Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#10486 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 15 Август 2015 - 07:47

Народ, помогите.
E46 М47, 320d , 04.2001 г.
долго заводится авто 10-15 сек, после заведения проблем по движку и его работе -нет.
После заведения - белый густой дым .
симптомы на видео 
https://youtu.be/c205m3zL0IE
Помогите?! Куда смотреть, что копать, может кто сталкивался?

Постоянно так заводиться? или только когда остыла до градусов 20-30?

1062056.png

2. Топливный электрический насос
12. H-образный переходник

Большое количество нагретого топлива возвращается при экстремальных условиях эксплуатации таких, как напр. движение по горным дорогам или движение с прицепом. При этом часть топлива через дроссель в H-образном переходнике подается прямо в подводящий топливопровод. Благодаря этим мерам дополнительно ограничивается чрезмерный нагрев топлива в топливном баке.


Поэксплуатировавши свой автомобиль выяснил что при условиях когда автомобиль остывает до 25-30 градусов (при температуре наружнего воздуха 20 градусов это около 5 часов) его повторный запуск длиться более 5 секунд и после запуска выплёвывает облако белого дыма (сделал вывод что это происходит от большего (не нормированного колличества воздуха)). Если после этого автомобиль заглушить и завести повторно то запуск происходит в штатном режиме до 5 секунд, без выплёвывания белого дыма.
При запуске автомобиля полностью холодным и особенно в зимний период такой проблемы не наблюдается.

Возникает вопрос с чем это связано?

Отвечает Друзь )))))


 


Сообщение отредактировал Chupris: 15 Август 2015 - 08:36


#10487 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 15 Август 2015 - 01:28

Постоянно так заводиться? или только когда остыла до градусов 20-30?

1062056.png

2. Топливный электрический насос
12. H-образный переходник

Большое количество нагретого топлива возвращается при экстремальных условиях эксплуатации таких, как напр. движение по горным дорогам или движение с прицепом. При этом часть топлива через дроссель в H-образном переходнике подается прямо в подводящий топливопровод. Благодаря этим мерам дополнительно ограничивается чрезмерный нагрев топлива в топливном баке.


Поэксплуатировавши свой автомобиль выяснил что при условиях когда автомобиль остывает до 25-30 градусов (при температуре наружнего воздуха 20 градусов это около 5 часов) его повторный запуск длиться более 5 секунд и после запуска выплёвывает облако белого дыма (сделал вывод что это происходит от большего (не нормированного колличества воздуха)). Если после этого автомобиль заглушить и завести повторно то запуск происходит в штатном режиме до 5 секунд, без выплёвывания белого дыма.
При запуске автомобиля полностью холодным и особенно в зимний период такой проблемы не наблюдается.

Возникает вопрос с чем это связано?

Отвечает Друзь )))))


 

Спасибо за совет!

только когда остыла до градусов 15-30 (в других температурных режимах не пробовал - погода :)).

"При условиях когда автомобиль остывает до 25-30 градусов (при температуре наружнего воздуха 20 градусов это около 5 часов) его повторный запуск длиться более 5 секунд"  - именно так себя и ведет!

"Если после этого автомобиль заглушить и завести повторно то запуск происходит в штатном режиме до 5 секунд, без выплёвывания белого дыма" - именно так, все верно и очень похоже!

когда завелась - нареканий по работе двигателя - нет.

Насчет холодного времени года - не проверял, но заводится долго...

Вопрос 1: что у Вас было, как чинились?

Вопрос 2 : не подскажете (посоветуете методику) как проверить 2. Топливный электрический насос, 12. H-образный переходник.

Заранее спасибо за ответ..


Сообщение отредактировал sfb: 15 Август 2015 - 01:31


#10488 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 15 Август 2015 - 02:43

sfb
Проблема скорее всего кроется в Н- образном переходнике, который и сливает топливо в обратку за время простоя автомобиля.
Как решение убрать это Н - образный переходник и проверить без него.
Я обошел эту проблему другим путём, я прошил количество впрыскиваемого топлива при старте от +5 до +30 такое же как и при -5 градусах. 

 

#10489 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 15 Август 2015 - 04:19

sfb
Проблема скорее всего кроется в Н- образном переходнике, который и сливает топливо в обратку за время простоя автомобиля.
Как решение убрать это Н - образный переходник и проверить без него.
Я обошел эту проблему другим путём, я прошил количество впрыскиваемого топлива при старте от +5 до +30 такое же как и при -5 градусах. 
 

с прошивкой я не силен, не знаю как никогда не сталкивался до этого (не подскажете чем шили, как это происходит, может какой мануал есть почитать для собственного развития)....

попробую убрать переходник, посмотрю что получится...

Спасибо за совет.

по результату отпишусь :)



#10490 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Август 2015 - 04:41

sfb
Проблема скорее всего кроется в Н- образном переходнике, который и сливает топливо в обратку за время простоя автомобиля.
Как решение убрать это Н - образный переходник и проверить без него.
Я обошел эту проблему другим путём, я прошил количество впрыскиваемого топлива при старте от +5 до +30 такое же как и при -5 градусах. 
 

и что же там такое можно шить?))) количество топлива при старте дисом? так это отнюдь не шить...



#10491 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 15 Август 2015 - 06:31

с прошивкой я не силен, не знаю как никогда не сталкивался до этого (не подскажете чем шили, как это происходит, может какой мануал есть почитать для собственного развития)....

попробую убрать переходник, посмотрю что получится...

Спасибо за совет.

