Нет, они никак на расход не влияют, как и ЕГР
понятно, спасибо!!!!
Отправлено 25 Март 2016 - 11:41
Нет, они никак на расход не влияют, как и ЕГР
понятно, спасибо!!!!
Отправлено 25 Март 2016 - 11:48
И про какую же систему спрашивал человек, если даже не изменять одну букву?Человек спрашивает про совсем другую систему. Ты заменил 1 букву( по незнанию или случайно). И после дельного совета оскорбил невиновного человека, сам выставив себя, как минимум некомпетентным в этом вопросе.
Отправлено 25 Март 2016 - 01:44
И про какую же систему спрашивал человек, если даже не изменять одну букву?
А что спорить то, придет человек на форум, который задавал вопрос, и ответит про что спрашивал, или мы экстрасенсы ?
Не хочу никого обидеть, но, Beavis уже не в первой не дает слово сказать, нужно подколоть, показать свое клубное Я, зато сам юморист еще тот, даже не приняв сути сообщений, ты тоже в доску свой ? Делить людей на свои, чужие, мы тебя не знаем, к чему ? Пора спуститься с небес на землю, все мы люди, которым свойственно ошибаться. Получается человек обращается за советом, за помощью, а всем нужно молчать, не имея права высказать свое мнение, а нет, не всем, говорить можно "своим", давать мастер класс, суть форума ? Можно не отвечать, каждый сделает для себя выводы.
Сообщение отредактировал gRAPov: 26 Март 2016 - 08:42
Отправлено 26 Март 2016 - 10:54
ребята, хочу спросить ваше мнение по поводу термостатов! машинка набирает температуру до 60 градусов. как бы вердикт вроде бы замена термостатов основного и егр если по хорошему подойти к этой проблеме. но мой приятель у которого эта проблема, приобрёл в магазине только один основной термостат, типа мол продавщица которая "шарит" в бмв сказала ему типа тармостат на егр ничего не решает в нагреве мотора. чисто моё мнение, что термостат на егр умирает быстрей чем основной? так правильно ли будет сказать, что после замены основного, и в случае неисправного егровского, температура скажем так по трассе будет доходить лишь 75-80 градусов? я завтра буду менять основной ему, так как правильно протестировать егр термостат, попробовать продуть? ну или, например также, на холодной машине пощупать патрубок после термостата, теплообменник должен быть горячий, а патрубок после термостата холодный? поделитесь советами!
Отправлено 26 Март 2016 - 11:43
Ты только не расплачься!А что спорить то, придет человек на форум, который задавал вопрос, и ответит про что спрашивал, или мы экстрасенсы ?
Не хочу никого обидеть, но, Beavis уже не в первой не дает слово сказать, нужно подколоть, показать свое клубное Я, зато сам юморист еще тот, даже не приняв сути сообщений, ты тоже в доску свой ? Делить людей на свои, чужие, мы тебя не знаем, к чему ? Пора спуститься с небес на землю, все мы люди, которым свойственно ошибаться. Получается человек обращается за советом, за помощью, а всем нужно молчать, не имея права высказать свое мнение, а нет, не всем, говорить можно "своим", давать мастер класс, суть форума ? Можно не отвечать, каждый сделает для себя выводы.
Отправлено 26 Март 2016 - 12:02
Ты только не расплачься!
Не знал, что ты такой чувствительный.
Я повторюсь, я уже убедился в мастер классе твоего юмора, поэтому другого ответа и не предвидел, предсказуемо. Продолжай в том же духе
В этой теме нужно как раз свой юмор и проявлять. Умнейший уступит...
...
ребята, хочу спросить ваше мнение по поводу термостатов! машинка набирает температуру до 60 градусов. как бы вердикт вроде бы замена термостатов основного и егр если по хорошему подойти к этой проблеме. но мой приятель у которого эта проблема, приобрёл в магазине только один основной термостат, типа мол продавщица которая "шарит" в бмв сказала ему типа тармостат на егр ничего не решает в нагреве мотора. чисто моё мнение, что термостат на егр умирает быстрей чем основной? так правильно ли будет сказать, что после замены основного, и в случае неисправного егровского, температура скажем так по трассе будет доходить лишь 75-80 градусов? я завтра буду менять основной ему, так как правильно протестировать егр термостат, попробовать продуть? ну или, например также, на холодной машине пощупать патрубок после термостата, теплообменник должен быть горячий, а патрубок после термостата холодный? поделитесь советами!
У меня тоже авто не прогревалось до рабочей температуры, 70 градусов максимум, после замены основного термостата, проблема ушла. Единственное, термостата егр у меня не было.
Отправлено 26 Март 2016 - 12:16
У меня тоже авто не прогревалось до рабочей температуры, 70 градусов максимум, после замены основного термостата, проблема ушла. Единственное, термостата егр у меня не было.
это да! у меня на заглушеном егр тоже проблема решалось при замене основного! просто у человека всё стоит ещё, т.е система егр ещё рабочая. так вот весь интерес в том, какая будет температура в двигателе при неисправном егр термостате. и какой ресурс этого егровского термостата по сравнению с основным? по идее егровский открывается и закрывается чаще чем основной, так значит и ресурс его меньше. короче, поделитесь мыслью
Отправлено 26 Март 2016 - 09:04
Отправлено 26 Март 2016 - 09:47
Отправлено 26 Март 2016 - 10:44
заглушить его охлаждение или всё полностью?А в чем проблема заглушить теплообменник егр. При этом егр останется рабочим и чека не будет.
Отправлено 26 Март 2016 - 11:09
а если же заглушить воду на ЕГР то повысится же вероятность его прогара или я ошибаюсь?
Отправлено 26 Март 2016 - 11:27
заглушить его охлаждение или всё полностью?
Выкинуть и теплообменник и термостат егр, поставить заглушки. Теплообменник может прогореть.
Отправлено 26 Март 2016 - 11:27
Выкинуть и теплообменник и термостат егр, поставить заглушки. Теплообменник может прогореть.
вот примерно и я про то же.
ЗЫ: ко мне на ремонт есть 2 машинки на удаление ЕГР, но комплектов глушения нету. Кто знает где приобрести? Сорри за оффтоп
Отправлено 26 Март 2016 - 11:55
вот примерно и я про то же.
ЗЫ: ко мне на ремонт есть 2 машинки на удаление ЕГР, но комплектов глушения нету. Кто знает где приобрести? Сорри за оффтоп
купить полуавтомат
если охлаждение заглужено и заварено- то очень долго он будет прогорать. первая такая машина уже три года ездит.
Сообщение отредактировал Gladj525: 26 Март 2016 - 11:57
Отправлено 27 Март 2016 - 12:11
вот примерно и я про то же.
ЗЫ: ко мне на ремонт есть 2 машинки на удаление ЕГР, но комплектов глушения нету. Кто знает где приобрести? Сорри за оффтоп
Вот здесь можно приобрести:
http://www.bmwclub.b...мы-egr-bmw-егр/