Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#10636 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 11:25

Вакуумный шланг Это тоненькая такая трубочка резиновая? ее закрыть и поехал смотреть?


Да

#10637 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 07:46

Парни день добрый. Подскажите m47 начало гнать масло, похоже что в районе масляного фильтра (откуда то оттуда) точнее пока посмотреть не могу, нахожусь вне дома.
Может есть какие слабые места (масляный стакан, датчик предельного давления, теплообменник масла и т.д.)

до земли дотекает?



#10638 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 07:46

Парни день добрый. Подскажите m47 начало гнать масло, похоже что в районе масляного фильтра (откуда то оттуда) точнее пока посмотреть не могу, нахожусь вне дома.
Может есть какие слабые места (масляный стакан, датчик предельного давления, теплообменник масла и т.д.)

Привет. "Вспышке" набери- он у себя уже все, что можно перебрал, может подскажет чего...



#10639 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 08:00

до земли дотекает?


До земли, и по земле. Дотекает.

#10640 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 12:06

я думаю теплообменник кинул бы масло в первую очередь в антифриз, или наоборот

а ват крышка фильтра - легко, я последний раз масло менял, отломал грани под головку, наждачной бумагой выкручивал, к следующей замене буду заказывать новую



#10641 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:22

я думаю теплообменник кинул бы масло в первую очередь в антифриз, или наоборот

а ват крышка фильтра - легко, я последний раз масло менял, отломал грани под головку, наждачной бумагой выкручивал, к следующей замене буду заказывать новую

Перед поездкой в МСК проводил визуальный осмотр авто, подтёков масла и жидкостей обнаружено не было.

Подозреваю что это могло случиться в первые заморозки, температура к вечеру упала до -2 гр. цельсия.
Машинку заводил, но прогреть до полного не получилось (стрелка поднялась до половины синей зоны), после заглушил, ночью как раз упала температура до минус 2 гр. цельсия.

Утром обнаружил масляное пятно под машиной (на асфальте было примерно около 0,2-0,5 литра) масла.

Утвердительно ответить гонит ли масло при работающем ДВС (при давлении в масляной системе) или на заглушенном не могу, т.к. проконтролировать нет возможности, внизу ДВС стоит пластина жесткости и масло набирается в неё, и соответственно на асфальт оно вытекает даже на стоячей и заглушенной машине.


Крышку масляного фильтра полностью достать не удалось (мешает распорка), визуально осмотрел как получалось, трещин, отломанного пластика, закусанной масляного колечка не выявлено.

Замечено:
При минимальном уровне масла за ночь появляется одна, две капельки масла на асфальте.
Стоит только долить масло, как масляные пятна  становятся 10 см Х 15 см примерно. и если можно так выразиться с горочкой.

Вот собственно и интересуюсь, есть ли слабые места (болячки) связанные с масляным стаканом и т.д.

Возможно что не прогрев полностью машина хапанула влажного воздуха, а ночью замарозки вот и замёрзла например вентиляция картерных газов (установлен ЦИКЛОН), и соответственно излишнее давление.


Сообщение отредактировал Chupris: 26 Октябрь 2015 - 07:29


#10642 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:27

может быть фильтр поддельный или бракованный и не фильтрует как надо, или прокладку не заменили, она иногда не идёт с фильтром



#10643 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:47

Машинку заводил, но прогреть до полного не получилось (стрелка поднялась до половины синей зоны), после заглушил, ночью как раз упала температура до минус 2 гр. цельсия.

Дизель и не нужно прогревать на холостых, это не бензин, что покурил 5-10 минут и поехал, дизель прогреватся на ходу (в движении), просто не давить тапку при этом со светофоров, пока не будет рабочей температуры, так будет быстрее и безопаснее.

По поводу течи масла, думаю будет проще, стать на яму, снять защиту, и по подтекам определить место откуда гонит масло, у данного двигателя достаточно слабых мест, остальное гадание на кофейной гуще.


Сообщение отредактировал gRAPov: 26 Октябрь 2015 - 09:39


#10644 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:31

вообще ненужно прогревать стоя на холостых


Сообщение отредактировал Cepёгa: 26 Октябрь 2015 - 09:32


#10645 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 03:41

может быть фильтр поддельный или бракованный и не фильтрует как надо, или прокладку не заменили, она иногда не идёт с фильтром


Оил колечко (на масляной крышке) заменено, фильтр ммм... ну да дешовка но такой фильтр ставлю не первый раз, и проблем не было в зимний период.

Сообщение отредактировал Chupris: 26 Октябрь 2015 - 03:46


#10646 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 03:51

Дизель и не нужно прогревать на холостых, это не бензин, что покурил 5-10 минут и поехал, дизель прогреватся на ходу (в движении), просто не давить тапку при этом со светофоров, пока не будет рабочей температуры, так будет быстрее и безопаснее.
По поводу течи масла, думаю будет проще, стать на яму, снять защиту, и по подтекам определить место откуда гонит масло, у данного двигателя достаточно слабых мест, остальное гадание на кофейной гуще.

Течёт в районе масляного фильтра.
Конкретнее какие болячки есть у м47 с масляным стаканом, датчиком предельного давления, масляной крышкой, теплообменником?

#10647 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 08:49

Всем трям. Такая проблема. На холодную при заводке первую секунд 5 в салон попадает запах выхлопа . Приговорили гофру. Поменял... проблема осталась. Какие еще варианты?

мотор м57н . Выхлопная трасса вроде как целая вся. Ржавщин/трещин не нашел . Выпускной коллектор чугун

 

 

ПыCы изучил инет . Еще 2 варианта есть . прокладка между турбиной и коллектором . И между выпускным коллектором и двиглом. Попробую заменить прокладку турбы


Сообщение отредактировал HapperOk: 28 Октябрь 2015 - 10:15


#10648 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 02:27

Всем трям. Такая проблема. На холодную при заводке первую секунд 5 в салон попадает запах выхлопа . Приговорили гофру. Поменял... проблема осталась. Какие еще варианты?

мотор м57н . Выхлопная трасса вроде как целая вся. Ржавщин/трещин не нашел . Выпускной коллектор чугун

 

 

ПыCы изучил инет . Еще 2 варианта есть . прокладка между турбиной и коллектором . И между выпускным коллектором и двиглом. Попробую заменить прокладку турбы

При запуске не дымит?

Если бы прокладкам был конец, воняло бы едким дымом не 5 секунд, а поболее.



#10649 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 03:27

При запуске не дымит?

Если бы прокладкам был конец, воняло бы едким дымом не 5 секунд, а поболее.

не дымит . С этим порядок полный. Поменяю на выходных прокладку турбины , осмотрю выпускной коллектор- отпишусь... потому что больше мыслей в голову не приходит


Сообщение отредактировал HapperOk: 28 Октябрь 2015 - 03:29


#10650 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 05:42

а коллектор случаем не стальной?






Яндекс.Метрика