Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#11746 Vitaliunja103

Vitaliunja103

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • е60
  • Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:24

с чем может быть связан повышенный расход топлива бмв 320д 2002, или эта пришла зима?



#11747 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 02:57

с чем может быть связан повышенный расход топлива бмв 320д 2002, или эта пришла зима?

термостат, форсунки, турба. с чем угодно может быть связан.



#11748 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 04:45

если не догрев из-за термостата,то на сколько расход будет больше в дизеле? кто уже проходил на своем авто?



#11749 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:18

народ, может кто знает где в минске можно проверить давление насосов? подкачивающего и магистрального.



#11750 kolhoznick

kolhoznick

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 330cd
  • Самара

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 09:26

добрый день. эпопея длинною год: 330cd на механнике рестайл конец 2003г. год назад 10 литров на башнефти и утром вся топливная система известила о том что устала. полностью обновлена начинка 6 форсунок в бош центре, по насосу сказали что умер переливной клапан заменили вместе с редукционником на стенде говорит что полный порядок. новый датчик давления в рампе + клапан. новый перекачивающий в бак новый фильтр. форсунки прописал  с помощью KTS + ESI tronic машина завелась коррекция по всем форсункам нигде не превышает +- 0.5 но слышен не сильный цокот в районе форсунок. поехал прокатится при наборе оборотов мгновенный расход улетает в космос машина откликается вяло бортовик показывает 15.4 расход на 100км. диагностика ни каких ошибок не показывает егр удален с заслонками отключен в эбу тонкий шланг идущий от вакуумника к егр заглушен. на турбе вакуумник работает исправно даже на холостых ходит свободно улитка дует масло в патрубках ни грамма. давление по улитке фактическое совсем чуть чуть ниже номинального при нажатии тапке увеличивается либо в ровень с номиналом либо чуть чуть отстает, так же и с давлением в рампе. заводиться с пару оборотов хотя когда исправна была заводилась мгновенно (мгновенный расход никогда не поднимался выше 10 и медленно внатяг машина уничтожала резину за сезон а сейчас система стабилизации даже не требуется тяги нет). при сбросе оборотов перед остановкой мгновенный расход ползет к 10-12 и опускается к 0. пару раз при нажатии тапки срывало шланг подачи топлива с тнвд такое ощущение складывается что ТНВД не загребает по максимуму из за этого в рейле не хват давления что бы во время закрывать форсунки. редукционный новый bosch грешу что он не правильно дозирует или магистральник давит слишком много из за этого Управление мотором уходит в аварийный режим. кстати магистральный не выключается совсем а диагностика показывает его давление 4-4.2. помогите советом даже в bosch центре уже разговаривать не хотят 



#11751 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 05:32

народ, может кто знает где в минске можно проверить давление насосов? подкачивающего и магистрального.

Мне когда то в Слабоде советовли, но про насосы я точно не уверен, что проверяют

Слобода Дизель Сервис


Сообщение отредактировал trancer: 25 Октябрь 2016 - 05:38


#11752 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 05:37

Это, вообщем после замены подушек и демпфера, машину продолжает колбасить.

Уже не знаю, что и искать. Дымности нет, только при запуске на холодную, буквально секунды 2-3..Друг говорит, что может подсос лишнего воздуха через вакумник, но мне кажется причина не в этом.. Народ куда копать? Надоело колбаситься=\

e46 m47n



#11753 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 06:39

Мне когда то в Слабоде советовли, но про насосы я точно не уверен, что проверяют
Слобода Дизель Сервис

Этот сервис советуют для ремонта тнвд vp-44, который стоит на м47. Думаю давление обычных насосов смогут проверить на многих сто, просто интересно может кто куда обращался именно по этой работе.

Это, вообщем после замены подушек и демпфера, машину продолжает колбасить.
Уже не знаю, что и искать. Дымности нет, только при запуске на холодную, буквально секунды 2-3..Друг говорит, что может подсос лишнего воздуха через вакумник, но мне кажется причина не в этом.. Народ куда копать? Надоело колбаситься=\
e46 m47n

Форсунки в ремонт везти.

#11754 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:00

Этот сервис советуют для ремонта тнвд vp-44, который стоит на м47. Думаю давление обычных насосов смогут проверить на многих сто, просто интересно может кто куда обращался именно по этой работе.
Форсунки в ремонт везти.

Кстати, на каких оборотах, идёт подхват турбины? У меня на 2500



#11755 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:02

Кстати, на каких оборотах, идёт подхват турбины? У меня на 2500


Должно быть раньше

#11756 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:25

Должно быть раньше

смотреть преобразователь давления? Или все вакумные шланги?



#11757 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:27

смотреть преобразователь давления? Или все вакумные шланги?


И то, и другое. Ну и в конце саму турбу, может геометрия подклинивает.

#11758 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:32

И то, и другое. Ну и в конце саму турбу, может геометрия подклинивает.

Спасибо, буду ждать выходных



#11759 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 04:36

Вообщем поэксперементировал я сегодня, отсоединил вакуумную трубку от преобразователя, которая идёт на турбину, и удивился, прислонив палец к преобразователю, на холостых там вакуум, а на сколько я понимаю, преобразователь не должен пропускать на холостых, или всётаки наоборот?



#11760 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 05:10

ну на холостых он должен втягивать  шток на грибке ,поэтому там и есть вакуум по моим размышлениям :wink:






Яндекс.Метрика