Серьезный спецКак я понимаю КРКГ это имелось ввиду клапан рециркуляции картерных газов ? Его в народе зовут клапаном ЕГР поэтому и не нашел в инете.
.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11251
Отправлено 24 Март 2016 - 10:27
#11252
Отправлено 24 Март 2016 - 10:33
Серьезный спец
А ты кроме своего юмора что нибудь еще можешь предложить ? Гуру ?
Как было написано так и расшифровывал. Причем я встречал раньше, как люди клапан ЕГР называли КРКГ.
Сообщение отредактировал gRAPov: 24 Март 2016 - 10:34
#11253
Отправлено 24 Март 2016 - 10:47
Я могу предложить тебе учить матчасть )А ты кроме своего юмора что нибудь еще можешь предложить ? Гуру ?
Как было написано так и расшифровывал. Причем я встречал раньше, как люди клапан ЕГР называли КРКГ.
Я человек далекий от ремонта моторов, и то знаю, что ЕГР и КВКГ это вообще про разное ) ну и советов я тут какбэ не раздаю в отличие от тебя.
#11254
Отправлено 24 Март 2016 - 10:54
Я могу предложить тебе учить матчасть )
Я человек далекий от ремонта моторов, и то знаю, что ЕГР и КВКГ это вообще про разное ) ну и советов я тут какбэ не раздаю в отличие от тебя.
А я где то сказал что КВКГ и ЕГР это одно и то же ?
Человек который задавал вопрос, написал КРКГ это как бы говорит о том что он имел ввиду клапан вентиляции картерных газов ? Или клапан рециркуляции картерных газов это не есть ЕГР ? Так кому нужно учить матчасть ?
Если ты человек далекий от ремонта моторов, то юмор здесь тоже не уместен.
Я даю советы, если мне есть что посоветовать, или я с этим сталкивался. Не привык отмалкиваться в сторонке, когда у кого то проблемы, это форум.
Сообщение отредактировал gRAPov: 24 Март 2016 - 10:58
#11255
Отправлено 24 Март 2016 - 11:20
Я могу предложить тебе учить матчасть )
Я человек далекий от ремонта моторов, и то знаю, что ЕГР и КВКГ это вообще про разное ) ну и советов я тут какбэ не раздаю в отличие от тебя.
Лицом прямо в лужу, дружище)
#11256
Отправлено 24 Март 2016 - 11:23
Человек который задавал вопрос, написал КРКГ это как бы говорит о том что он имел ввиду клапан вентиляции картерных газов ? Или клапан рециркуляции картерных газов это не есть ЕГР ?
В егр поступают отработавшие газы, а не картерные.
#11257
Отправлено 24 Март 2016 - 11:50
В егр поступают отработавшие газы, а не картерные.
Согласен. Человек скорее всего имел ввиду клапан вентиляции картерных газов, потому как ЕГР то к маслу никакого отношения не имеет. В любом случае, для владельца М47н лишним не будет знать где находится клапан ЕГР, чтобы на будущее заглушить)
Сообщение отредактировал gRAPov: 24 Март 2016 - 11:51
#11258
Отправлено 24 Март 2016 - 12:00
О еще один спец )))Лицом прямо в лужу, дружище)
Ну ка с этого момента попдробнее про лицо и про лужу )
Ты тоже считаешь, что КВКГ и ЕГР это где то рядом, подкапотом?
Земляк, ты знаешь Чего стоят бесплатные советы? Правильно - ничего. Ну и предьявить конечно же никто ничего не может потом. Бесплатно же )Согласен. Человек скорее всего имел ввиду клапан вентиляции картерных газов, потому как ЕГР то к маслу никакого отношения не имеет. В любом случае, для владельца М47н лишним не будет знать где находится клапан ЕГР, чтобы на будущее заглушить)
Я думаю, намек ты понял.
#11259
Отправлено 24 Март 2016 - 12:05
В егр поступают отработавшие газы, а не картерные.
Пшек, устрой для ребят мастер класс по системе ЕГР и по клапану вентиляции картерных газов. Сделаешь клубу большое одолжение.
#11260
Отправлено 24 Март 2016 - 12:07
Пшек, устрой для ребят мастер класс по системе ЕГР и по клапану вентиляции картерных газов. Сделаешь клубу большое одолжение.
так по егр уже есть темка
http://www.bmwclub.b...hlopnykh-gazov/
#11261
Отправлено 24 Март 2016 - 12:21
О еще один спец )))
Ну ка с этого момента попдробнее про лицо и про лужу )
Ты тоже считаешь, что КВКГ и ЕГР это где то рядом, подкапотом?
Земляк, ты знаешь Чего стоят бесплатные советы? Правильно - ничего. Ну и предьявить конечно же никто ничего не может потом. Бесплатно же )
Я думаю, намек ты понял.
Главное что ты спец в юморе, это я точно понял, мастер класс))
Перечитай хотя бы сообщения, может дойдет тогда, а то толдычишь об одном и том же. В мастер классе не нуждаемся.
Сообщение отредактировал gRAPov: 24 Март 2016 - 02:07
#11262
Отправлено 24 Март 2016 - 01:59
Спасибо,почитал.Вот как бы и нужет клапан и как бы нет.Я для себя считаю,что пусть он работает в моей машине,только не ползать по городу 50-60 км/ч на пятой(так я ездил раньше)Клапан засирается за 3-4 мес и дыма чёрного при резком разгоне валом.Я было на год его как-то заглушил,ну да-чисто во впуске даже через год,черноты из выхлопной тоже нет,мощнее двигатель не стал(по ощущениям).А вот какие минусы с заглушенным:прогревается немного дольше(это заметно,но ненахожу объяснения почему)в inpa некоторые показания(актуальные и заданные,может неправильно назвал)вот они сильно разнятся между собой,с подключенным егр-практически одинаковые,я в inpa многое не понимаю,показания по наддувам,давлениям воздуха-эти вроде,ну и ошибка по компу.В конце зимы поключил егр обратно,по прежнему также ползаю со скоростью 50-60,но уже SD режим или М,пятую до 80 и не включаю.И намного меньше чёрной копоти из трубы,так по егр уже есть темка
http://www.bmwclub.b...hlopnykh-gazov/
#11263
Отправлено 25 Март 2016 - 11:09
О еще один спец )))
Ну ка с этого момента попдробнее про лицо и про лужу )
Ты тоже считаешь, что КВКГ и ЕГР это где то рядом, подкапотом?
Земляк, ты знаешь Чего стоят бесплатные советы? Правильно - ничего. Ну и предьявить конечно же никто ничего не может потом. Бесплатно же )
Я думаю, намек ты понял.
Человек спрашивает про совсем другую систему. Ты заменил 1 букву( по незнанию или случайно). И после дельного совета оскорбил невиновного человека, сам выставив себя, как минимум некомпетентным в этом вопросе.
#11264
Отправлено 25 Март 2016 - 11:26
такой вопрос! после удаления вихревых заслонок расход топлива возрастает или же нет?
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 25 Март 2016 - 11:27
#11265
Отправлено 25 Март 2016 - 11:32
Нет, они никак на расход не влияют, как и ЕГР