А что за потрубки нужно глушить,если заглушку поставили на выпуске?
Если я всё правильно понял, то патрубки которые идут на теплообменник егр, ели он конечно есть
Отправлено 30 Июнь 2015 - 01:03
А что за потрубки нужно глушить,если заглушку поставили на выпуске?
Если я всё правильно понял, то патрубки которые идут на теплообменник егр, ели он конечно есть
Отправлено 30 Июнь 2015 - 01:08
А что за потрубки нужно глушить,если заглушку поставили на выпуске?
шланги охлаждающей жидкости.
а вообще вот тут все написано http://www.bmwclub.b...deliam-bmw-e46/
Сообщение отредактировал Pshek: 30 Июнь 2015 - 01:12
Отправлено 30 Июнь 2015 - 04:48
Спасибо за помощь.Съездил на СТО - сделали заглушку и заварили все на выпуске. 20 уе. Но блин,все равно все хреново. Завели - 2 сек троит движок,не было реакции на педаль газа,клубы черного дыма. Хрен знает что.Завтра обратно к ним,будут разбираться.
Отправлено 30 Июнь 2015 - 06:57
Заглушку на выпускной мне выточил, с дифузером может быть проблема. Скорее всего, будет вытачивать заглушку на егр.
Кто подскажет размер этой звездочки?
А чем можно почистить "циклонник" картерных газов? в бензинчике пополоскать можно его?
Сообщение отредактировал dikij1990: 30 Июнь 2015 - 06:59
Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:11
Заглушку на выпускной мне выточил, с дифузером может быть проблема. Скорее всего, будет вытачивать заглушку на егр.
Кто подскажет размер этой звездочки?
А чем можно почистить "циклонник" картерных газов? в бензинчике пополоскать можно его?
заглушка на фото уже работа знакомого?
размера звездочки не помню, но в форсовском наборе на 108 предметов она есть))
циклонник же пластиковый, мой чем хочешь, хоть в стиралке постирай
а с этим "Заглушку на выпускной мне выточил, с дифузером может быть проблема. Скорее всего, будет вытачивать заглушку на егр" я ничего не понял. тебе нужно всего две детали, заглушка на выпускной и диффузор вместо клапана егр. если диффузор выточить проблема, то можешь оставить клапан на месте, ни на что кроме внешнего вида не влияет (при условии, что клапан закрыт)..
Сообщение отредактировал Pshek: 30 Июнь 2015 - 08:12
Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:02
Блин! Парни че вы паритесь, заглушки на выпуск отлично старые заваривают, заглушки на теплообменник сантехнические в идеале становятся которые пластиковые, фильтры квкг вообще нах выкинуть (в М57н2 их вообще нет)....
Отправлено 01 Июль 2015 - 10:32
а с этим "Заглушку на выпускной мне выточил, с дифузером может быть проблема. Скорее всего, будет вытачивать заглушку на егр" я ничего не понял. тебе нужно всего две детали, заглушка на выпускной и диффузор вместо клапана егр. если диффузор выточить проблема, то можешь оставить клапан на месте, ни на что кроме внешнего вида не влияет (при условии, что клапан закрыт)..
Да это знакомый выточил, я не много не правильно написал, заглушку на сам клапан, что бы на всякий случай, если вдруг клапан открывался воздух не выходил. Блин, у меня нету таких больших звездочек=\ что бы отдельно купить, надо знать размер)
Отправлено 02 Июль 2015 - 01:25
Блин! Парни че вы паритесь, заглушки на выпуск отлично старые заваривают, заглушки на теплообменник сантехнические в идеале становятся которые пластиковые, фильтры квкг вообще нах выкинуть (в М57н2 их вообще нет)....
вы у себя достаньте фильтр квкг, и покатайтесь, думаю сами все поймете...
Отправлено 02 Июль 2015 - 08:34
вы у себя достаньте фильтр квкг, и покатайтесь, думаю сами все поймете...
Я его давно выкинул...
Отправлено 02 Июль 2015 - 08:46
Отправлено 02 Июль 2015 - 08:48
и ездит дальше
Отправлено 02 Июль 2015 - 08:51
Ииии?
И никаких проблем, у меня в 330D его с завода нет. Просто когда в 320 искал причину масла в впуске, валик даже поставил вместо своего лабиринта, в итоге причина была в турбине...
Сообщение отредактировал fuel: 03 Июль 2015 - 09:19
Отправлено 02 Июль 2015 - 04:13
Отправлено 02 Июль 2015 - 04:20
Отправлено 02 Июль 2015 - 04:23
По тису, написано еще сливать ОЖ с блоков цилиндра, я так ее и не нашел..может в m47n ее нет?