Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1111 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 13 Июль 2011 - 03:53

у меня евро3 и каты. DPF у меня нет. ради экологии - правда полностью :) основная задача такой системы снизить кол-во окиси азота в выхлопе. и все.

Тогда глушить можно, поробуй шланг отсоединить от ЕГР и закрутить в шланг шуруп.
Лично я у себя ни в одной БНВ не глушил. Раз в год снял впуск, почистил и доволен.

ЕГР, то все равно понижает Т газов идет экономия топлива на 0,01%.

#1112 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 04:08

Тогда глушить можно, поробуй шланг отсоединить от ЕГР и закрутить в шланг шуруп.
Лично я у себя ни в одной БНВ не глушил. Раз в год снял впуск, почистил и доволен.

ЕГР, то все равно понижает Т газов идет экономия топлива на 0,01%.

смысл? если я пятаком заглушил? ошибку будет бить и так и так. про экономию с егр ты заблуждаешься :) наоборот, когда егр заглушен ты получишь небольшую экономию. физика проста - без егр в котлы попадает чистый холодный воздух->температура горения смеси выше. горение более полное и равномерное->кпд выше->расход топлива меньше. как-то так :kos:

#1113 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 13 Июль 2011 - 04:22

на форумах читал что понижают программно подачу газов и тогда лампочка не загорается, или в монете делают тонкое отверстие.
сам ищу где понизить софтом подачу, и вроде софт есть inpa/dis но нигде не нашел параметр отвечающий за это. на форумах спрашивал каким софтом это сделать никто не отвечает.

Ни инпа ни дис с этим не справятся. Енственное в дисе через экспертный режим можно немного корректировать егр. Но это все фигня. В подборке с инпой идет много интересных программ, они то тебе и нужны. Сам не лезь, наугад можно так запороть, потом дороже выйдет вернуть все обратно.

#1114 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 13 Июль 2011 - 04:31

Ни инпа ни дис с этим не справятся. Енственное в дисе через экспертный режим можно немного корректировать егр. Но это все фигня. В подборке с инпой идет много интересных программ, они то тебе и нужны. Сам не лезь, наугад можно так запороть, потом дороже выйдет вернуть все обратно.

так я и хочу немного откорректировать))

Наугад лезть не буду))) конкретнее можно хоть в каком направлении работать?

#1115 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:41

так я и хочу немного откорректировать))

Наугад лезть не буду))) конкретнее можно хоть в каком направлении работать?

Позвони завтра, расскажу...

#1116 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E46 320D 150Hp
  • Minsk

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:28

Определился со своей проблемой: актуатор на турбине, который регулирует геометрию двигается не так как должен. Из-за этого провалы и недостаток тяги. Если я правильно понимаю актуатор при заводке должен втягиваться в грибок, а при нажатие на педаль газа выталкиваться из грибка(и как бы втягиваться в турбину) пропорционально нажатию, а у меня при заводке втягивается и при нажатии на педаль газа выталкивается с запозданием... Как-то так... Как его можно заставить работать синхронно с педалью газа... P.S. Что первично, передув турбины из-за неправильного положения актуатора или актуатор становится в неправильное положение из-за показания какого-либо датчика(например давления на впуске)???

#1117 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:56

так а как ты увидел ? давление не соответствует в рабочих диапазонах при езде ?

#1118 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 14 Июль 2011 - 02:48

Определился со своей проблемой: актуатор на турбине, который регулирует геометрию двигается не так как должен. Из-за этого провалы и недостаток тяги.

Если я правильно понимаю актуатор при заводке должен втягиваться в грибок, а при нажатие на педаль газа выталкиваться из грибка(и как бы втягиваться в турбину) пропорционально нажатию, а у меня при заводке втягивается и при нажатии на педаль газа выталкивается с запозданием... Как-то так...

Как его можно заставить работать синхронно с педалью газа...

P.S. Что первично, передув турбины из-за неправильного положения актуатора или актуатор становится в неправильное положение из-за показания какого-либо датчика(например давления на впуске)???

Съезди на комп проверь наддув. Или вакуумометром проверь, как скидывает вакуум эл.магнитный клапан.

