Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1096 nrc_shadow

nrc_shadow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • 320d M-tech2
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:31

тут вот человек задавал вопрос "ребята, подскажите пожалуйста, влияет ли фильтр картерных газов на тягу и динамику авто и стоит ли на 318D 2002 года сажевый фильт?" тоже интересует

#1097 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:37

народ, подскажите, пожалуйста, контакты кого-нить, кто отключает егр перепрошивкой(программно).
буду очень признателен. :kos:

Как узнаешь цену, откажешься от этой мысли. :D

#1098 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:40

тут вот человек задавал вопрос
"ребята, подскажите пожалуйста, влияет ли фильтр картерных газов на тягу и динамику авто и стоит ли на 318D 2002 года сажевый фильт?" тоже интересует

Нет. Смотри по VIN.

#1099 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 02:24

Зачем???

затем, что у меня машина 2004-го года, и если заглушить егр любыми способами (я глушил монетой), то бьет ошибку и лампочка горит на приборке - бесит.
поэтому хочу отключить программно. чип-тюнинг я делать не собираюсь, поэтому слить-залить прошивку поправленную должно быть недорого, мне называли цену в 10уй на встрече. мот я что не так понял? :unsure:

#1100 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:47

затем, что у меня машина 2004-го года, и если заглушить егр любыми способами (я глушил монетой), то бьет ошибку и лампочка горит на приборке - бесит.
поэтому хочу отключить программно. чип-тюнинг я делать не собираюсь, поэтому слить-залить прошивку поправленную должно быть недорого, мне называли цену в 10уй на встрече. мот я что не так понял? :unsure:

на форумах читал что понижают программно подачу газов и тогда лампочка не загорается, или в монете делают тонкое отверстие.
сам ищу где понизить софтом подачу, и вроде софт есть inpa/dis но нигде не нашел параметр отвечающий за это. на форумах спрашивал каким софтом это сделать никто не отвечает.

#1101 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:40

блин, как ты понизишь подачу??? подачу выхлопа по системе егр??? это невозможно, исходя из того, как я себе представляю работу этого узла - там нет никаких программно управляемых заслонок\клапанов ДО клапана егр (он собсна для того и предназначен, чтобы регулировать подачу выхлопа на впуск). дырку делать в монете - гнилая тема, смысл тогда глушить, если все равно будет выхлоп на впуск идти, да и свистеть будет наверное чтопипец?! судя по ценам в ветке про тюнинг мне проще самому перекодить... только вот бы найти человека, кто подскажет что и где менять в программе. и еще, мот кто сталкивался - все платы бмвешные с электроникой залиты гелем, так вот, как этот гель нормально убрать(он зараза крошиться при попытке его снять с платы) и вообще что за он этот гель, его можно чем-то заменить?

#1102 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Infiniti G37
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 13 Июль 2011 - 01:11

блин, как ты понизишь подачу??? подачу выхлопа по системе егр??? это невозможно, исходя из того, как я себе представляю работу этого узла - там нет никаких программно управляемых заслонок\клапанов ДО клапана егр (он собсна для того и предназначен, чтобы регулировать подачу выхлопа на впуск). дырку делать в монете - гнилая тема, смысл тогда глушить, если все равно будет выхлоп на впуск идти, да и свистеть будет наверное чтопипец?!
судя по ценам в ветке про тюнинг мне проще самому перекодить... только вот бы найти человека, кто подскажет что и где менять в программе.


Нужно сделать так чтобы клапан открывался как можно реже и мозг не ждал оттуда прихода

#1103 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 13 Июль 2011 - 01:23

блин, как ты понизишь подачу??? подачу выхлопа по системе егр??? это невозможно, исходя из того, как я себе представляю работу этого узла - там нет никаких программно управляемых заслонок\клапанов ДО клапана егр (он собсна для того и предназначен, чтобы регулировать подачу выхлопа на впуск). дырку делать в монете - гнилая тема, смысл тогда глушить, если все равно будет выхлоп на впуск идти, да и свистеть будет наверное чтопипец?!
судя по ценам в ветке про тюнинг мне проще самому перекодить... только вот бы найти человека, кто подскажет что и где менять в программе.

