Народ, какая распорка передних стаканов подходит на М57 ? ;)
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11176
Отправлено 11 Март 2016 - 08:38
#11177
Отправлено 11 Март 2016 - 09:27
Народ, какая распорка передних стаканов подходит на М57 ? ;)
все 6 цилиндровые
#11178
Отправлено 11 Март 2016 - 09:56
все 6 цилиндровые
А примеры фоток есть? т.к. у меня тоже была, которая подходит на 4 цилиндра, а по факту она в ДВС упирается
#11179
Отправлено 11 Март 2016 - 09:58
А примеры фоток есть? т.к. у меня тоже была, которая подходит на 4 цилиндра, а по факту она в ДВС упирается
https://www.drive2.ru/b/1171297/
#11180
Отправлено 11 Март 2016 - 10:08
Вот всё то там есть по дизелю - всё на фотках на 4-х цилиндрах И только одна фотка на М57Н. которая близко-близко к кожуху идёт
Напишу им - может получится что выяснить...
#11181
Отправлено 11 Март 2016 - 10:09
Вот всё то там есть по дизелю - всё на фотках на 4-х цилиндрах И только одна фотка на М57Н. которая близко-близко к кожуху идёт
Напишу им - может получится что выяснить...
Поищи на драйве в поиске, там для 330 е46 еще видел, есть записи.
#11182
Отправлено 13 Март 2016 - 12:44
#11183
Отправлено 13 Март 2016 - 12:29
помогите разобраться, что-то после удаления вихревых заслонок, при заводке на холодную из выхлопной трубы появляется облочко голубого дыма, как бы при самом старте,появляется облочка и всё,потом вроде выхлоп прозрачный! до удаления их ничего такого не было. так вот интересно это из-за отсутствия заслонок или что это может быть? дым я б сказал бы даже светлый, но не синий. егр на месте оставил, не глушил
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 13 Март 2016 - 12:38
#11184
Отправлено 13 Март 2016 - 12:44
заслонки на это влиять не могут
#11185
Отправлено 13 Март 2016 - 01:06
помогите разобраться, что-то после удаления вихревых заслонок, при заводке на холодную из выхлопной трубы появляется облочко голубого дыма, как бы при самом старте,появляется облочка и всё,потом вроде выхлоп прозрачный! до удаления их ничего такого не было. так вот интересно это из-за отсутствия заслонок или что это может быть? дым я б сказал бы даже светлый, но не синий. егр на месте оставил, не глушил
Принцип работы заслонок - это обеспечить завихрение воздуха в цилиндрах, в зависимости от нагрузок, они либо в закрытом либо в открытом положении.
Поэтому удаление заслонок на это влиять не будут. А как удалялись заслонки, поставили вместо заслонок заглушки ? Или саморезы ?
Егр тоже по хорошему стоило бы заглушить. Если бы дымность была постоянной, то стоило бы задуматься и искать причину, а так, если только при заводке, не критично.
Сообщение отредактировал gRAPov: 13 Март 2016 - 01:22
#11186
Отправлено 13 Март 2016 - 01:10
может мск устают, хотя мало вероятно, может уже турбина начинает пропускать, может уже кольца устают. Много вариантов. Но если только при заводке и особо не беспокоит - я бы не парился
#11187
Отправлено 13 Март 2016 - 02:07
может мск устают, хотя мало вероятно, может уже турбина начинает пропускать, может уже кольца устают. Много вариантов. Но если только при заводке и особо не беспокоит - я бы не парился
вместо заслонок вкрутил саморезы с герметиком! а так в принципе дыма никакого не наблюдаю, единственное это при заводке на холодную только, облочко чпок и всё, а так вроде норма! да и масло особо не хавает машина. короче вердикт такой особо не париться?
#11188
Отправлено 13 Март 2016 - 02:15
вместо заслонок вкрутил саморезы с герметиком! а так в принципе дыма никакого не наблюдаю, единственное это при заводке на холодную только, облочко чпок и всё, а так вроде норма! да и масло особо не хавает машина. короче вердикт такой особо не париться?
Вердикт такой, удали еще и ЕГР и не парься)
#11189
Отправлено 13 Март 2016 - 02:35
Вердикт такой, удали еще и ЕГР и не парься)
ещё вопрос! что лучше всего саморезы в старый корпус заслонок или спец.заглушки? поставил я туда кровельные саморезы на гермет, но без шайб, т.к шайбы на саморезах не плотно садились в паз корпуса заслонок. да я ещё и на колхозил немного в три цилиндра завернул саморезы диаметром 5,5, а в четвёртой ради эксперемента 6,3 и всё собрал на место, теперь думаю нужно было во все цилиндры закручивать 6,3 диметром, теперь хоть бы соплей от куда-нибудь не было, не охота ж всё по новой разбирать
#11190
Отправлено 13 Март 2016 - 02:42
спец заглушки конечно же лучше, но я мало кого видел, кто их покупал и устанавливал - небюджетно. Саморезы само то))