Если есть у кого у знакомого, подкинь его эл.магнитный клапан.
Передув возникает из-за неправильной работы эл. магнитного клапана, комп его может не прочитать. Или зависания геометрии.

#1119 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E46 320D 150Hp
  • Minsk

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:38

так а как ты увидел ? давление не соответствует в рабочих диапазонах при езде ?


Компьютером не смотрел в движении. Проверяли вдвоем чисто механически актуатор. Что по сути даст комп? - покажет, что идет передув. И что?

По поводу нерабочего преобразователя, получается, что если у меня с преобразователем снятого с ЕГР такая же фигня с передувом, то они оба что ли нерабочие???

Голова уже не соображает...

#1120 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:44

Компьютером не смотрел в движении. Проверяли вдвоем чисто механически актуатор. Что по сути даст комп? - покажет, что идет передув. И что?

По поводу нерабочего преобразователя, получается, что если у меня с преобразователем снятого с ЕГР такая же фигня с передувом, то они оба что ли нерабочие???

Голова уже не соображает...


Проблема в вакууме, либо клинит лопатки, либо оба акуатора) в идеале попробовать с исправного автомобиля. у меня такая же проблема как у тбея, тупит иногда и передувает. но я еще не пересаживал акуаторы. в плнах на следующей неделе пару дней в гараже - удалю гланды, поменяю местами акуаторы, доконца поменяю вакуумные шланги, помою весь впуск, возможно заглушу егр. отпишусь)

#1121 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:51

Компьютером не смотрел в движении. Проверяли вдвоем чисто механически актуатор. Что по сути даст комп? - покажет, что идет передув. И что?

По поводу нерабочего преобразователя, получается, что если у меня с преобразователем снятого с ЕГР такая же фигня с передувом, то они оба что ли нерабочие???

Голова уже не соображает...

Чистили преобразователи давления?
Поменяйте их местами!
Посмотрите все шланжики на наличие трещин и прочность! Лучше под замену!
Плотно ли сидят шланжики?
Тормоза в порядке? (так косвенно провериить работу вакуумного насоса)
Ну вот пожалуй и все!

#1122 _bandito_

_bandito_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e46 320d M47N 2002гв
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:40

Может подскажет кто в моей проблеме - уже раза 4 за последнее время наблюдался некий глюк - покатался по городу и пошел в магаз, пришел, ключ на зажигание и слышен только небольшой ЩЕЛК под капотом и тишина, генератор даже не дрогнет. Машину получалось завести только если ключ поставить в положение 0 и сразу же включать зажигание, т.е. если поставить ключ в положение 3 и подождать хотябы секунду авто не заведется, а если не ждать все норм...

#1123 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:49

Может подскажет кто в моей проблеме - уже раза 4 за последнее время наблюдался некий глюк - покатался по городу и пошел в магаз, пришел, ключ на зажигание и слышен только небольшой ЩЕЛК под капотом и тишина, генератор даже не дрогнет. Машину получалось завести только если ключ поставить в положение 0 и сразу же включать зажигание, т.е. если поставить ключ в положение 3 и подождать хотябы секунду авто не заведется, а если не ждать все норм...


А на приборке лампочки загораются после включения зажигания?
Если нет, то скорее всего контактная группа замка зажигания.
Ну генератор и не должен дрыгаться, наверное имелся в виду стартер. В нем тоже может быть дело.

#1124 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:28

Компьютером не смотрел в движении. Проверяли вдвоем чисто механически актуатор. Что по сути даст комп? - покажет, что идет передув. И что?

По поводу нерабочего преобразователя, получается, что если у меня с преобразователем снятого с ЕГР такая же фигня с передувом, то они оба что ли нерабочие???

Голова уже не соображает...

как это вы вдвоем с корешем определили, что это передув? на язык? Без снятия параметров на ходу, как советовал выше rfhger, ничего не увидишь...

#1125 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E46 320D 150Hp
  • Minsk

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:19

Костя Кот, абсолютно все что Вы описали уже сделано. Lu55, можем скооперироваться... Maksx, комп выдавал передув на стоящей машине, в движении не проверял пока...




Яндекс.Метрика