и еще, мот кто сталкивался - все платы бмвешные с электроникой залиты гелем, так вот, как этот гель нормально убрать(он зараза крошиться при попытке его снять с платы) и вообще что за он этот гель, его можно чем-то заменить?


Слабо ты представляеш его работу)) ЕГР работаети не по принципу открыт/закрыт. он открывается и закрывается плавно. Он может быть приоткрыт на половину. плавность регулируется c помощью вакуумного пробразователя.
сделаеш дырку - уменьшиш его подачу меньшебудет переть во впуск ОГ и ошибки DDE не будет.

#1104 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 01:31

на форумах читал что понижают программно подачу газов и тогда лампочка не загорается, или в монете делают тонкое отверстие.
сам ищу где понизить софтом подачу, и вроде софт есть inpa/dis но нигде не нашел параметр отвечающий за это. на форумах спрашивал каким софтом это сделать никто не отвечает.

http://www.bmwclub.r...t=308314&page=5

#1105 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 13 Июль 2011 - 02:07

maksx спасибо)... попбробую найти данный тест. только смущает что он для DDE 3/4/4.1 я просто уже все про АГР в дисе перепробовал. для dde 5 его может просто нету.

#1106 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 02:47

Слабо ты представляеш его работу)) ЕГР работаети не по принципу открыт/закрыт. он открывается и закрывается плавно. Он может быть приоткрыт на половину. плавность регулируется c помощью вакуумного пробразователя.
сделаеш дырку - уменьшиш его подачу меньшебудет переть во впуск ОГ и ошибки DDE не будет.

все правильно, я про работу самого клапана ничего не говорил, перечитай мой пост внимательно. и монетка вставляется ДО клапана в месте соединения его колбы и трубы. так вот смысл в глушении - чтобы ог не попадало на впуск ВООБЩЕ. иначе получается не рыба не мясо. я просто не хочу, чтобы засирался впускной, а с нашим топливом тема актуальная. вся эта хрень сделана для экологии, а движку лучше потреблять свежий воздух.

#1107 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 13 Июль 2011 - 03:04

Все я понял. во впуск ты нихочеш не капли пускать ОГ. Для того чтобы ошибка не вылазила можно програмно понизить подачу (поставить на минимум) и выбросить клапан ЕГР (заменить на кусок трубы) или заглушить его копейкой, заглушить вакуум, - DDE не будет ловить ошибку.

#1108 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 03:24

да, вот только выставляй эту коррекцию под 87, не выставляй - толку нет. ошибка появиться опять. там выше ссылку давали на форум российский, тоже почитай внимательно. единственный способ - выпилить к чертям из прошивки. :kos:

#1109 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 13 Июль 2011 - 03:43

затем, что у меня машина 2004-го года, и если заглушить егр любыми способами (я глушил монетой), то бьет ошибку и лампочка горит на приборке - бесит.
поэтому хочу отключить программно. чип-тюнинг я делать не собираюсь, поэтому слить-залить прошивку поправленную должно быть недорого, мне называли цену в 10уй на встрече. мот я что не так понял? :unsure:

Если у тебя евро 4, ЕГР глушить, или каим другим способом влиять на его работу нельзя. Он завязан на вкл. очистки сажевого и понижении Т выхлопных газов на холостом ходу, то, что все говорят, что он стоит ради экологии - правда от части.

#1110 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 03:46

Если у тебя евро 4, ЕГР глушить, или каим другим способом влиять на его работу нельзя. Он завязан на вкл. очистки сажевого и понижении Т выхлопных газов на холостом ходу, то, что все говорят, что он стоит ради экологии - правда от части.

у меня евро3 и каты. DPF у меня нет. ради экологии - правда полностью :) основная задача такой системы снизить кол-во окиси азота в выхлопе. и все.




Яндекс.Метрика