топливную смотри.
Мне сказали что может быть форсунки. чтобы я залил очиститель топливной в бак. может это быть и поможет ли промывка?
Отправлено 27 Май 2015 - 06:48
топливную смотри.
Мне сказали что может быть форсунки. чтобы я залил очиститель топливной в бак. может это быть и поможет ли промывка?
Отправлено 27 Май 2015 - 06:54
Мне сказали что может быть форсунки. чтобы я залил очиститель топливной в бак. может это быть и поможет ли промывка?
промывка думаю особо не поможет. а вот проблема в форсах вполне может быть.
Отправлено 27 Май 2015 - 07:21
Мне сказали что может быть форсунки. чтобы я залил очиститель топливной в бак. может это быть и поможет ли промывка?
Если только промывка Wyns но она не в бак.
Отправлено 28 Май 2015 - 10:59
Если только промывка Wyns но она не в бак.
Скажите пожалоста сам процес ппромывки и где сеточки стоят чтобы потом посли промывки почистить ато я нашол в нете как промывать Wyns но только ауди, а BMW нет. напишите пожалоста.
Отправлено 28 Май 2015 - 03:31
Скажите пожалоста сам процес ппромывки и где сеточки стоят чтобы потом посли промывки почистить ато я нашол в нете как промывать Wyns но только ауди, а BMW нет. напишите пожалоста.
Если у Вас m47 то (см. рис 1.)
1. (работаем в моторном отсеке) под капотом снимаем подачу и обратку с топливного фильтра.
2. подачу с бак 2 закальцовываем на обратку в бак 1.
3. подсоеденяем новые шланги к подаче и обратке и опускаем в литровую бутылку наполненную Wyns (рис. 1.2)
4. Следим за температурой топлива (что бы не перегреть ТНВД и транзистор)
5. Следим за уровнем промывки (что бы трубка подачи не хватанула воздух)
6. Придерживаемся технологии промывки Wyns.
7. После завершения промывки удалить остатки Wyns из топливного фильтра и ТНВД путём замещения не менее 1 литра. (см. рис.3.2)
8. Сменить топливный фильтр руководствуясь TIS
9. Вернуть топливные шланги на свои места (рис. 1.1.)
10. Произвести поездку придерживаясь повышенных оборотов не менее 50 км.
Если у Вас m47n то сложнее но можно (см. рис.2)
1. (работаем на заднем ряду внутри салона) Снимаем заднее сиденье
2. Снимаем трубки подачи и обратки с горловин баков.
3. Наращиваем длинну так что бы можно было оба конца шлангов опустить в литровую бутылку наполненную Wyns (рис. 2.2)
4 Подачу из бак 2 соеденяем с обраткой бак 1
5. Следим за уровнем промывки (что бы трубка подачи не хватанула воздух)
6. Придерживаемся технологии промывки Wyns.
7. После завершения промывки удалить остатки Wyns из топливного фильтра и ТНВД путём замещения не мение 1 литра. (см. рис.4.2)
8. Сменить топливный фильтр руководствуясь TIS
9. Вернуть топливные шланги на свои места (рис. 2.1.)
10. Произвести поездку придерживаясь повышенных оборотов не менее 50 км.
ЭТАП 1.
ЭТАП 2
Сообщение отредактировал Chupris: 28 Май 2015 - 04:58
Отправлено 28 Май 2015 - 06:54
Если у Вас m47 то (см. рис 1.)
1. (работаем в моторном отсеке) под капотом снимаем подачу и обратку с топливного фильтра.
2. подачу с бак 2 закальцовываем на обратку в бак 1.
3. подсоеденяем новые шланги к подаче и обратке и опускаем в литровую бутылку наполненную Wyns (рис. 1.2)
4. Следим за температурой топлива (что бы не перегреть ТНВД и транзистор)5. Следим за уровнем промывки (что бы трубка подачи не хватанула воздух)
6. Придерживаемся технологии промывки Wyns.
7. После завершения промывки удалить остатки Wyns из топливного фильтра и ТНВД путём замещения не менее 1 литра. (см. рис.3.2)8. Сменить топливный фильтр руководствуясь TIS
9. Вернуть топливные шланги на свои места (рис. 1.1.)
10. Произвести поездку придерживаясь повышенных оборотов не менее 50 км.
Если у Вас m47n то сложнее но можно (см. рис.2)
1. (работаем на заднем ряду внутри салона) Снимаем заднее сиденье
2. Снимаем трубки подачи и обратки с горловин баков.
3. Наращиваем длинну так что бы можно было оба конца шлангов опустить в литровую бутылку наполненную Wyns (рис. 2.2)
4 Подачу из бак 2 соеденяем с обраткой бак 1
5. Следим за уровнем промывки (что бы трубка подачи не хватанула воздух)
6. Придерживаемся технологии промывки Wyns.
7. После завершения промывки удалить остатки Wyns из топливного фильтра и ТНВД путём замещения не мение 1 литра. (см. рис.4.2)8. Сменить топливный фильтр руководствуясь TIS
9. Вернуть топливные шланги на свои места (рис. 2.1.)
10. Произвести поездку придерживаясь повышенных оборотов не менее 50 км.
ЭТАП 1.
ЭТАП 2
огромное спасиба.
Отправлено 30 Май 2015 - 08:00
Отправлено 31 Май 2015 - 08:32
Ставили от старой помпы клапан эффект тот же. Или попробовать купить новый и воткнуть ?
Ставили от старой помпы клапан на новую эффект тот же. Или попробовать купить новый и воткнуть?
Отправлено 31 Май 2015 - 11:06
Спасибо огромное за совет купил новый клапан воткнул машинка как новая работает без перебоев спасибо огромное
няма за што)
Отправлено 31 Май 2015 - 03:44
;)))няма за што)
Отправлено 02 Июнь 2015 - 10:30
товарищи подскажите у кого m47n
люфтит ли шланг под номером 3 в месте стыка с термостатом?
Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:07
люфтить может, течь-нет.
Отправлено 02 Июнь 2015 - 02:42
м47н на холостых работал часов 5-6 (полировал колёса), после того как всё сделал - выехал, а друг сзади говорит что дымит оч сильно, сначало синим, потом чёрным, потом серым каким-то... Проехал пару км, прогазовал - всё гуд, теперь не дымит. Есть повод для беспокойства?
Отправлено 02 Июнь 2015 - 03:41
ты уже беспокоишься)
а так повода нет и катализатора тоже)))
Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:01
сажевого нету, а вот кат вроде как есть, по крайней мере все банки заводские и не вскрытые)
Я не то что беспокоюсь, я уже кирпичей наклал)