Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1141 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:10

Вот на этом рисунке не видно(((
На впускном коллекторе 2 эл.магн. клапана(один с 2 штуцерами(А) и второй(В)- ближний к салону- с одним штуцером). Клапан (В) подсоединяется к общей вакуумной трубке. Клапан (А) штуцером, который расположен параллельно движению авто, подкл. к общей ваккумной трубке, а второй (перпендикулярный) - на клапан, регулирующий положение жалюзей на радиаторе.
ЕГР соединен с регулятором давления.
Что не так?????


сегодня сам снимал по этому еще все в памятии)
там 2 эл. магнитныйх клаппана одинаковые. те штурцера которые парлельны движению идут на вакмную магистраль.
перпендикулярные к ним 1ый отсалона на клапан к заслонокам коллектора. второй отсалона на жалюзи радиатора.
ну и там же от вакумной магистрали одна трубка на регулятор турбины через накопитель, одна на регулятор егр. + на все клапана по 2 контактному штекеру. + 3 контактный со стороны салона на впускной коллектор.


вроде все.

#1142 v1per

v1per

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e46 2.0d "04
  • РБ Брест

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:14

сегодня сам снимал по этому еще все в памятии)
там 2 эл. магнитныйх клаппана одинаковые. те штурцера которые парлельны движению идут на вакмную магистраль.
перпендикулярные к ним 1ый отсалона на клапан к заслонокам коллектора. второй отсалона на жалюзи радиатора.
ну и там же от вакумной магистрали одна трубка на регулятор турбины через накопитель, одна на регулятор егр. + на все клапана по 2 контактному штекеру. + 3 контактный со стороны салона на впускной коллектор.


вроде все.

Спасибо за ответ, еще вчера разобрался :rolleyes:
Сегодня движок помыл- красотище :wub:

#1143 ChristianOFF

ChristianOFF

    бумеровод

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 101 сообщений
  • низко летаю
  • планета Земля

Отправлено 19 Июль 2011 - 06:38

менял ежик, откудато выпал цилиндрический предоранитель F500mAL250V мот кто знает, откуда он взялся, куда поставить)??

#1144 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:19

Вчера ковырялся с машинай, поменял колечки на впуске, заслонки оставил - они без люфта и хорошем состоянии, но обнаружил что масло гонится из фильтра картерных газов. стоит циклонник. сам циклон вроде не забит. вот думаю что тут несколько вариантов может быть: забит сток масла, поломался циклон, плохое масло (залито Kroon oil), чрезмерное количество КГ. расход масла литр на 5 000 думаю что оно все вылетело во впуск. может кто сталкивался?

#1145 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:10

там кроме самого циклонника в крышке во второй части клапан есть который вниз-вверх ходит, может он залип

#1146 supphir

supphir

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 320
  • Осиповичи

Отправлено 20 Июль 2011 - 04:38

BMW 320d, 2003г. На холодную заводиться отлично, а вот на горячую---не заводиться, или долго нужно крутить стартер(очень жалко стартера)... Компьютер показал низкое давление ТНВД. Тот же специалист---комп.гений, ПРИКАЗАЛ смотреть форсунки... Оказалось пришел конец распылителю первой форсунки. Заменил!!! (якобы?! BOSCH за 50$) И все стало хорошо работать и заводиться даже на горячую, но вот только продлилось это душевное спокойствие всего 2 дня, а теперь опять та же история--- не заводиться на горячую!!! Все бы ничего, да вот только КОНЧИЛСЯ опять распылитель первой форсунки, который был заменен 2 дня назад. Купил такой распылитель или что заставило его проработать так мало??????????????? Ребята помогите!!!

#1147 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:33

BMW 320d, 2003г.
На холодную заводиться отлично, а вот на горячую---не заводиться, или долго нужно крутить стартер(очень жалко стартера)...
Компьютер показал низкое давление ТНВД. Тот же специалист---комп.гений, ПРИКАЗАЛ смотреть форсунки...
Оказалось пришел конец распылителю первой форсунки. Заменил!!! (якобы?! BOSCH за 50$) И все стало хорошо работать и заводиться даже на горячую, но вот только продлилось это душевное спокойствие всего 2 дня, а теперь опять та же история--- не заводиться на горячую!!!
Все бы ничего, да вот только КОНЧИЛСЯ опять распылитель первой форсунки, который был заменен 2 дня назад.
Купил такой распылитель или что заставило его проработать так мало???????????????
Ребята помогите!!!

там не в распылителях дело.

#1148 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:39

supphir в соседней теме писалось, что причиной может быть датчик распредвала

#1149 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:58

там не в распылителях дело.

+1 там какието форсунки или форсунка сливает в обратку 100%!!! отсоедени обратку форсунок и на каждую форсунку потсоедени по 1 одинаковой баночке и заведи матор, и ты увидиш какая из всех сливает в обратку много топлива... у самого была такая проблема

#1150 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:01

supphir в соседней теме писалось, что причиной может быть датчик распредвала

и не только. дело может и в форсунках, но не в распылителях...

#1151 v1per

v1per

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e46 2.0d "04
  • РБ Брест

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:03

Вчера ковырялся с машинай, поменял колечки на впуске, заслонки оставил - они без люфта и хорошем состоянии, но обнаружил что масло гонится из фильтра картерных газов. стоит циклонник. сам циклон вроде не забит. вот думаю что тут несколько вариантов может быть: забит сток масла, поломался циклон, плохое масло (залито Kroon oil), чрезмерное количество КГ.
расход масла литр на 5 000 думаю что оно все вылетело во впуск.
может кто сталкивался?

Подумай над этим....
Хреновый,забитый (уменьшена пропускная способность) воздушный фильтр и тройка берет недостоющий воздух из двигателя вместе с масленными парами????
В циклоне ломаться нечему

#1152 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:05

+1 там какието форсунки или форсунка сливает в обратку 100%!!! отсоедени обратку форсунок и на каждую форсунку потсоедени по 1 одинаковой баночке и заведи матор, и ты увидиш какая из всех сливает в обратку много топлива... у самого была такая проблема

а как его завести, если он не заводится? при таком сливе от давления магистральника все будет видно.

#1153 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:08

а как его завести, если он не заводится? при таком сливе от давления магистральника все будет видно.

а что подождать что бы мошина немного остыла никак?????

#1154 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:18

я свое мнение высказал, а вы можете подождать.

#1155 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:43

я свое мнение высказал, а вы можете подождать.

и на горячуююю при большом желании с раза 5-10 заводится




Яндекс.Метрика