Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#10231 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 15 Июнь 2015 - 04:52

Цепь без снятия дефектовали чтоль? ;) Или как? По пробегу? Ну по звон цепи ещё можно, но это должен быть люфт.... А так только снимать...

Компом цепь не определишь...

 

Конечно, от угла впрыска можно не только ТНВД отправить в ремонт и регулировку, но и цепь сюда притянуть... :)

 

Если угол впрыска не вытягивается:

1. то подкачивающий насос внутри ТНВД не даёт нужного давления.

2. Задиры на рабочих поверхностях поршня опережения впрыска внутри ТНВД

3. Забиты продуктами износа каналы и клапана внутри ТНВД.

 

Всё это лечится, но немалыми деньгами. Если внутрь ТНВД полезете - то его потом полюбасу надо на стенд регулировать (прошивать на стенде калибровками). А вот регулировать в нём "руками" просто так ничего не надо и не получится. Можно канешн ТНВД повернуть относительно ВМТ - но это временное решение...



#10232 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2015 - 06:05

Ну он по компу посмотрел,сказал какие-то цифры,сказал точно конец ГРМ -долго ездить не будешь. По ТНВД - убеждал,что все с ним хорошо,просто нужно снять и отрегулировать. Честно,просто не знаю,за что хвататься,что делать и к кому обращаться...



#10233 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2015 - 02:02

Ну он по компу посмотрел,сказал какие-то цифры,сказал точно конец ГРМ -долго ездить не будешь. По ТНВД - убеждал,что все с ним хорошо,просто нужно снять и отрегулировать. Честно,просто не знаю,за что хвататься,что делать и к кому обращаться...

При растягивании цепи, если я не ошибаюсь угол впрыска может убежать, цепь ГРМ ходит примерно опять же если не ошибаюсь около 300 000, но когда она растягивается слышно начинает греметь.
По поводу где сделать не подскажу, сам ещё цепь не менял, поэтому данный вопрос не изучал.

По поводу БЕЛОГО дыма я тебе уже писал раньше, у меня тоже такое было, заменил топливный фильтр и прокачал но недолго, когда поехал, обороты не поднимались и тоже валил белый дым.

По поводу долго маслать при старте, может влиять либо малая компрессия либо подкачивающий насос в баке,
Саня Pshek писал об этом, т.к. я задавал такой же вопрос. Подкачивающий я сегодня сменил , взял китайский в сборе, обошелся в 25$, будем посмотреть как будет заводиться.


Сообщение отредактировал Chupris: 16 Июнь 2015 - 02:09


#10234 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:09

Как у вас решилась проблема с белым дымом, что это было?

#10235 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 16 Июнь 2015 - 09:02

Илья, по компу цепь ГРМ не видно :) Показание угла опережения впрыска никак не может показать что цепь растянута :) А вот то что ТНВД не может дотянуть угол опережения до заданного - очень возможно. Растянутая цепь довольно сильно звякает...

Мало того, ТНВД определяет момент впрыска по датчику положения коленвала... А фактический угол впрыска определяется по датчику подъёма иглы на 4-м цилиндре... Если показания не совпадают, ТНВД начинает тянуть угол, чтобы значения совпадали. Вытянутая цепь на это если и будет влиять, то в момент первого такта, т.к. потом ТНВД сделает коррекцию угла. Без датчиков этих ТНВД работать может по старым запомненным коррекциям, но будет чуть хуже ехать...



#10236 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2015 - 01:23

Как у вас решилась проблема с белым дымом, что это было?


В процессе езды разваздушилась и всё стало на свои места ))))

#10237 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2015 - 01:48

Спасибо за мысли,буду думать,что с ней делать.

#10238 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2015 - 07:19

Спасибо за мысли,буду думать,что с ней делать.

может для начала выставить угол потом смотреть!!! что с цепью!!! угол ставиться 30 мин работы!!!

 

лично сам все это прошел!!!  а какую ошибку показала!!! если угол много ушел должна была ошибка появиться!!!

 

и для регулировки ТНВД снимать не чего не нужно!!!

 

и едь на норм диагностику!!! 


Сообщение отредактировал vaverka: 16 Июнь 2015 - 07:23


#10239 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2015 - 07:29

Разве ТНВД не надо снимать, чтобы что-то выставлять?



#10240 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:22

Чтобы правильно сделать статическую установку - ничего снимать не надо! Так же и угол можно искусственно "повернуть" немного не снимая ТНВД.

Чтобы проверить ТНВД и настроить его (читай его ЭБУ) - надо его снимать и везти на стенд.



#10241 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:32

Скажите,кто этим занимается,может кого знаете?

#10242 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 05:17

Был сегодня на бош сервисе в Слободе.Вердикт:все работает идеально,все параметры в норме. Теперь не знаю,что и думать.

#10243 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Июнь 2015 - 05:25

не надо думать-надо ездить.



#10244 SplaTT

SplaTT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E46
  • Гомель

Отправлено 18 Июнь 2015 - 02:22

Помогите решить проблему. Актуатор при заводке втягивается секунд 10, по компу турбина начинает дуть положенное давление только с 2,5-3к оборотов, я так понимаю геометрия закрывается именно тогда.

1. Расходомер проверяли и на СТО визуально, и по компу, и если скинуть то авто едет хуже.

2. Егр выкинут.

3. Вакуумные шланги заменил (правильно).

4. Преобразователь на турбине новый.

5. Ресивер с виду целый.

6. Если одеть шланг на турбину и откачать ртом воздух до втягивания актуатора и пережать - втянут, не вылазит обратно, подсказали такой способ для проверки мембраны.

7. Вакуумный насос при отключённой магистрали создаёт разряжение -0,8, одни говорят слабо, другие что нормально.

8. Руками актуатор вдавливается с усилием но плавно, при отключении вакуума мгновенно выдавливается.

Куда грешить? По мне слабый вакуум, но насос впорядке, может дырка которую фиг найдёшь. Или всеже снимать турбину и смотреть геометрию...



#10245 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Июнь 2015 - 02:32

Помогите решить проблему. Актуатор при заводке втягивается секунд 10, по компу турбина начинает дуть положенное давление только с 2,5-3к оборотов, я так понимаю геометрия закрывается именно тогда.

1. Расходомер проверяли и на СТО визуально, и по компу, и если скинуть то авто едет хуже.

2. Егр выкинут.

3. Вакуумные шланги заменил (правильно).

4. Преобразователь на турбине новый.

5. Ресивер с виду целый.

6. Если одеть шланг на турбину и откачать ртом воздух до втягивания актуатора и пережать - втянут, не вылазит обратно, подсказали такой способ для проверки мембраны.

7. Вакуумный насос при отключённой магистрали создаёт разряжение -0,8, одни говорят слабо, другие что нормально.

8. Руками актуатор вдавливается с усилием но плавно, при отключении вакуума мгновенно выдавливается.

Куда грешить? По мне слабый вакуум, но насос впорядке, может дырка которую фиг найдёшь. Или всеже снимать турбину и смотреть геометрию...

я бы грешил на геометрию






Яндекс.Метрика