , подскажите пжл кто уже баловался , на 320D решил почистить впускной коллектор, ЕГР глянуть в каком состоянии ( думаю глушить , пока чистка ) и маслоотделитель....
Вопрос : после снятия данных элементов , сколько и какие нужны новые прокладки взамен старых???
Чтобы не получилось все сняли , а чего-то нет и нужно ехать ...
Спасибо.
Отправлено 27 Май 2015 - 07:26
Ну они все меняные я полностью рейл купил с сенсорами и мы их проверяли они все работают
Тогда ТНВД или форсунки.
Отправлено 27 Май 2015 - 08:45
на впускном прокладки желательно поменять. 4 круглых, 4 прямоугольных и одна большая круглая, которая между клапаном егр и впускным коллектором.Господа , подскажите пжл кто уже баловался , на 320D решил почистить впускной коллектор, ЕГР глянуть в каком состоянии ( думаю глушить , пока чистка ) и маслоотделитель....
Вопрос : после снятия данных элементов , сколько и какие нужны новые прокладки взамен старых???
Чтобы не получилось все сняли , а чего-то нет и нужно ехать ...
Спасибо.
Сообщение отредактировал Pshek: 27 Май 2015 - 08:48
Отправлено 27 Май 2015 - 11:36
Тогда ТНВД или форсунки.
Отправлено 27 Май 2015 - 01:37
Ребята подскажите что может быть. Увеличелса росход топлива е46 дизель 110квт. утром завожу небольшая дитонация секунд 30 и пар с клушителя небольшой и запару минот все нормально только росход сталь большой.
Отправлено 27 Май 2015 - 01:41
Ребята подскажите что может быть. Увеличелса росход топлива е46 дизель 110квт. утром завожу небольшая дитонация секунд 30 и пар с клушителя небольшой и запару минот все нормально только росход сталь большой.
топливную смотри.
Отправлено 27 Май 2015 - 02:55
на впускном прокладки желательно поменять. 4 круглых, 4 прямоугольных и одна большая круглая, которая между клапаном егр и впускным коллектором.
Номера 2, 3 и 4.
https://www.bmwcats....27/?vin=FY11111
еще можно 5 штучек под номером 7 поменять. Ибо когда они дубеют нижняя часть крепления коллектора (которая маленькая) может при снятии-установке слететь (у меня слетала).