по результату отпишусь :)

http://bmwfanatics.r...p?f=10&t=135073
Дэн вроде подробно расписал что да как.
Нужно править прошивку (правят как правило WinOLS), а льют кому чем нравиться, кто MPPS, кто Galleto, кто KWP.


Сообщение отредактировал Chupris: 15 Август 2015 - 06:36


#10492 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 15 Август 2015 - 08:39

Глупый вопрос:

а где территориально Н-образный переходник искать?

Облазил TIS, каталог запчастей, не нашел его...

визуально вроде похоже на него стык 2-х топливопроводов (прямой и обратный) в районе бака ....правильно смотрю?

и если кто знает номер запчасти или где его искать, подскажите пожалуйста?

irz.png

Прикрепленные изображения

  • irz.png

Сообщение отредактировал sfb: 15 Август 2015 - 08:40


#10493 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 15 Август 2015 - 09:22

Глупый вопрос:

а где территориально Н-образный переходник искать?

Облазил TIS, каталог запчастей, не нашел его...

визуально вроде похоже на него стык 2-х топливопроводов (прямой и обратный) в районе бака ....правильно смотрю?

и если кто знает номер запчасти или где его искать, подскажите пожалуйста?

attachicon.gifirz.png

Отдельно номера на эту ЗЧ нет, подозреваю что идёт он в сборе с чем-то и считается  неотъемлемой частью (например #3 комплект топливопроводов). Где конкретно он установлен не знаю, т.к. в глаза его не видел ))))))

Думаю можно соединить масло бензо стойкими шлангами вот так.

38e36909478c.png


Сообщение отредактировал Chupris: 15 Август 2015 - 09:39


#10494 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 15 Август 2015 - 09:31

Отдельно номера на эту ЗЧ нет, подозреваю что идёт он в сборе с чем-то и считается  неотъемлемой частью (например #3 комплект топливопроводов). Где конкретно он установлен не знаю, т.к. в глаза его не видел )))))

Коллеги, может кто знает где?

я сегодня просмотрел топливопроводы конкретных, визуальных повреждений нет, на всякий поменял все фильтра :)

тестировал просто насос (при замене топливного фильтра), качает (виузуально достаточно бодро, но после накачивания полного фильтра, половина тут  же уходит...)..но проблема осталась... хочу еще с н-образным переходником попробовать покопаться...

Еще есть вариант при заводе попробовать перекрыть обратный топливопровод... если через него сосет, то по идее эффект должен быть налицо...


Сообщение отредактировал sfb: 15 Август 2015 - 09:37


#10495 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 15 Август 2015 - 09:43

Отдельно номера на эту ЗЧ нет, подозреваю что идёт он в сборе с чем-то и считается  неотъемлемой частью (например #3 комплект топливопроводов). Где конкретно он установлен не знаю, т.к. в глаза его не видел ))))))

Думаю можно соединить масло бензо стойкими шлангами вот так.

38e36909478c.png

как вариант... буду пробовать...



#10496 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 15 Август 2015 - 09:46

как вариант... буду пробовать...

Именно так и будет правильнее. Поставь шланги а при следующей проблемной заводке  после простоя автомобиля увидешь, помогло или нет. Понаблюдай пару дней. Шланги не дорого стоят можно и опробовать.
Кстати совсем забыл, я когда свой подкачивающий насос из бака №2 достал то топливо в прозрачной трубочке было, я его в коробку в гараже поставил, так он так и стоял с топливом (ничего не вытекало), так вот стоит ещё проверить а не пропускает ли сам подкачивающий насос в обратном направлении топливо в режиме покоя.
Ты сам из РФ? от Москвы долеко то?


Сообщение отредактировал Chupris: 15 Август 2015 - 09:52


#10497 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 16 Август 2015 - 08:13

Именно так и будет правильнее. Поставь шланги а при следующей проблемной заводке  после простоя автомобиля увидешь, помогло или нет. Понаблюдай пару дней. Шланги не дорого стоят можно и опробовать.
Кстати совсем забыл, я когда свой подкачивающий насос из бака №2 достал то топливо в прозрачной трубочке было, я его в коробку в гараже поставил, так он так и стоял с топливом (ничего не вытекало), так вот стоит ещё проверить а не пропускает ли сам подкачивающий насос в обратном направлении топливо в режиме покоя.
Ты сам из РФ? от Москвы долеко то?

Собственно Москва. :), а по поводу подкачивающего насоса хорошая идея...



#10498 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 16 Август 2015 - 09:10

Собственно Москва. :), а по поводу подкачивающего насоса хорошая идея...

Когда всё перепробуешь и не поможет, можешь подъехать в  Парамоново подправлю прошивку (надеюсь разъём у тебя в авто нового образца (не круглый) и в салоне находиться.


Сообщение отредактировал Chupris: 16 Август 2015 - 09:13


#10499 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 16 Август 2015 - 11:06

Когда всё перепробуешь и не поможет, можешь подъехать в  Парамоново подправлю прошивку (надеюсь разъём у тебя в авто нового образца (не круглый) и в салоне находиться.

Спасибо!

Сейчас пережал обратный топливопровод обратки от охладителя.... постоит с пару часов, посмотрю будет ли эффект...



#10500 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 16 Август 2015 - 05:48

Спасибо!

Сейчас пережал обратный топливопровод обратки от охладителя.... постоит с пару часов, посмотрю будет ли эффект...

А где пережал под капотом? А если допустить что Н- образный переходник установлен на тех трубках что на изображении выше, то если и передавливать шланг то обратку перед входом в топливный бак №1.


Сообщение отредактировал Chupris: 16 Август 2015 - 05:51





Яндекс.Метрика