Оригинал ставилновый - не факт что рабочий, тем более если не оригинал. Думаю термос АГР тоже поменять нужно
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11131
Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:28
#11132
Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:41
Оригинал ставил
Оригинал тоже брак попадается. Нужно проверенный б/у поставить для теста.
#11133
Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:25
Хорошо, а агр есть ли смысл трогать? Или скорее всего брак втюхали?Оригинал тоже брак попадается. Нужно проверенный б/у поставить для теста.
#11134
Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:54
Парни, подскажите из за чего может не прогреваться авто? Основной термостат новый поставил, а результата 0. При езде по трассе максимум до 1 деления, в пробках более менее прогревается. Куда лезть, термостат агр влияет на эти дела?
термостат егр на машине есть? если есть. то и его под замену.
#11135
Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:57
Все понял.термостат егр на машине есть? если есть. то и его под замену.
#11136
Отправлено 26 Февраль 2016 - 12:17
Хорошо, а агр есть ли смысл трогать? Или скорее всего брак втюхали?
Да, конечно, нужно чтобы оба термостата были рабочие.
#11137
Отправлено 26 Февраль 2016 - 06:22
чтож сразу под замену,проверить нужно,может исправный.термостат егр на машине есть? если есть. то и его под замену.
#11138
Отправлено 28 Февраль 2016 - 07:22
очень похоже, что турба выела все. стремная езда. скинь с турбы наддувный патрубок и прогазуйся, посмотри.
#11139
Отправлено 29 Февраль 2016 - 06:04
здарова трактористам
ну подскажите
была у меня проблема, уходила в аварийный режим по вине подкачки
не стал вываливать бабло за магистральник, сначала решил подкинуть подкачку в бак(вопрос 8$)
стало гораздо лучше, но к 4000об тоже уходит в аварийный, а потом в один день резко стала на 3-й передаче уже при 2000об уходит в аварийный.
Про ИНПАшил и вот что показывает
я так понимаю проблема низкого давления в рейле
из за чего это может быть? в первую очередь тнвд или регулятор давления?
ивот ещё не понятно мне что за крутящий момент показывает 430н/м
что это значит?
почему показывает 430 если у меня их всего 390???
#11140
Отправлено 01 Март 2016 - 04:31
Это расчётный момент в ЭБУ. т.е. по картам в ЭБУ ты просишь столько-то крутящего момента, она под него столько-то топлива даёт. А потом по обратной связи уже видит сколько топлива дала, и пересчитывает его в момент.
То что у тебя тут 430, а не 390 - возможно прошивка в ЭБУ от e39 - у них больше л.с. и моменту вроде...
#11141
Отправлено 01 Март 2016 - 07:04
ага... спасибо
а по ошибкам есть что для размышления?
#11142
Отправлено 02 Март 2016 - 12:58
#11143
Отправлено 02 Март 2016 - 04:58
егр зря напрямую пустил
#11144
Отправлено 02 Март 2016 - 01:34
Добрый день. Может кто-нибудь ставил себе на m47n на генератор вместо обычного шкива обгонную муфту? Судя по отзывам в интернете значительно снижается вибрация и шум. Если кто менял подскажите артикул что подойдет, ничего не могу подобрать. Спасибо.
#11145
Отправлено 02 Март 2016 - 09:04