Не могу найти сливное отверстие ОЖ, то которое не в радиаторе, где оно спряталось?)
И кстати, 45 звездочка нужна что бы открутить те болты
Сними интеркулер, в нижней части радиатора под бачком ОЖ голубая пробка слива.
Отправлено 02 Июль 2015 - 06:29
Не могу найти сливное отверстие ОЖ, то которое не в радиаторе, где оно спряталось?)
И кстати, 45 звездочка нужна что бы открутить те болты
Сними интеркулер, в нижней части радиатора под бачком ОЖ голубая пробка слива.
Отправлено 02 Июль 2015 - 07:32
Сними интеркулер, в нижней части радиатора под бачком ОЖ голубая пробка слива.
"то которое не в радиаторе"
Отправлено 02 Июль 2015 - 07:49
на стенке блока под выпускным коллектором, между турбой и блоком
Отправлено 02 Июль 2015 - 09:27
Отправлено 02 Июль 2015 - 11:24
Отправлено 02 Июль 2015 - 11:47
Сообщение отредактировал DDW10: 02 Июль 2015 - 11:48
Отправлено 03 Июль 2015 - 02:18
Там один хомут,возможно он лопнул у тебя,или граней на зажиме нет уже!По идее не должно срыаать
Кароч затянул нормально и все гуд)
Отправлено 04 Июль 2015 - 04:19
Мужики, а чем радиатор можно починить, нашел микротрещины. Почитал про жидкий герметик, который в антифриз лить нужно, не особо и хочется этм пользоваться. Нашёл в интернете холодную сварку для радиатора, пользовался кто-нибудь?
Отправлено 04 Июль 2015 - 08:04
Тут умерли все по ходу! Не лей ты эту гадость в систему,холодная сварка возможно и поможет! но не факт что на долго,попробуй запаяй если подлезть можно тута!Вот
Отправлено 04 Июль 2015 - 08:10
Тут умерли все по ходу! Не лей ты эту гадость в систему,холодная сварка возможно и поможет! но не факт что на долго,попробуй запаяй если подлезть можно тута!
Я снял радиатор уже, конечно подлезть можно, может паяльником и припоем хорошо прогреть, а наверх холодную сварку?) Буду ждать может кто лучше посоветует
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:20
Сообщение отредактировал Hitmenos: 08 Июль 2015 - 10:21
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:30
Такой вопрос, недавно купил е46 2002 320d 150 л.с. Как покупал предыдущий владелец сразу дал коробку от турбины с гарантией на 2 года, мол недавно менял. При покупке обратил внимание на белый дымок сразу как начинаешь ехать был и пропадал сразу. Хозяин сказал что надо менять фильтр картерных газов мол он весь черный потому и дымок, и масла уже пора менять. Прошло 2 дня еще ничего не успел поменять, но вот недавно проехал в магаз и обратно и на холостых во дворе клубы белого дыма начали идти, спустя 10 минут еще проехал дымит но не сильно, может ли быть дело в фильтре этом и в масле или в чем еще смотреть если после замены все так и останется?
тебе, как новичку, для начала стоит почитать эту темку http://www.bmwclub.b...deliam-bmw-e46/
если коротко, то после покупки советую: заменить масло, все фильтра (масляный, воздушный, топливный, салонный). проверить маслоотделитель: если стоит валик, то поменять (желательно в сборе), если циклон, то только мембрану проверить. заменить все вакуумные шланги. почистить преобразователь давления на турбе. егр заглушить.
и только после всего этого искать/решать проблемы, если они останутся.
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:37
тебе, как новичку, для начала стоит почитать эту темку http://www.bmwclub.b...deliam-bmw-e46/
если коротко, то после покупки советую: заменить масло, все фильтра (масляный, воздушный, топливный, салонный). проверить маслоотделитель: если стоит валик, то поменять (желательно в сборе), если циклон, то только мембрану проверить. заменить все вакуумные шланги. почистить преобразователь давления на турбе. егр заглушить.
и только после всего этого искать/решать проблемы, если они останутся.
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:41
Короче масло купил, фильтр масляный купил и картерных газов купил(стоит валик, но купил я циклон) буду менять на днях, надеюсь на перемены в лучшую сторону. А про топливный и салонный обязательно менять или можно подождать? И по заглушками егр может из-за него дым идти? Вакуумные шланги дорогие будут иль нет?
из-за неправильно работающего егр может быть дым. шланги вакуумные стоят недорого (если неоригинальные).