вот по этому я и говорю - читай
дело не в давлении
Отправлено 31 Май 2016 - 04:40
вот по этому я и говорю - читай
дело не в давлении
Отправлено 31 Май 2016 - 04:56
вот именно, у одного 2бара, чип и форсы непонятного состояния - всё работает
у другого давление сток, прошива сток, и прогар, проверяет форсы, выясняется что они как новые, но есть явные проблемы с турбой, но после двухмесячной дискуссии всё равно виной прогара выходят только форсы и хоть кол на голове чеши
Отправлено 31 Май 2016 - 06:16
Pshek сказал(а) 31 Май 2016 - 09:37 ДП:
почитал и ничего не понял. поршни же прожигаются ссущими форсами, а не давлением воздуха, разве нет?
Поршни могут прожигаться и от повышенного наддува, если всё другое не настроили. Получается воспламенение намного раньше ВМТ, и как итог максимальный нагрев поршня, т.к. "рабочего хода" ещё нет.
Но всё равно - чаще всего прогар из-за льющих форс и плохого распыления внутри КС.
fuel сказал(а) 31 Май 2016 - 1:21 ПП:
да, бред еще тот) я на М47N2 на гибриде с давкой 2.5бара уже больше года дую, поршни бы давно в поддон стекли))
Согласись, что у тебя не только давка выше, но и прошивка правленная
Отправлено 31 Май 2016 - 06:33
Сообщение отредактировал HapperOk: 31 Май 2016 - 06:34
Отправлено 31 Май 2016 - 06:48
HapperOk сказал(а) 31 Май 2016 - 3:33 ПП:
У меня давка 1.9 2 года. Неделю назад на трассе пошел белый дым обильно из выхлопа ( как с тепловоза) и походу масло из выхлопа тоже (капли) . По щупу ушло 0.5 литра. Форсы проверяю раз в пол года. Турба после полного восстановления(3 мес назад). Сам решил не разбираться ( устал) в поисках хорошего специалиста моториста....если есть инфа,буду благодарен за контакты
А в качестве восстановления турбы уверен ?
Сталкивался, у знакомого точно такая ситуация была, потом суды и тд и тп.
Для достоверности люфт крыльчатки проверить.
Если все в порядке, то к мотористам (мск, поршневые кольца), вот этих ребят рекомендую:
http://www.bmwclub.b...й/?fromsearch=1
Отправлено 31 Май 2016 - 06:51
HapperOk сказал(а) 31 Май 2016 - 3:33 ПП:
вези турбину обратноУ меня давка 1.9 2 года. Неделю назад на трассе пошел белый дым обильно из выхлопа ( как с тепловоза) и походу масло из выхлопа тоже (капли) . По щупу ушло 0.5 литра. Форсы проверяю раз в пол года. Турба после полного восстановления(3 мес назад). Сам решил не разбираться ( устал) в поисках хорошего специалиста моториста....если есть инфа,буду благодарен за контакты
Отправлено 31 Май 2016 - 06:55
HapperOk сказал(а) 31 Май 2016 - 3:33 ПП:
У меня давка 1.9 2 года. Неделю назад на трассе пошел белый дым обильно из выхлопа ( как с тепловоза) и походу масло из выхлопа тоже (капли) . По щупу ушло 0.5 литра. Форсы проверяю раз в пол года. Турба после полного восстановления(3 мес назад). Сам решил не разбираться ( устал) в поисках хорошего специалиста моториста....если есть инфа,буду благодарен за контакты
Жалко... На турбу похоже
Отправлено 31 Май 2016 - 06:55
HapperOk сказал(а) 31 Май 2016 - 3:33 ПП:
У меня давка 1.9 2 года. Неделю назад на трассе пошел белый дым обильно из выхлопа ( как с тепловоза) и походу масло из выхлопа тоже (капли) . По щупу ушло 0.5 литра. Форсы проверяю раз в пол года. Турба после полного восстановления(3 мес назад). Сам решил не разбираться ( устал) в поисках хорошего специалиста моториста....если есть инфа,буду благодарен за контакты
сними патрубок на куллер и газани. явно турба погнала.
Отправлено 31 Май 2016 - 07:03
Cepёгa сказал(а) 31 Май 2016 - 12:48 ПП:
почитай тему сначала, на первых 4-5 стр много интересного
ну оказалось не всё так просто, более того, я тоже так думал, теперь иного мнения
Цитата
Реально не знал этого. Что ни день, то новые открытия...Прогар поршня это 90 % из большого коэффициента избытка воздуха(большого давления наддувочного воздуха по вашему).
Отправлено 31 Май 2016 - 07:21
BlackFlash сказал(а) 31 Май 2016 - 3:16 ПП:
я полтора месяца ездил с таким наддувом пока прошилсяПоршни могут прожигаться и от повышенного наддува, если всё другое не настроили. Получается воспламенение намного раньше ВМТ, и как итог максимальный нагрев поршня, т.к. "рабочего хода" ещё нет.
Но всё равно - чаще всего прогар из-за льющих форс и плохого распыления внутри КС.
Согласись, что у тебя не только давка выше, но и прошивка правленная
Отправлено 31 Май 2016 - 09:50
gRAPov сказал(а) 31 Май 2016 - 3:48 ПП:
В качестве не уверен. До ремонта патрубки наддува были сухие. После в масле. 3 раза за 3 мес возил и они переделывали.... можно в личку подробнее про знакомого суды и тп?А в качестве восстановления турбы уверен ?
Сталкивался, у знакомого точно такая ситуация была, потом суды и тд и тп.
Для достоверности люфт крыльчатки проверить.
Если все в порядке, то к мотористам (мск, поршневые кольца), вот этих ребят рекомендую:
http://www.bmwclub.b...й/?fromsearch=1
maksx сказал(а) 31 Май 2016 - 3:55 ПП:
Какой именно или оба?сними патрубок на куллер и газани. явно турба погнала.