я думаю в движении то и не будет вонять
чтоб стронуться с места сцепление где берёт?
скорее всего почти полностью надо отпустить чтоб пое
берет с места как обычно, не надо полностью отпускать
Отправлено 07 Август 2015 - 07:18
я думаю в движении то и не будет вонять
чтоб стронуться с места сцепление где берёт?
скорее всего почти полностью надо отпустить чтоб пое
берет с места как обычно, не надо полностью отпускать
Отправлено 08 Август 2015 - 07:31
тогда странно, на первой то хоть не чувствуется пробуксовка?
Отправлено 08 Август 2015 - 09:02
Мне казалось намного логичнее везти сразу все форсунки, раз уж до них долезли. Не таких больших денег стоит диагностика. Зато проверил и успокоился.
Согласен, диагностика сейчас дело копеечное, будешь знать в итоге куда двигаться, либо искать б/у либо новые и в каком количестве.
Отправлено 08 Август 2015 - 12:35
тогда странно, на первой то хоть не чувствуется пробукс
на 1 и 2 нет,а дальше,если плавно нажимать-ок,резко-обороты взлетают.
Отправлено 08 Август 2015 - 02:19
как не крути а дело в сцепе
убедись что выжимной подшипник отходит!!!
Отправлено 08 Август 2015 - 03:14
как не крути а дело в сцепе
убедись что выжимной подшипник отходит!!!
а как это проверить?
Отправлено 08 Август 2015 - 09:35
а тут я не скажу
я думаю на любой станции мастера определят
просто раскажи им то, очём тут писал
Отправлено 09 Август 2015 - 04:34
а тут я не скажу
я думаю на любой станции мастера определят
просто раскажи им то, очём тут п
ок,спасибо!
Отправлено 09 Август 2015 - 10:29
Народ, подскажите что за ошибки могут показывать желтый восклицательный знак в кругу и одновременно желтый треугольник. Горят не постоянно, как-то рандомно загораются.
Отправлено 10 Август 2015 - 08:10
Народ, подскажите что за ошибки могут показывать желтый восклицательный знак в кругу и одновременно желтый треугольник. Горят не постоянно, как-то рандомно загораются.
меньше боком валить недо!!!
ой, поржал
ну а если серьёзно, то ты напиши когда это происходит
в поворотах? или по прямой?
что за кнопка на панеле? DSC или ASC?
это просто система курсовой стабилизации видит несинхронное вращение колёс и сигналит об этом, а то, почему это происходит - другой вопрос
то ли резина очень сильно отличается профилем, то ли развал/схождения, то ли, как я уже намекнул, стиль езды - это уже ты сам должен разобраться
Сообщение отредактировал Cepёгa: 10 Август 2015 - 08:18
Отправлено 11 Август 2015 - 10:58
меньше боком валить недо!!!
ой, поржал
ну а если серьёзно, то ты напиши когда это происходит
в поворотах? или по прямой?
что за кнопка на панеле? DSC или ASC?
это просто система курсовой стабилизации видит несинхронное вращение колёс и сигналит об этом, а то, почему это происходит - другой вопрос
то ли резина очень сильно отличается профилем, то ли развал/схождения, то ли, как я уже намекнул, стиль езды - это уже ты сам должен разобраться
Спасибо. Загорается по-разному, какой-то нет закономерности. А кнопка да, DSC. Вполне возможно ты прав насчет раз/схода. т.к. давненько его не делал, т.к. по подвеске кое-что решить надо
Отправлено 11 Август 2015 - 03:36
Добрый день, может кто подскажет, наталкнет на мысль, почему может слишком громко работать (тарахтеть) m47n E46? Раньше было тише намного. Спасибо.
Отправлено 11 Август 2015 - 04:37
Добрый день, может кто подскажет, наталкнет на мысль, почему может слишком громко работать (тарахтеть) m47n E46? Раньше было тише намного. Спасибо.
масло, топливная, фильтра.
Отправлено 11 Август 2015 - 06:31
масло, топливная, фильтра.
+подушки двс
Отправлено 11 Август 2015 - 06:51
Добрый день, может кто подскажет, наталкнет на мысль, почему может слишком громко работать (тарахтеть) m47n E46? Раньше было тише намного. Спасибо.
у меня намного тише стал работать после замены распылителей форсунок
ну и ДКК проверить обязательно!