Ок. Ничего себе у Вас очереди)
...
Upd: все занято до понедельника, к сожалению, столько ждать не получится, работа.
...
Вопрос открыт, кто подскажет другой толковый сход развал ?
Очереди только к нему. Очень толковый
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 12:25
Ок. Ничего себе у Вас очереди)
...
Upd: все занято до понедельника, к сожалению, столько ждать не получится, работа.
...
Вопрос открыт, кто подскажет другой толковый сход развал ?
Очереди только к нему. Очень толковый
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 05:33
Добрый день!! м47н
Иногда было замечено проседание оборотов при выжимании сцепления и тормоза (включении нейтральной) перед светофорами или поворотом! Особое внимание этому не придавал т.к не часто было)
Вчера заметил плавание оборотов на холостом на холодную, полностью не прогрев (где-то градусов до 70) поехал на работу. На повороте ЗАГЛОХ((.
Поюзав немного нет) понял что надо смотреть дополнительный нагреватель ОЖ. (ошибок по нему нет) Висит ошибка по климе (2042)
Так же смотрел давление в рейле - на холостом 303-309.
Вопрос: Могла ли она заглохнуть из-за дополнительного нагревателя ОЖ????
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 03:54
Добрый день!! м47н
Иногда было замечено проседание оборотов при выжимании сцепления и тормоза (включении нейтральной) перед светофорами или поворотом! Особое внимание этому не придавал т.к не часто было)
Вчера заметил плавание оборотов на холостом на холодную, полностью не прогрев (где-то градусов до 70) поехал на работу. На повороте ЗАГЛОХ((.
Поюзав немного нет) понял что надо смотреть дополнительный нагреватель ОЖ. (ошибок по нему нет) Висит ошибка по климе (2042)
Так же смотрел давление в рейле - на холостом 303-309.
Вопрос: Могла ли она заглохнуть из-за дополнительного нагревателя ОЖ????
Когда-то после ремонта генератора, забыл накинуть клемму на нагревать ОЖ, и ездил долго, таких проблем как у тебя не было..
А педаль сцепление не западает?
Сообщение отредактировал trancer: 30 Октябрь 2016 - 03:58
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 06:17
Добрый день!! м47н
Иногда было замечено проседание оборотов при выжимании сцепления и тормоза (включении нейтральной) перед светофорами или поворотом! Особое внимание этому не придавал т.к не часто было)
Вчера заметил плавание оборотов на холостом на холодную, полностью не прогрев (где-то градусов до 70) поехал на работу. На повороте ЗАГЛОХ((.
Поюзав немного нет) понял что надо смотреть дополнительный нагреватель ОЖ. (ошибок по нему нет) Висит ошибка по климе (2042)
Так же смотрел давление в рейле - на холостом 303-309.
Вопрос: Могла ли она заглохнуть из-за дополнительного нагревателя ОЖ????
Снимате фишку с догревателя и сравните.
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 07:37
Со сцепой все норм!) новая
догреватель тож гуд) Сегодня разобрал его прогрел силовые, лак слегка был потемневший и местами потресканный.
Проблема не ушла) что и ожидалось))
Завтра попробую снять фишку с него!! не знаю стоит ли? он рабочий!!
Куда дальше копать?((
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 07:55
Со сцепой все норм!) новая
догреватель тож гуд) Сегодня разобрал его прогрел силовые, лак слегка был потемневший и местами потресканный.
Проблема не ушла) что и ожидалось))
Завтра попробую снять фишку с него!! не знаю стоит ли? он рабочий!!
Куда дальше копать?((
я думаю с топливной проблемы,из-за нагрузки по электрике обороты проседать или плавать могут,но заглохнуть ? хотя если только к|з в силовых проводах что на форсы идут(было такое провод от старости перетерся и иногда было кз-машина сразу глохла)но по компу все было видно
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 12:39
Со сцепой все норм!) новая
догреватель тож гуд) Сегодня разобрал его прогрел силовые, лак слегка был потемневший и местами потресканный.
Проблема не ушла) что и ожидалось))
Завтра попробую снять фишку с него!! не знаю стоит ли? он рабочий!!
Куда дальше копать?((
Повторяю для тех кто в танке Для начала снимите фишку (не силовую клему, а фишку на управление догревателем) и сравните. Потом будет потом.
Сообщение отредактировал Chupris: 31 Октябрь 2016 - 12:40
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 06:27
Привет народ, вопрос по поводу компрессии, можно ли мерить через отверстия от форсунок? Просто повезу форсунки на диагностику, думаю и заодно компрессию замерить
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 06:51
Привет народ, вопрос по поводу компрессии, можно ли мерить через отверстия от форсунок? Просто повезу форсунки на диагностику, думаю и заодно компрессию замерить
если найдешь компрессометр, который меряет через колодцы форсунок, то почему нет?
Сообщение отредактировал Pshek: 31 Октябрь 2016 - 06:59
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 07:09
если найдешь компрессометр, который меряет через колодцы форсунок, то почему нет?
хотя обычно вроде через свечные отверстия меряют
В тисе, тоже написано через свечные, но по логике разницы нет, просто надо насадку соответствующую..А насадку можно выточить) Хм, что-то я сразу не подумал, при снятых форсунках возникнет проблема с топливом) оно же литься начнёт
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 08:50
Привет народ, вопрос по поводу компрессии, можно ли мерить через отверстия от форсунок? Просто повезу форсунки на диагностику, думаю и заодно компрессию замерить
Можно, легко, у меня например где то был компресомметр с насадкой для форсунок, но на берусь утверждать за диаметр и резьбу.
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:04
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 04:10
Народ, кто-нибудь может объяснить зачем при замене датчика давления на рейле надо снимать шланг обратки и трубки идущие на форсунки?
http://tis.bmwcats.com/doc1074011/
ничего не надо снимать, раз пять снимал/ставил все ок