Как давно менялся демпфер кк, подушки ДВС ?
Демпфер не менял подушки тоже, прошлый хозяин говорил что менял не давно. Машина 1.5 в эксплуатации
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:21
Как давно менялся демпфер кк, подушки ДВС ?
Демпфер не менял подушки тоже, прошлый хозяин говорил что менял не давно. Машина 1.5 в эксплуатации
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:24
Еще разбитый маховик забыл, он тоже вибрации дает.
А вот Маховик, форсунки, это уже копейка приличная. Демпфер 150 у.е, еще терпимо.
Подушки и маховик в свое время проверял так, набирал обороты на холостых до 3000 и сразу же глушил авто, вибрация давала о себе знать еще и посторонним звуком.
Демпфер не менял подушки тоже, прошлый хозяин говорил что менял не давно. Машина 1.5 в эксплуатации
Демпфер проверить не сложно, на яму и на осмотр. А подушки ДВС на М47 долго не живут, причем если демпфер разбит, то и подушкам вскоре приходит хана.
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:31
А вот Маховик, форсунки, это уже копейка приличная. Демпфер 150 у.е, еще терпимо.
Подушки и маховик в свое время проверял так, набирал обороты на холостых до 3000 и сразу же глушил авто, вибрация давала о себе знать еще и посторонним звуком.
Демпфер проверить не сложно, на яму и на осмотр. А подушки ДВС на М47 долго не живут, причем если демпфер разбит, то и подушкам вскоре приходит хана.
Вибрация только когда стою(чувствуется по рулю), при движении нет такой вибрации. Демпфер смотрели месяц назад, говорили нет люфта.
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:39
думаю форсункам конец, никто не знает сколько будет стоить ремонт?
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:41
думаю форсункам конец, никто не знает сколько будет стоить ремонт?
если ошибки по датчику подъема иглы нет, то долларов в 150-200 может уложишься, при условии, что снимать и ставить их будешь сам.
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:43
думаю форсункам конец, никто не знает сколько будет стоить ремонт?
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:45
А коррекцию по форсункам смотрел, и вообще есть ли какие ошибки по dde ?
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:50
Какая коррекция на м47?
Сообщение отредактировал gRAPov: 19 Декабрь 2015 - 11:53
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 10:46
Если м47 то согласен, а если м47н то можно посмотреть коррекцию. Человек написал 2001 год, до 9 месяца вроде был м47. Может не уточнил, или я уже туплю)
мотор м47 старый не комон рейл, был вчера на диагностики ошибок вообще нет.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 10:55
мотор м47 старый не комон рейл, был вчера на диагностики ошибок вообще нет.
Как описали выше, если грешишь сам на форсунки, но ошибки по датчику подъема иглы нет, то проверка их и ремонт будут не больших денег стоить.
Если все остальное что перечисляли выше проверил, проблем нет, то снимай форсунки и на проверку 75 тыс одна.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:50
Как описали выше, если грешишь сам на форсунки, но ошибки по датчику подъема иглы нет, то проверка их и ремонт будут не больших денег стоить.
Если все остальное что перечисляли выше проверил, проблем нет, то снимай форсунки и на проверку 75 тыс одна.
спасибо за помощь)
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:03
Пролистал форум но так и не понял, полезно глушить ЕГР или нет.?????? Сколько людей столько и мнений.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:08
Пролистал форум но так и не понял, полезно глушить ЕГР или нет.?????? Сколько людей столько и мнений.
Смотря для кого ты ищешь полезность ? Если для экологии, то не глуши, если для машины, то нужно глушить.
А вообще, мое мнение:
Сообщение отредактировал gRAPov: 20 Декабрь 2015 - 09:09
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:16
А теперь к минусам, клапан сильно закоксовывается и может закоинить в открытом положении.Много абразива и грязи летит из него, что засирает впускной коллектор, оставляет налет на вихревых заслонках и летит в цилиндры.Итог — тупость авто. Тугой разгон. Черные клубы дыма.Вообщем ничего хорошего для авто. Для экологии напротив.
Дело не в егр. Клапан закоксовывается т.к егр не работает или неправильно работает. Закоксовывается и летит говно из-за кривой работы форсунок, а не наличия егр.
Тупость и дымность авто потому что егр не успевает закрыться и происходит недодув . Почему ? потому что как правило преобразователь вакуума давно мертвый.
Я бы лично не глушил егр. Лучше искать и устранять источник проблем
Сообщение отредактировал HapperOk: 20 Декабрь 2015 - 09:18
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:17
Смотря для кого ты ищешь полезность ? Если для экологии, то не глуши, если для машины, то нужно глушить.
А вообще, мое мнение:
Система EGR (Exhaust Gas Recirculation), в переводе "рециркуляция выхлопных газов".Клапан дожига отработавших газов, т.е. экология. Без клапана ЕГР, авто на рынок не выпустила бы экология.С первого раза сгоревшая смесь выходит с высоким содержанием вредных веществ и продуктов распада, поэтому при определенных алгоритмах вакуумной системой открывается клапан возврата отработанных газов. Отсюда следует, что в чистый воздух непосредственно перед впускным коллектором добавляются уже отработанные газы и все идет по новой.А теперь к минусам, клапан сильно закоксовывается и может закоинить в открытом положении.Много абразива и грязи летит из него, что засирает впускной коллектор, оставляет налет на вихревых заслонках и летит в цилиндры.Итог — тупость авто. Тугой разгон. Черные клубы дыма.Вообщем ничего хорошего для авто. Для экологии напротив.
Смотря для кого ты ищешь полезность ? Если для экологии, то не глуши, если для машины, то нужно глушить.
А вообще, мое мнение:
Система EGR (Exhaust Gas Recirculation), в переводе "рециркуляция выхлопных газов".Клапан дожига отработавших газов, т.е. экология. Без клапана ЕГР, авто на рынок не выпустила бы экология.С первого раза сгоревшая смесь выходит с высоким содержанием вредных веществ и продуктов распада, поэтому при определенных алгоритмах вакуумной системой открывается клапан возврата отработанных газов. Отсюда следует, что в чистый воздух непосредственно перед впускным коллектором добавляются уже отработанные газы и все идет по новой.А теперь к минусам, клапан сильно закоксовывается и может закоинить в открытом положении.Много абразива и грязи летит из него, что засирает впускной коллектор, оставляет налет на вихревых заслонках и летит в цилиндры.Итог — тупость авто. Тугой разгон. Черные клубы дыма.Вообщем ничего хорошего для авто. Для экологии напротив.
Я его заглушил ,машина стала ехать значительно шустрее.