Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#11191 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 13 Март 2016 - 02:57

спец заглушки конечно же лучше, но я мало кого видел, кто их покупал и устанавливал - небюджетно. Саморезы само то)) 

ну а после проделанной работы стоит ли проконролировать состояние сухости под коллектором, чтоб там не гнало  маслице из под саморезов? или это я уже слишком уж загоняюсь?



#11192 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 13 Март 2016 - 03:02

ну а после проделанной работы стоит ли проконролировать состояние сухости под коллектором, чтоб там не гнало  маслице из под саморезов? или это я уже слишком уж загоняюсь?

Я надеюсь ты как заслонки удалял, почистил клапан, коллектор от накопившегося нагара, налета ? Если да, то не загоняйся так, саморезы вполне.
Бмв это машина, за которой нужен постоянный контроль, во избежание проблем, поэтому контролировать все же советую постоянно.

#11193 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 13 Март 2016 - 03:10

Я надеюсь ты как заслонки удалял, почистил клапан, коллектор от накопившегося нагара, налета ? Если да, то не загоняйся так, саморезы вполне.
Бмв это машина, за которой нужен постоянный контроль, во избежание проблем, поэтому контролировать все же советую постоянно.

это да! карбклинером везде прошёлся, потом водой всё вполоснул и просушил



#11194 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 14 Март 2016 - 07:55

Подскажите кто устанавливал себе программу на компьютер для диагностики? не могу понять что куда устанавливать.  



#11195 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 14 Март 2016 - 08:03

Подскажите кто устанавливал себе программу на компьютер для диагностики? не могу понять что куда устанавливать.  

Вот, изучай, скачивай, делай все по инструкции:

https://www.drive2.ru/l/3371935/

...

Проверено не на одном ноуте лично, все работает.



#11196 ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 320d
  • МИНСК

Отправлено 15 Март 2016 - 10:03

ребята нужна помощь. м47 заводится с пол оборота работает ровно но при разгоне после 2х тык начинает дико дымить и обрубает один котел, после на хх по колбасит секунд 20 и все выравнивается дым пропадает. на прогретой так реже бывает а вот на холодной постоянно. заранее спс



#11197 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 15 Март 2016 - 10:13

ребята нужна помощь. м47 заводится с пол оборота работает ровно но при разгоне после 2х тык начинает дико дымить и обрубает один котел, после на хх по колбасит секунд 20 и все выравнивается дым пропадает. на прогретой так реже бывает а вот на холодной постоянно. заранее спс

Делай диагностику в режиме реального времени базовых параметров электронного блока ДВС. Смотреть коррекцию по форсункам, а так же проверить все воздушные шланги.



#11198 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 15 Март 2016 - 10:16

спец заглушки конечно же лучше, но я мало кого видел, кто их покупал и устанавливал - небюджетно. Саморезы само то)) 

у меня заглушки. саморезы не эстетично :D



#11199 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Март 2016 - 10:21

Делай диагностику в режиме реального времени базовых параметров электронного блока ДВС. Смотреть коррекцию по форсункам, а так же проверить все воздушные шланги.


Какая коррекция по форсункам на м47? :)

#11200 ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 320d
  • МИНСК

Отправлено 15 Март 2016 - 10:26

главное умная мысль которая пришла в голову единственному человеку "делай диагностику". спс. сам не додумался бы до такого никогда((



#11201 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Март 2016 - 10:33

главное умная мысль которая пришла в голову единственному человеку "делай диагностику". спс. сам не додумался бы до такого никогда((

И что говорит диагностика в реальном времени? Про наддув, про углы опережения впрыска?
И что значит обрубает один котел? Это ж не бензин, что например пропала искра и движок начал троить. Тут если реально "обрубает", значит либо форса клинит, вези на стенд, либо что-то с тнвд, тоже вези на стенд.

Сообщение отредактировал Pshek: 15 Март 2016 - 10:37


#11202 ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 320d
  • МИНСК

Отправлено 15 Март 2016 - 11:16

обрубает значит что двиг начинает работать тупо на 3х котлах потом восстанавливается про наддув вчера была замена турбы, но трабл был и до этого



#11203 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 15 Март 2016 - 11:40

Какая коррекция по форсункам на м47? :)

Саш, туплю, я все путаю с М47н.


главное умная мысль которая пришла в голову единственному человеку "делай диагностику". спс. сам не додумался бы до такого никогда((

Под умной мыслью, я подразумевал чтение базовых параметров диагностикой, проверить коррекцию форсунок по цилиндрам, как и написал, так как думаю причина в них, правда не учел что на м47 ее не посмотришь, в отличии от м47н. Мое мнение, снимать форсы и на стенд на проверку, а так же проверить все воздушные шланги. 


Сообщение отредактировал gRAPov: 15 Март 2016 - 11:43


#11204 ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 320d
  • МИНСК

Отправлено 15 Март 2016 - 12:17

шланги фсе целые вакумные новые. форсы я так думаю даже если лить будут то мне кажется не будут стопорить работу цилиндра?



#11205 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Март 2016 - 12:20

шланги фсе целые вакумные новые. форсы я так думаю даже если лить будут то мне кажется не будут стопорить работу цилиндра?

воздух не может в один цилиндр поступать, а во второй нет. если как говоришь "обрубает" один цилиндр, значит проблема конкретно с этим цилиндром. на м47 форсы механические. может подклинивает и не открывается, либо насос не дает нужного давления на ее открытие. я выше уже написал, сразу форсы на стенд, на твоем моторе их диагностика и ремонт недорогие, если и с отремонтированными проблема останется, то насос на стенд, это уже гораздо дороже.


Сообщение отредактировал Pshek: 15 Март 2016 - 12:21





Яндекс.Метрика