гбц кто снимал лучше подскажите) много гемора или терпимо
Терпимо, но работы хватает.
Вот, ознакомься с фронтом работ: http://tis.bmwcats.com/doc1045307/
Отправлено 14 Январь 2016 - 08:14
гбц кто снимал лучше подскажите) много гемора или терпимо
Терпимо, но работы хватает.
Вот, ознакомься с фронтом работ: http://tis.bmwcats.com/doc1045307/
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:01
Фигня! Я на своей 4 раза вроде снимал уже
Главное потом новую прокладку и новые болты ГБЦ. Ну и по меткам распредвалы поставить потом.
А есть какие нибудь нюансы??? ну шоб потом лохти не кусать) особенно интересует натяжитель как фиксируется и тнвд не собьется при ослаблении цепи?
Отправлено 16 Январь 2016 - 07:00
А есть какие нибудь нюансы??? ну шоб потом лохти не кусать) особенно интересует натяжитель как фиксируется и тнвд не собьется при ослаблении цепи?
Там главная особенность - это потом распредвалы выставить. Если ты ТНВД не будешь откручивать - то ничего не собьётся, т.к. ТНВД жёстко завязан с коленом.
Отправлено 17 Январь 2016 - 01:25
Для тех кому интересно и ровные руки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОГРЕВАТЕЛЬ OЖ и Омывайки
Как это работает: Не кому, не секрет, что прогреть дизеля на холостом ходу до приемлемой температуры нужно очень и очень много терпения, а ехать некоторое время в промёрзшем зимой салоне ОЙ как не камельфо и второе мои веерные форсунки плохо начинают проталкивать густую омывайку ( перепробовал все омывачки что можно, -10 и еле еле струёй а не веером).
Запускаем ДВС, реле контроля генератора не даёт включить подогрев пока ДВС не запущен и генератор не вырабатывает напряжение, далее реле контроля свечей накала не даёт включать подогрев когда включены ОСНОВНЫЕ предпусковые свечи накала ДВС, далее датчик температуры не даёт включать подогрев если температура ОЖ более 55-60 градусов Цельсия, при температуре ОЖ ниже 55-60, включиться дополнительный подогрев и будет работать пока температура ОЖ не дастигнет 55-60 гр. цельсия (температура отключения), для особо жарких можно установить датчик температуры ОЖ 90-95 гр. цельсия. После того как автомобиль прогрелся до 55-60 гр.С и отключиться догревател ОЖ, следом включиться подогрев омывайки и разогреет омывайку до 10 гр. С, горячее смысла нету делать т.к. зимой на холодное лобовое лить кипяток черевато растрескиванием стекла, посему 10гр.С думаю будет достаточно.
Защита контактов реле ОБЯЗАТЕЛЬНА, в интернете полно информации что происходит с сетью при размыкании реле. Изучите на досуге.
Дополнительными догревателями этого типа (по средством свечей накала) оснощино достаточное колличество автомобилей таких производителей как: Рено, Фольц, Опель и т.д.
Всё что я тут изложил вы делаете на свой страх и риск.
Что понадобиться:
1. Корпус догревателя - VAG 028 121 145 B - 1 шт.
2. Кольцо уплотнительное - VAG 037 121 687 - 1 шт. (если не будет в комплекте)
3. Фланец с уплотнительным кольцом - VAG 028 121 144 N - 1 шт.
5. Фиксатор датчика температуры (металлический) - VAG 1J0 121 142 - 1 шт.
6. Свеча накаливания - NGK 5906 - 3 шт.
7. Защита контактов реле ABB CR P/M 42V 6-24V DC - 1SVR 405 652 R1000 - от 4 до 7 шт.
8. Автомобильные реле 1-10А пяти контактных с колодками - 2 шт. (любой автовазовский магазин)
9. Автомобильное реле стартера 50-70А - 2 шт. (любой автовазовский, Газовский и т.д. магазин)
10. Провод одножильный ПугВ (ПВ3) 1х1,5 или 1х2,5 - нужно измерять
11. Провод одножильный ПуГВ (ПВ3) 1х 4 или 1х6 - нужно измерять
12. Автомобильный кипятильник 12В - 1 шт.
13. Датчик температуры 3-10гр.С. - 1 шт.
Вместо изображенного на фото пластикового фланца ( картинки из интернета) я буду использовать вот такой, он позволит установить датчик температуры, и дальнейшее управление будет осуществляться полностью автоматически а не так как реализовывает большинство автовладельцев по средствам кнопочки ( извиняйте не моё это, не хочу пстрикать кучей кнопок, так что я за прогресс )))).
Как время будет попробую пересмотреть схему. и задействовать имеющийся датчик включения обогрева форсунок омывателя, на управление подогрева омывайки, что бы она работала как и обогрев форсунок. А пока так. если есть какие уточнения или замечены неточности. Милости просим.
Сообщение отредактировал Chupris: 18 Январь 2016 - 12:16
Отправлено 23 Январь 2016 - 06:33
Ну всё... двигло нашёл - надеюсь через неделю на сервисе его всунем, и я буду в гараже его доподключать
Отправлено 25 Январь 2016 - 12:17
Отправлено 25 Январь 2016 - 12:23
Ну вот я и поменял прокладку гбц, теплообменник а проблема вроди как бы и осталась. Либо масло еще из системы все не вышло либо его так и дальше прет((
А сам блок проверяли на микротрещины и состояние ?
Сообщение отредактировал gRAPov: 25 Январь 2016 - 12:27
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:27
Ну вот я и поменял прокладку гбц, теплообменник а проблема вроди как бы и осталась. Либо масло еще из системы все не вышло либо его так и дальше прет((
масло будет ооочень долго вымывать.
Отправлено 25 Январь 2016 - 12:56
не блок не снималА сам блок проверяли на микротрещины и состояние ?
Отправлено 25 Январь 2016 - 08:25
Как определить без снятия коллектора что вихревые заслонки не удалены. С внешней стороны видно что есть крышки заслонки, но может быть такое что просто удалили лопасти не убирая крышки заслонки?
Обязательно менять все прокладки впуска если придется снимать? или есть более народный метод?
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:28
Как определить без снятия коллектора что вихревые заслонки не удалены. С внешней стороны видно что есть крышки заслонки, но может быть такое что просто удалили лопасти не убирая крышки заслонки?
Обязательно менять все прокладки впуска если придется снимать? или есть более народный метод?
я бы менял прокладки... что и делаю. Они не дорогие. Снять впуск час времени . Будешь точно знать о наличии/отсутствии заслонок и будешь спокойно спать
Сообщение отредактировал HapperOk: 25 Январь 2016 - 11:28
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:33
я бы менял прокладки... что и делаю. Они не дорогие. Снять впуск час времени . Будешь точно знать о наличии/отсутствии заслонок и будешь спокойно спать
да уже спокойно спать не получится, завтра все сниму и сделаю.
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:49
я бы менял прокладки... что и делаю. Они не дорогие. Снять впуск час времени . Будешь точно знать о наличии/отсутствии заслонок и будешь спокойно спать
Отправлено 26 Январь 2016 - 12:09
Ты наверно имел ввиду снять/поставить час времени, с твоим-то опытом
Я с учетом средне статического человека время указал
А так да , впуск снимать мое хобби
Отправлено 26 Январь 2016 - 07:40
Снял сегодня впускной. Какое же приятное удивление когда нагара 0, заслонки удалены были до меня. Хотя внешне не было не заглушек, не саморезов.
Теперь вопрос номер 2.
Как правильно глушить ЕГР?