Ребят, а компресию форсунок m47n можно на ходу через OBD глянуть? Дело такое - машина иногда на второй передаче будто поддергивается при скорости ~30 и оборота около 2000
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11536
Отправлено 06 Июнь 2016 - 08:08
#11537
Отправлено 06 Июнь 2016 - 08:27
#11538
Отправлено 06 Июнь 2016 - 08:29
Компрессия форсунок сейчас вызовет волну негодования)))
ты меня опередил, хотя как знать.. это все-же форум дружного бмв клуба а не Анлайнер....
#11539
Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:15
ты меня опередил, хотя как знать.. это все-же форум дружного бмв клуба а не Анлайнер....
Ну чел из Литвы, ему можно простить)))
#11540
Отправлено 06 Июнь 2016 - 09:14
коррекцию!!!компрессия в цилиндре.Ребят, а компресию форсунок m47n можно на ходу через OBD глянуть? Дело такое - машина иногда на второй передаче будто поддергивается при скорости ~30 и оборота около 2000
#11541
Отправлено 09 Июнь 2016 - 12:18
Сообщение отредактировал SplaTT: 09 Июнь 2016 - 12:28
#11542
Отправлено 10 Июнь 2016 - 10:06
Турбки можно легко открутить и отвести в сторону от ТНВД. Генератор и стартер при этом надо накрыть пакетами, чтобы соляра на них не попала.
Датчик кол-ва топлива снять будет сложно, т.к. его проводка не отстёгивается. Распределитель лучше не вытаскивать в таком положении - повылетают плунжера и башмаки. Распределитель лучше на столе снимать, чтоб насос был вертикально распределителем вверх.
#11543
Отправлено 10 Июнь 2016 - 01:26
Турбки можно легко открутить и отвести в сторону от ТНВД. Генератор и стартер при этом надо накрыть пакетами, чтобы соляра на них не попала.
Датчик кол-ва топлива снять будет сложно, т.к. его проводка не отстёгивается. Распределитель лучше не вытаскивать в таком положении - повылетают плунжера и башмаки. Распределитель лучше на столе снимать, чтоб насос был вертикально распределителем вверх.
Я уже понял))) спасибо)
#11544
Отправлено 10 Июнь 2016 - 08:07
Главное чтобы помогло!
А я пока осваиваю прошивку на М57 DDE4 Пока отключил ЕГР, чуть лимитеры поднял, буст и топливо чуток
#11545
Отправлено 10 Июнь 2016 - 09:33
Главное чтобы помогло!
А я пока осваиваю прошивку на М57 DDE4 Пока отключил ЕГР, чуть лимитеры поднял, буст и топливо чуток
Дэн ну как ощущения после 2.0? кстати ты оставил свою АТ или мешалку поставил.
#11546
Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:07
Дэн ну как ощущения после 2.0? кстати ты оставил свою АТ или мешалку поставил.
Ну, морда авто стала ощутимо тяжелее. После чипованной М47 не сильно быстрее на низах, но вот после 120 разница офигенна
Я взял комплект ДВС с АКПП. И всё это воткнул к себе на мой редуктор
#11547
Отправлено 11 Июнь 2016 - 09:06
Да они по параметрам почти одинаковые от версии к версии. Просто там типа для старого расходомера, для нового, чуть карты "экологии" подправленные на 1-2% максимум... По факту - не ощущается отличие в стоковых версиях прошивки.
Углы поправить-то можно, но их всё равно считать надо будет под топливо, которые ты потом налить захочешь...
Привет. Не подскажешь по расходомеру. Вообщем он походу накрылся, машина вяло едет. Я так понимаю это аварийный режим. Его либо заменить можно, либо скинуть фишку с него. Если скинуть фишку она по идее должна почти также ехать как с исправным расходомером ? Только дымность будет, и расходомер у меня евро 4
#11548
Отправлено 11 Июнь 2016 - 09:13
Привет. Не подскажешь по расходомеру. Вообщем он походу накрылся, машина вяло едет. Я так понимаю это аварийный режим. Его либо заменить можно, либо скинуть фишку с него. Если скинуть фишку она по идее должна почти также ехать как с исправным расходомером ? Только дымность будет, и расходомер у меня евро 4
При снятии фишки с расходомера, динамика должна существенно ухудшится если он исправен, если без изменений то под замену. Так же проверь преобразователь давления, при забитом или неисправном - тоже будет тупить и вкл. аварийный режим.
#11549
Отправлено 11 Июнь 2016 - 10:10
При снятии фишки с расходомера, динамика должна существенно ухудшится если он исправен, если без изменений то под замену. Так же проверь преобразователь давления, при забитом или неисправном - тоже будет тупить и вкл. аварийный режим.
Есть и 3 вариант. Со снятой фишкой расходомера хуже не станет и при этом он рабочий. Так происходит, если стоит нормальный чип. Как правило расходомер отключают
#11550
Отправлено 12 Июнь 2016 - 10:29
При снятии фишки с расходомера, динамика должна существенно ухудшится если он исправен, если без изменений то под замену. Так же проверь преобразователь давления, при забитом или неисправном - тоже будет тупить и вкл. аварийный режим.
У меня управление турбиной электронное. Думаю там пофиг на эти преобразователи давления. Хотя егр, заслонки и жалюзи присутствуют.