Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#11476 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 31 Май 2016 - 04:40

:facepalm: вот по этому я и говорю - читай

дело не в давлении



#11477 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Май 2016 - 04:47

:facepalm: вот по этому я и говорю - читай

дело не в давлении

ну так напиши в двух словах



#11478 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 31 Май 2016 - 04:56

вот именно, у одного 2бара, чип и форсы непонятного состояния - всё работает

у другого давление сток, прошива сток, и прогар, проверяет форсы, выясняется что они как новые, но есть явные проблемы с турбой, но после двухмесячной дискуссии всё равно виной прогара выходят только форсы и хоть кол на голове чеши



#11479 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 31 Май 2016 - 06:16

почитал и ничего не понял. поршни же прожигаются ссущими форсами, а не давлением воздуха, разве нет?

 

Поршни могут прожигаться и от повышенного наддува, если всё другое не настроили. Получается воспламенение намного раньше ВМТ, и как итог максимальный нагрев поршня, т.к. "рабочего хода" ещё нет.

Но всё равно - чаще всего прогар из-за льющих форс и плохого распыления внутри КС.


да, бред еще тот) я на М47N2 на гибриде с давкой 2.5бара уже больше года дую, поршни бы давно в поддон стекли))

Согласись, что у тебя не только давка выше, но и прошивка правленная :)



#11480 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 31 Май 2016 - 06:33

У меня давка 1.9 2 года. Неделю назад на трассе пошел белый дым обильно из выхлопа ( как с тепловоза) и походу масло из выхлопа тоже (капли) . По щупу ушло 0.5 литра. Форсы проверяю раз в пол года. Турба после полного восстановления(3 мес назад). Сам решил не разбираться ( устал) в поисках хорошего специалиста моториста....если есть инфа,буду благодарен за контакты

Сообщение отредактировал HapperOk: 31 Май 2016 - 06:34


#11481 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 31 Май 2016 - 06:48

У меня давка 1.9 2 года. Неделю назад на трассе пошел белый дым обильно из выхлопа ( как с тепловоза) и походу масло из выхлопа тоже (капли) . По щупу ушло 0.5 литра. Форсы проверяю раз в пол года. Турба после полного восстановления(3 мес назад). Сам решил не разбираться ( устал) в поисках хорошего специалиста моториста....если есть инфа,буду благодарен за контакты

А в качестве восстановления турбы уверен ?

Сталкивался, у знакомого точно такая ситуация была, потом суды и тд и тп.

Для достоверности люфт крыльчатки проверить. 

Если все в порядке, то к мотористам (мск, поршневые кольца), вот этих ребят рекомендую:

http://www.bmwclub.b...й/?fromsearch=1



#11482 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Май 2016 - 06:51

У меня давка 1.9 2 года. Неделю назад на трассе пошел белый дым обильно из выхлопа ( как с тепловоза) и походу масло из выхлопа тоже (капли) . По щупу ушло 0.5 литра. Форсы проверяю раз в пол года. Турба после полного восстановления(3 мес назад). Сам решил не разбираться ( устал) в поисках хорошего специалиста моториста....если есть инфа,буду благодарен за контакты

вези турбину обратно

#11483 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 31 Май 2016 - 06:55

У меня давка 1.9 2 года. Неделю назад на трассе пошел белый дым обильно из выхлопа ( как с тепловоза) и походу масло из выхлопа тоже (капли) . По щупу ушло 0.5 литра. Форсы проверяю раз в пол года. Турба после полного восстановления(3 мес назад). Сам решил не разбираться ( устал) в поисках хорошего специалиста моториста....если есть инфа,буду благодарен за контакты

 

Жалко... :( На турбу похоже :(



#11484 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Май 2016 - 06:55

У меня давка 1.9 2 года. Неделю назад на трассе пошел белый дым обильно из выхлопа ( как с тепловоза) и походу масло из выхлопа тоже (капли) . По щупу ушло 0.5 литра. Форсы проверяю раз в пол года. Турба после полного восстановления(3 мес назад). Сам решил не разбираться ( устал) в поисках хорошего специалиста моториста....если есть инфа,буду благодарен за контакты

сними патрубок на куллер и газани. явно турба погнала. 



#11485 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 31 Май 2016 - 07:03

почитай тему сначала, на первых 4-5 стр много интересного
ну оказалось не всё так просто, более того, я тоже так думал, теперь иного мнения

Прогар поршня это 90 % из большого коэффициента избытка воздуха(большого давления наддувочного воздуха по вашему).

Реально не знал этого. Что ни день, то новые открытия...

#11486 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 31 Май 2016 - 07:08

Реально не знал этого. Что ни день, то новые открытия...

Я если честно тоже. И подумать не мог.



#11487 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 31 Май 2016 - 07:10

Я если честно тоже. И подумать не мог.


Вот так вот воздуха при чипе добавят, а топлива забудут и прощай поршни :)

#11488 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Май 2016 - 07:21

Поршни могут прожигаться и от повышенного наддува, если всё другое не настроили. Получается воспламенение намного раньше ВМТ, и как итог максимальный нагрев поршня, т.к. "рабочего хода" ещё нет.
Но всё равно - чаще всего прогар из-за льющих форс и плохого распыления внутри КС.
Согласись, что у тебя не только давка выше, но и прошивка правленная :)

я полтора месяца ездил с таким наддувом пока прошился

#11489 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 31 Май 2016 - 07:50

я полтора месяца ездил с таким наддувом пока прошился

Могу только поздравить :)


Вот так вот воздуха при чипе добавят, а топлива забудут и прощай поршни :)

Мне кажется это маловероятно...



#11490 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 31 Май 2016 - 09:50

А в качестве восстановления турбы уверен ?
Сталкивался, у знакомого точно такая ситуация была, потом суды и тд и тп.
Для достоверности люфт крыльчатки проверить. 
Если все в порядке, то к мотористам (мск, поршневые кольца), вот этих ребят рекомендую:
http://www.bmwclub.b...й/?fromsearch=1

В качестве не уверен. До ремонта патрубки наддува были сухие. После в масле. 3 раза за 3 мес возил и они переделывали.... можно в личку подробнее про знакомого суды и тп?

сними патрубок на куллер и газани. явно турба погнала.

Какой именно или оба?




Яндекс.Метрика