На сколько я знаю на вебасто идет дополнительная помпа (насос ОЖ).
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#10921
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:30
#10922
Отправлено 12 Январь 2016 - 06:34
Народ, может кто подсказать по сравнению выпусков на М47 и М57 ?
У меня кастомный выхлоп. И всё сделано для прикручиванию к турбине на М47... А что на М57?
Может кто подсказать, как относительно стакана находится турбина? придётся удлинять даунпайп?
#10923
Отправлено 12 Январь 2016 - 06:48
а вебаста выполняет функцию догревателя?
да
#10924
Отправлено 12 Январь 2016 - 06:54
начьнём с самого простого
мужики, скажите, догреватель антифриза есть у е38???
не могу в яндексе найти картинку чтоб ему скинуть.
может проблема в нём?
просто он пока только познаёт м57, до этого была 38я с м51, закоренелый дизелист.
давайте поможем.
прогоним по основным проблемам м57, догреватель, регулятор уровня давления(РУД), магестральный и т.д.
у м57 может быть столько нюансов что пальцы заболят писать
что конкретно его интересует?
#10925
Отправлено 12 Январь 2016 - 08:21
Не всегда поддергивает!!!
#10926
Отправлено 12 Январь 2016 - 08:26
Интересует почему на холостых как буд то подтраивает даю на 100 об. Больше все нормально!!!! Но не постояно то да то нет!!!Не всегда поддергивает!!!
Скатайся к нормальному диагносту, пусть почитает параметры в режиме реального времени, ошибки, так картина будет более точная. Так ведь никто точно не скажет, букет причин и гадание в пустую.
#10927
Отправлено 12 Январь 2016 - 08:29
Не понимаю по пораметрам в реальном времени что да как и сколько!!!
#10928
Отправлено 12 Январь 2016 - 08:31
Инпой читай свой двигатель dde, заходи в статус, и смотри параметры, сравнивая что меняется в худшую сторону при колбасе ДВС.По пораметрам не понимаю, Есть инпа!!! Ошибок нет!!!!!Не понимаю по пораметрам в реальном времени что да как и сколько!!!
Вообще конечно лучше, чтобы это делал опытный человек.
Сообщение отредактировал gRAPov: 12 Январь 2016 - 08:33
#10929
Отправлено 12 Январь 2016 - 08:37
#10930
Отправлено 12 Январь 2016 - 09:39
ну вот человек пишет, вой ти в "статус" и там сделать скриншот, а потом показать пальцем: -когда колбасило менялся вот этот и этот параметр.
Я правильно мыслю?
#10931
Отправлено 12 Январь 2016 - 09:39
#10932
Отправлено 12 Январь 2016 - 09:44
придётся удлинять даунпайп?
а тут можно чуть точнее, что это и с чем едят? и что даёт? верхов?
Я в этом движке не понимаю, но судя по описанию, в инпе в первую очередь нужно посмотреть коррекцию форс и углы впрыска. Как насчет банального подьема оборотов компом?
ну а нафига, надо найти причину и устронить, а если через неделю на повышиных начнёт колбасить? ещё поднимать?
#10933
Отправлено 12 Январь 2016 - 09:49
В Инпе при просмотре параметров, показывает графики, зеленая зона, а так же цифры, реального времени и допустимые рамки, что за пределы выходит, то уже не в порядке.
#10934
Отправлено 12 Январь 2016 - 09:59
Да дофига у кого мотор не ровно работает на низких оборотах, и не факт, что причину найти и устранить получится. Машинка не вчера с конвенра. Это может быть и небольшой износ поршневой, тнвд, цепь растянулась чуток. 700- это реально мало.а тут можно чуть точнее, что это и с чем едят? и что даёт? верхов?
ну а нафига, надо найти причину и устронить, а если через неделю на повышиных начнёт колбасить? ещё поднимать?
Пс
Я не говорю, что это правильно, но иногда это более рациональный выход.
Пс после пс те, кто что-то шарят, могли бы скинуть пару скринов с инпы и ткнуть пальцем человеку, куда смотреть. Даже без конкретных номинальных значений можно оценить коррекции по цилиндрам и угол впрыска.
#10935
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:08
а тут можно чуть точнее, что это и с чем едят? и что даёт? верхов?
Даунпайп - это выхлопная труба, которая прикручивается к турбине
Просто у меня есть ощущение, что турбина на М57 стоит от моторного щита дальше чем на М47... А выпуск-то весь не так просто подвинуть ближе
Прямоточный выхлоп даёт возможность понизить EGT, облегчить раскрутку турбины, и звук громче )