мужики, дайте ссыль или полное название этой жидкости, которой промывают топливную аппаратуру дизеля(Винс)
спасибо
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 07:03
мужики, дайте ссыль или полное название этой жидкости, которой промывают топливную аппаратуру дизеля(Винс)
спасибо
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:36
Она? http://catalog.onlin...ynns/wynns89195мужики, дайте ссыль или полное название этой жидкости, которой промывают топливную аппаратуру дизеля(Винс)
спасибо
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:41
спасибо, закажу
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:47
спасибо, закажу
Подсказал кто ? Или просто сам решил промыть топливную ?
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:14
да знаешь, давно ещё на бмвлэнд.ру хвалили за хороший эфект, и тут Vovan77 говорил что можно прогнать если есть предположения что надо
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:41
да знаешь, давно ещё на бмвлэнд.ру хвалили за хороший эфект, и тут Vovan77 говорил что можно прогнать если есть предположения что надо
я на м47 когда-то использовал. разницы особой не заметил.
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:22
Я сам не пробовал, но знакомые говорили, большинство, что эффекта никакого не получили. Попробуй, потом отпишешься)
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 08:06
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 09:36
под выпускным коллектором
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 09:45
под выпускным коллектором
как туда подлезть?
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 09:48
очень неудобно, но можно. но нужно ли? делал это один раз и то по просьбе клиента.
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 09:50
очень неудобно, но можно. но нужно ли? делал это один раз и то по просьбе клиента.
Да просто думал всё слить)
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 11:13
на м51 было проще, доступ хороший, навесного почти нет,
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 07:59
Очень нужна помощь!!! Авто е46 м47н
С приходом холодов появилась проблема. При первом пуске после простоя начинают сильно плавать обороты на холостом ходу, может заглохнуть.
Ошибок в памяти нет. Подогреватель пробовал отключать. Свечи и реле новые. В момент плавания оборотов, сильно прыгает давление в рейке.
Будет ли виноват регулятор давления на ТНВД в этом случае? или могут быть другие причины? Заранее очень благодарен за помощь!
Сообщение отредактировал bmwvod: 12 Октябрь 2015 - 08:47
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 08:46
привет, парни
такая ситуация, E90 М47TU2 евро 4 , при старте по утру на холодную троит пару секунд, потом выравнивается и работает нормально, заметно вырос расход как по городу так и по трассе( бортовой нагло врёт)
температура мотора 86градусов , при этой температуре коррекция форсунок в инпе показывает проблемы в коррекции 3 и 4-ой форсунки,больше инпа ошибок не даёт
в выходные заменил топливный.
Сегодня заехал на бош дизель сервис
ошибка 4B90 регулировка давления в ТАВД по DRV слишком малое повышение давления. на езду в разных режимах- никак не влияет.( если бы не обратился в сервис и не знал бы)
по коррекции- вопросов нет
1 цил=0.24 мг
2 цил= -0.72 мг
3 цил=0.44 мг
4 цил=0.02 мг
Давление в накопителе Фактич значение 29.67мПа (это нормально?)
Давление в накопителе Номинальное значение 30.52мПа ( это нормально?)
Объём основного впрыска 10.1 мг ( по моему это чертовски много)
кто подскажет куда копать? начинать со съёма форсунок и на стенд ?
из-за них может значительно возрасти расход ?
Спасибо. Сильно не пинайте если что - то упустил, это первый дизель.