Чтоб в морозы бодрее крутил
ну не знаю. 3 литра обычный эксайд 100 крутит хоть бы хрен. Я думаю, что еще дело с в стартере и проводке от аккума до него.
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:06
Чтоб в морозы бодрее крутил
ну не знаю. 3 литра обычный эксайд 100 крутит хоть бы хрен. Я думаю, что еще дело с в стартере и проводке от аккума до него.
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:15
Upзаменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
??
Отправлено 07 Январь 2016 - 02:04
Up
м47?
Отправлено 07 Январь 2016 - 09:41
угум47?
По результатам:м47?
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:41
угу
По результатам:
1.Проверял воздух и давление в топливной системе, фото выложу позже(не под рукой), путём монтажа двух прозрачных топливных шлангов и манометра на входе топливного фильтра под капотом и на выходе. Результат, если включить зажигание и подождать, давление поднимается до нормы 0,4 атм, за 22 сек, не весть как хорошо, но жить можно, воздуха в системе нет(пузырей нет, все чистенько) и на обратке тоже все ок.
2. Проверял частоту тнвд и коленвала, разница в 2 раза +/- 4 -норм, датчик коленвала в порядке.
3. Проверил свечи накала, просто тестеров на прозвон, все 4 мертвые.... Буду менять, отпишусь по результату.
Вопрос к знатокам, меняя свечи накала грех не измерить компрессию, подскажите норм значение для двигателя м47 d20???
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
??
Проблема холодного завода в мороз исчезла после замены свечей,теперь при темп -15 заводится с пол оборота... как только прогреется немного (где-то в синей зоне) пои заводе крутит стартер до 10-15 секунд... посоветуйте куда смотреть? Идеи? Может кто сталкивался?
Проверь угол опережения впрыска!!!!! да и сам насос по тести!!!! на статическую установку может цепи потянулись тогда в полне возможно что будет плохо разодится
Отправлено 08 Январь 2016 - 02:40
угу
По результатам:
1.Проверял воздух и давление в топливной системе, фото выложу позже(не под рукой), путём монтажа двух прозрачных топливных шлангов и манометра на входе топливного фильтра под капотом и на выходе. Результат, если включить зажигание и подождать, давление поднимается до нормы 0,4 атм, за 22 сек, не весть как хорошо, но жить можно, воздуха в системе нет(пузырей нет, все чистенько) и на обратке тоже все ок.
2. Проверял частоту тнвд и коленвала, разница в 2 раза +/- 4 -норм, датчик коленвала в порядке.
3. Проверил свечи накала, просто тестеров на прозвон, все 4 мертвые.... Буду менять, отпишусь по результату.
Вопрос к знатокам, меняя свечи накала грех не измерить компрессию, подскажите норм значение для двигателя м47 d20???
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
??
Проблема холодного завода в мороз исчезла после замены свечей,теперь при темп -15 заводится с пол оборота... как только прогреется немного (где-то в синей зоне) пои заводе крутит стартер до 10-15 секунд... посоветуйте куда смотреть? Идеи? Может кто сталкивался?
Многие сталкивались но не многие решили эту напасть цивилизованным образом.
Могу только подсказать только как схитрить с этой напастью. Свечи будут при каждом повороте ключа на старт включаться, и стартовать будет как и на холодную ОТЛИЧНО.
Сообщение отредактировал Chupris: 08 Январь 2016 - 02:43
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:19
А как это сделать?Многие сталкивались но не многие решили эту напасть цивилизованным образом.
Могу только подсказать только как схитрить с этой напастью. Свечи будут при каждом повороте ключа на старт включаться, и стартовать будет как и на холодную ОТЛИЧНО.
Как проверить тнвд? Его снимать жля этого надо? Или можно через dis? Как это сделать? Я просто с этим не сталкивался..Проверь угол опережения впрыска!!!!! да и сам насос по тести!!!! на статическую установку может цепи потянулись тогда в полне возможно что будет плохо разодится
Отправлено 08 Январь 2016 - 04:20
после морозов в -24 перестала заводиться, хотя после первой ночи завел. а после второй не завелась. Простояла ночь в гараже с печкой горячей и не завелась, поменял топливный фильтр и опять не завелась. Е46 150 л.с. дизель
Отправлено 08 Январь 2016 - 04:36
после морозов в -24 перестала заводиться, хотя после первой ночи завел. а после второй не завелась. Простояла ночь в гараже с печкой горячей и не завелась, поменял топливный фильтр и опять не завелась. Е46 150 л.с. дизель
1.смотри топливные насосы, в них тоже прихватывает.
2. после разморозки, скорее всего, у тебя завоздушена топливная, возможно даже тнвд- самый простой выход- на шворке заводить.
Отправлено 08 Январь 2016 - 04:40
1.смотри топливные насосы, в них тоже прихватывает.
2. после разморозки, скорее всего, у тебя завоздушена топливная, возможно даже тнвд- самый простой выход- на шворке заводить.
На шворке это конечно очень хорошо, но автомат не дернешь(((
Отправлено 08 Январь 2016 - 04:44
На шворке это конечно очень хорошо, но автомат не дернешь(((
почитай в тисе, как развоздушить. на м47 просто приоткручиваются гайки на форсах и маслается стартером.
Отправлено 08 Январь 2016 - 05:23
А как это сделать?
Как проверить тнвд? Его снимать жля этого надо? Или можно через dis? Как это сделать? Я просто с этим не сталкивался..
На статическую установку это как?
через dis можно не чего снимать не надо !!!
Отправлено 08 Январь 2016 - 05:24
кстати снимал трубки с форсунок(обратки), так крутишь стартером и даже топливо не выходило
Отправлено 08 Январь 2016 - 05:26
после морозов в -24 перестала заводиться, хотя после первой ночи завел. а после второй не завелась. Простояла ночь в гараже с печкой горячей и не завелась, поменял топливный фильтр и опять не завелась. Е46 150 л.с. дизель
Читай компом ошибки. В CR много чего может быть.
Отправлено 08 Январь 2016 - 05:36
Читай компом ошибки. В CR много чего может быть.
одним словом лучше гнать на сто