на механике их точно не было
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#10546
Отправлено 28 Август 2015 - 09:07
#10547
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:15
какой аккум купить на е46 330д ? варта прослужила 2 года и уже дохлая .
#10548
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:45
Странно, что так быстро сдохла. А какая серия Варты?какой аккум купить на е46 330д ? варта прослужила 2 года и уже дохлая .
Я себе весной купил Baren на 100 Ач. Exide посмотри или Бош, хотя Бош та же Варта.
#10549
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:46
Странно, что так быстро сдохла. А какая серия Варты?
Я себе весной купил Baren на 100 Ач. Exide посмотри или Бош, хотя Бош та же Варта.
надо глянуть. тарил одновременно 2 штуки . второй на е53 . судьба такая же...
#10550
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:57
бош серии S5 на 2.0д ходит уже 4года без проблем.
#10551
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 08:57
подскажите что за масленое пятно и откуда оно, может ли оно быть связано с турбиной?масло не уходит,выхлоп норм.пятно идет в низ.заметил снизу.
и подскажите: что за пластмаска где патрубок уходит влево
Считаю тоже,что связано с вентиляцией картера.Был у меня срач там ещё похуже,снимал всё поотмывал и,вроде после того,как разобрал блок вентиляции картерных газов и помыл и почистил мембрану(она залипала) стало чище в месте где патрубок от воздушного фильтра подходит к турбине.А этот маленький,который уходит влево-оттуда выходят картерные газы и чем хуже работает блок вентиляции К Г,тем отдуда больше прёт вместе с маслом,соответственно.Наверное так.
#10552
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 04:57
здаровенки!
бядушичка подкралась незаметно.
утром заправил(было около 20л) залил до полного.
поехал, постояла 5мин, завелась на 1-2сек дольше
потом постояла час, завелать секунд через 10 и то в догонку.
слил ту соляру, была в бочке на которой ездил и 100% нормальная, выехал, через 2-3км стала троить, но на больших оборотах нормально.
на нейтреле глохнет, приехал на работу и больше не завёл.
снял форсы, ща остынут, буду смотреть распыл
вопрос???
в гаражных условиях есть варик форсы перебрать?
есть опресовочный станок, но для простых фарс, до 180бар
Сообщение отредактировал Cepёгa: 07 Сентябрь 2015 - 05:00
#10553
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 05:03
а импульсы чем подаешь?
#10554
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 05:14
нууу свою проводку подключу
#10555
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 05:41
что то в обратку поплёвывает чудок, а с распылок ноль...
#10556
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 06:06
а стартером маслаешь))))?
#10557
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 06:35
чувак харэ прикаловаться
я заканчивал, скажем, простенький авторемонтный, а ещё 4года на м51 со всеми вытекающими.
всё нормуль, крутит аж визжит.
короче к рэйлу прикрутил форсу от м51(150бар) распыляет аж на метр, значит в рампе как минимум 150бар есть, как думаете этого достатачно для открытия форсы м57???
ща попробую настроить форсу от м51 на большее бавление и посмотреть продавит или нет...
#10558
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 07:01
я не прикалываюсь. остальные форсунки подключены?
#10559
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:36
ну конечно, короче что то там отказало(в форсах)
мужики, кто что знает ну скинте ссылки на видосы и инфу как раскумарить форсы
буду очень благодарен
#10560
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:02