вряд ли кто-то ответит тебе на этот вопрос ...хотя один чел тут свапался с м47 на м57N . Его ник на драйв 2 Fageol . Вроде и тут такой же
ПыСы я про выхлоп
Сообщение отредактировал HapperOk: 12 Январь 2016 - 11:54
Отправлено 12 Январь 2016 - 11:53
вряд ли кто-то ответит тебе на этот вопрос ...хотя один чел тут свапался с м47 на м57N . Его ник на драйв 2 Fageol . Вроде и тут такой же
ПыСы я про выхлоп
Сообщение отредактировал HapperOk: 12 Январь 2016 - 11:54
Отправлено 13 Январь 2016 - 01:52
а тут можно чуть точнее, что это и с чем едят? и что даёт? верхов?
ну а нафига, надо найти причину и устронить, а если через неделю на повышиных начнёт колбасить? ещё поднимать?
смотри форсунки для начала,. сразу коррекцию, потом можешь замерить слив в обратку
возможно подгуляла форсунка, как вариант может плохо работать регулятор давления, см давление в рампе при скачках
вариантов много, можешь написать в лс - расскажу подробнее
Даунпайп - это выхлопная труба, которая прикручивается к турбине
Просто у меня есть ощущение, что турбина на М57 стоит от моторного щита дальше чем на М47... А выпуск-то весь не так просто подвинуть ближе
Прямоточный выхлоп даёт возможность понизить EGT, облегчить раскрутку турбины, и звук громче )
а ты какой мотор вкинул? м47 или м57?
Отправлено 13 Январь 2016 - 01:54
хорошо, будем проверять по этапно, если что спишемся в лс
Отправлено 13 Январь 2016 - 07:06
вряд ли кто-то ответит тебе на этот вопрос ...хотя один чел тут свапался с м47 на м57N . Его ник на драйв 2 Fageol . Вроде и тут такой же
ПыСы я про выхлоп
Спасибо, поспрашаю...
а ты какой мотор вкинул? м47 или м57?
Ещё пока никакой Примеряюсь
Отправлено 13 Январь 2016 - 01:43
Ещё пока никакой Примеряюсь
кидай м57 и забудь про м47
Отправлено 13 Январь 2016 - 04:28
Если всё получится - будет М57D30
Ща прорабатываю вопросы с прошивкой блоков и всякими привязками... Чтобы на моей машине всё заработало и она смогла ездить.
Отправлено 13 Январь 2016 - 04:36
Если всё получится - будет М57D30
Ща прорабатываю вопросы с прошивкой блоков и всякими привязками... Чтобы на моей машине всё заработало и она смогла ездить.
все получится, желаю тебе удачи
Отправлено 13 Январь 2016 - 04:57
Работы не мало, времени так же, руки тоже нужны прямые. Удачи в свапе. Интересно потом будет почитать в БЖ.
У меня тоже свап в мыслях, правда уже не дизеля...
Отправлено 13 Январь 2016 - 05:13
двиг М47 дорест. погнало масло в антифриз. в бачке нету ни пены ни эмульсии тупо масло( слил лтра 2(. теплообменник снял вроди целый, пробовал продувать. ребята у кого какие мысли будут кроме прокладки гбц, подмогите советом. спс заранее
Отправлено 13 Январь 2016 - 05:21
двиг М47 дорест. погнало масло в антифриз. в бачке нету ни пены ни эмульсии тупо масло( слил лтра 2(. теплообменник снял вроди целый, пробовал продувать. ребята у кого какие мысли будут кроме прокладки гбц, подмогите советом. спс заранее
Так тут вариантов то и нет больше, либо теплообменник либо повреждение ГБЦ (прокладка, микротрещина ГБЦ). Так как только в этих точках и масло и антифриз могут смешаться.
Сообщение отредактировал gRAPov: 13 Январь 2016 - 06:13
Отправлено 13 Январь 2016 - 11:15
Так тут вариантов то и нет больше, либо теплообменник либо повреждение ГБЦ (прокладка, микротрещина ГБЦ). Так как только в этих точках и масло и антифриз могут смешаться
а как правильно проверить теплообменник и в самом масленном стакане в месте где он крепится к двигателю не может эта жижа смешиваться?
Отправлено 13 Январь 2016 - 11:58
а как правильно проверить теплообменник и в самом масленном стакане в месте где он крепится к двигателю не может эта жижа смешиваться?
Ну вот тебе ссылки, чтобы много не писать, почитай:
https://www.drive2.ru/l/1946449/
http://www.bmwclub.b...нтифризе/page-5
Отправлено 14 Январь 2016 - 03:12
Работы не мало, времени так же, руки тоже нужны прямые. Удачи в свапе. Интересно потом будет почитать в БЖ.
У меня тоже свап в мыслях, правда уже не дизеля...
Мне в кайф будет поковыряться Пока мне стрёмно только от создания "дружбы" между блоками. т.к. пока не разбирался в этом...
А не дизель я возьму только большеобъёмник V8 и выше, если в нашей стране сделают нормальные налоги и дороги
двиг М47 дорест. погнало масло в антифриз. в бачке нету ни пены ни эмульсии тупо масло( слил лтра 2(. теплообменник снял вроди целый, пробовал продувать. ребята у кого какие мысли будут кроме прокладки гбц, подмогите советом. спс заранее
Там больше вариантов-то особо и нету кроме ГБЦ. Уровень масла-то какой в ДВС?
Чтобы теплообменники "протекли" друг в друга - это надо постараться. Кто их снимал - тот поймет...
Отправлено 14 Январь 2016 - 07:22
Мне в кайф будет поковыряться Пока мне стрёмно только от создания "дружбы" между блоками. т.к. пока не разбирался в этом...
А не дизель я возьму только большеобъёмник V8 и выше, если в нашей стране сделают нормальные налоги и дороги
Там больше вариантов-то особо и нету кроме ГБЦ. Уровень масла-то какой в ДВС?
Чтобы теплообменники "протекли" друг в друга - это надо постараться. Кто их снимал - тот поймет...
гбц кто снимал лучше подскажите) много гемора или терпимо
Отправлено 14 Январь 2016 - 07:45
гбц кто снимал лучше подскажите) много гемора или терпимо
Фигня! Я на своей 4 раза вроде снимал уже
Главное потом новую прокладку и новые болты ГБЦ. Ну и по меткам распредвалы поставить потом.