друзья, такой вопрос! после удаления вихревых заслонок на расход топлива влияет это?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11461
Отправлено 05 Май 2016 - 05:57
#11462
Отправлено 14 Май 2016 - 07:10
друзья, такой вопрос! после удаления вихревых заслонок на расход топлива влияет это?
никак)
#11463
Отправлено 19 Май 2016 - 09:02
#11464
Отправлено 19 Май 2016 - 10:17
легче снять гидрач.
#11465
Отправлено 19 Май 2016 - 10:26
сорри...описался, снять нужно стартер
#11466
Отправлено 30 Май 2016 - 07:11
сорри...описался, снять нужно стартер
Всё можно снизу снять. Но сверху удобнее будет откручивать верхний болт крепления стартера и провода к нему.
#11467
Отправлено 30 Май 2016 - 08:02
Всё можно снизу снять. Но сверху удобнее будет откручивать верхний болт крепления стартера и провода к нему.
Лучше снизу не мучиться, а снять коллектор и все легко откручивается) Проверил недавно))))
#11468
Отправлено 31 Май 2016 - 08:07
Это уже кому-как легче
Я последний раз снизу за 30 минут максмимум всё открутил снял. Ну и столько же ставил...
#11470
Отправлено 31 Май 2016 - 09:42
#11471
Отправлено 31 Май 2016 - 10:10
читай сначала и делай свои выводы
#11472
Отправлено 31 Май 2016 - 10:46
напиши нормально, а не ответы на ответы
#11473
Отправлено 31 Май 2016 - 12:37
почитал и ничего не понял. поршни же прожигаются ссущими форсами, а не давлением воздуха, разве нет?
#11474
Отправлено 31 Май 2016 - 03:48
напиши нормально, а не ответы на ответы
почитай тему сначала, на первых 4-5 стр много интересного
почитал и ничего не понял. поршни же прожигаются ссущими форсами, а не давлением воздуха, разве нет?
ну оказалось не всё так просто, более того, я тоже так думал, теперь иного мнения
#11475
Отправлено 31 Май 2016 - 04:21
почитай тему сначала, на первых 4-5 стр много интересного
да, бред еще тот) я на М47N2 на гибриде с давкой 2.5бара уже больше года дую, поршни бы давно в поддон стекли))