а кроме насоса и форсы есть еще какие варианты? если вдруг не то и не то?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11206
Отправлено 15 Март 2016 - 12:26
#11207
Отправлено 15 Март 2016 - 08:08
а кроме насоса и форсы есть еще какие варианты? если вдруг не то и не то?
Если дизель "троит" - то это либо форсы, либо компрессия (кольца/поршни или клапана). В морозы при плохой слабой компрессии на момент запуска может быть из-за свечей накала.
#11208
Отправлено 15 Март 2016 - 08:41
ну если я тебя понимаю правильно то грешить больше не на что ибо компрессия неможет то пропадать то появлятья
#11209
Отправлено 16 Март 2016 - 09:47
ну если я тебя понимаю правильно то грешить больше не на что ибо компрессия неможет то пропадать то появлятья
От нагрева ДВС - может появляться
А вообще - спонтанное поведение больше на форсунки смахивает.
#11210
Отправлено 17 Март 2016 - 12:13
Подскажите e46 2.0d m47n 150 лс свистит(воет) турбина именно она проверял все патрубки снимал интеркулер все целое как только снимаю шлаг вакумный с актуатора турбины свист (вой) прекращается,вот думаю менять на б/у или заменить катридж в Минске на фирме Турботехник стоит ли ,и еще когда брал машину был заглушен егр заглушкой на выпускном колекторе и на впускном тоже маленькая заглушка вакум к самому егр был подключен (получается газы во впускной не идут но клапан при газовке в холостую открывается, по компу постояно било ошибку на егр)машина при заглушеном егр была вялая на 2 3 передаче т.е подхват турбы был где-то в районе 1900 об,я ради интереса снял заглушки поставил все назад и кмоему удивлению машина стала резвее и подтхват турбы стал где-то в районе 1600 1700 об с чем это связано?Спасибо
#11211
Отправлено 17 Март 2016 - 12:19
Подскажите e46 2.0d m47n 150 лс свистит(воет) турбина именно она проверял все патрубки снимал интеркулер все целое как только снимаю шлаг вакумный с актуатора турбины свист (вой) прекращается,вот думаю менять на б/у или заменить катридж в Минске на фирме Турботехник стоит ли ,и еще когда брал машину был заглушен егр заглушкой на выпускном колекторе и на впускном тоже маленькая заглушка вакум к самому егр был подключен (получается газы во впускной не идут но клапан при газовке в холостую открывается, по компу постояно било ошибку на егр)машина при заглушеном егр была вялая на 2 3 передаче т.е подхват турбы был где-то в районе 1900 об,я ради интереса снял заглушки поставил все назад и кмоему удивлению машина стала резвее и подтхват турбы стал где-то в районе 1600 1700 об с чем это связано?Спасибо
ну видимо заглушка на впускном пропускала воздух. надо убирать шланг с клапана егр, чтоб он даже не открывался
#11212
Отправлено 17 Март 2016 - 02:03
ну видимо заглушка на впускном пропускала воздух. надо убирать шланг с клапана егр, чтоб он даже не открывался
его просто болтиком заглушить,а ошибка по егр как нибудь влияет на работу двигателя?
#11213
Отправлено 17 Март 2016 - 02:03
его просто болтиком заглушить,а ошибка по егр как нибудь влияет на работу двигателя?
ошибка не влияет
#11214
Отправлено 18 Март 2016 - 09:00
Могут ли сгореть динамики с одной стороны? т.е. в левой двери не работают в правой работают?
#11215
Отправлено 18 Март 2016 - 09:06
Могут ли сгореть динамики с одной стороны? т.е. в левой двери не работают в правой работают?
больше похоже что сгорел канал на усилке
#11216
Отправлено 18 Март 2016 - 09:31
больше похоже что сгорел канал на усилке
Это который в багажнике?
#11217
Отправлено 19 Март 2016 - 03:59
люди, кто-нибудь вакуумный ресивер разбирал? что он из себя представляет? и как его проверить на работоспособность?
#11218
Отправлено 19 Март 2016 - 04:55
на турбину тот,который,пластиковый?воздушный ресивер-это же всего лишь ёмкость для запаса давления или разряжения,там ничего не должно быть внутри.я не распиливал,только так считаю.проверить-один конец заглушить,через второй накачать(без фанатизма) и мыльным раствором помазать пузырьки надуваться будут,если где пропускает.люди, кто-нибудь вакуумный ресивер разбирал? что он из себя представляет? и как его проверить на работоспособность?
#11219
Отправлено 19 Март 2016 - 05:55
на турбину тот,который,пластиковый?воздушный ресивер-это же всего лишь ёмкость для запаса давления или разряжения,там ничего не должно быть внутри.я не распиливал,только так считаю.проверить-один конец заглушить,через второй накачать(без фанатизма) и мыльным раствором помазать пузырьки надуваться будут,если где пропускает.
что это емкость, оно понятно. но мне кажется там внутри какой-то клапан должен быть. ладно, попробую подуть в нее)
#11220
Отправлено 19 Март 2016 - 08:50
дай знать,что надуешь)))так,для информации,что бы знать.что это емкость, оно понятно. но мне кажется там внутри какой-то клапан должен быть. ладно, попробую подуть в нее)