м 57 с комон реил ?На е39 ставился только обычный m57, а не m57n.
Вспомнил,dis писал М57м 57 с комон реил ?
Вот ты поучить любишь)))
Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 06 Апрель 2016 - 10:43
Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:43
м 57 с комон реил ?На е39 ставился только обычный m57, а не m57n.
Вспомнил,dis писал М57м 57 с комон реил ?
Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 06 Апрель 2016 - 10:43
Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:43
м 57 с комон реил ?
да, конечно. это m47 был со старыми механическими форсами.
расскажи лучше подробнее про сброс адаптации форсунок. знаю про прописывание новых форсунок, вводится номер с форсунки. после прописывания коррекция обычно уменьшается.
Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:57
в dis я это делал первый раз с м 57 и то залез в этот пункт,только потому,что была ошибка,даже не могу объяснить какая)))я не профи.в итоге по пунктам,которые предлогала программа сбросили коррекцию,ещё была операция по настройке плавности хода(как то так) и подняли холостой ход с 730 до 780 и двс реально ловчее стал работать,намного лучше.потом,я пробовал повторить всё это на своём м47n пункты операций я нашёл,но ничего не изменял,у меня и так ноли по коррекции.да, конечно. это m47 был со старыми механическими форсами.
расскажи лучше подробнее про сброс адаптации форсунок. знаю про прописывание новых форсунок, вводится номер с форсунки. после прописывания коррекция обычно уменьшается.
Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:00
Хм, я тоже про адаптацию форсунок не слышал...
Хотя если рассуждать логически, если распылители не в норме, то никакой сброс их не спасет.
В DIS это если через план-проверку заходить, и там искать пункт работы и проверку форсунок.
Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:12
у меня визуальная память больше развита,я не отвечу так,пока не посмотрю.сначала нужно найти в функциях пункт о коррекции,а потом через план-проверу по предлагаемым пунктам сделать этот "сброс",как то так.Хм, я тоже про адаптацию форсунок не слышал...
Хотя если рассуждать логически, если распылители не в норме, то никакой сброс их не спасет.
В DIS это если через план-проверку заходить, и там искать пункт работы и проверку форсунок.
Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:22
у меня визуальная память больше развита,я не отвечу так,пока не посмотрю.сначала нужно найти в функциях пункт о коррекции,а потом через план-проверу по предлагаемым пунктам сделать этот "сброс",как то так.Дак ты же,вроди бы бензином заправляешься)))
Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:25
Ностальгия?)))Так и есть, бензином) но до этого как раз был дизель е46.
Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:30
Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:41
Я просто замерил реальный расход по топливу, в 20 тесте приборки изменил цифру, показания близки к реальным.А у кого нибудь получалалось DISом править показания расхода топлива к реальным?у меня в конце ошибка выскакивает.
Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:47
у меня такое чувство,что неувсех или,вообще,неукого в е46 в 20ом тесте невозиожно что то изменить.Я просто замерил реальный расход по топливу, в 20 тесте приборки изменил цифру, показания близки к реальным.
Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:00
не факт,что такая корреция будет указывать на подгулявшие форсунки,другой раз форсунка с хорошими показаниями по коррекции тест на слив в обратку не проходит и отправляется на ремонт(не мой опыт,ребята пишут,я собираю инфу и делаю свой вывод)Вот пример: надавно подключил комп к е39 с м57n показания по коррекции были примерно такими же как у Finglas на фото,при этом двигатель подколачивало периодически сильно(чувствовалось задницей)В ДИСе сбросили коррекцию(адаптацию)форсунок и двс заработал оч неплохо и показания коррекции упали и уже не превышали единицы на тех цилиндрах,где было 1,5-2.Ну это как вариант к решению проблемы.
а можно как то по подробнее) терять нечего все равно)
Отправлено 08 Апрель 2016 - 09:22
поподробнее могу заснять видео,куда залезть в dis,косяка упороть я думаю там невозможно,да тебе,как говоришь-нечего терять,а вдруг немного поможет на вид безобидная процедура.только в воскресенье сделаю,если дождёшься.но у тебя же есть проблема-"Раз в неделю/две бывает не заводится когда машина теплая. Стартером можно маслать хоть до усрачки, а через 10 минут как ни в чем не бывало".может после моего варианта,если лучше не станет и будет вариант со стендом для форсунок.а можно как то по подробнее) терять нечего все равно)
Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 08 Апрель 2016 - 09:23
Отправлено 09 Апрель 2016 - 12:00
Сними, если получится. Попробуем.
Отправлено 09 Апрель 2016 - 08:18
Фотоотчет бы сделал, новую тему создал, полезно бы было )
Отправлено 09 Апрель 2016 - 10:41
задумаюсь над этим.нужно убедится,что толковое что-то вышло.Finglas поможет.Фотоотчет бы сделал, новую тему создал, полезно бы было )
Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 09 Апрель 2016 - 10:43