ничего не надо снимать, раз пять снимал/ставил все ок
вот и я смотрю в инструкцию и не понимаю для чего столько лишних телодвижений. а не помнишь на сколько там ключи используются? вроде довольно большие с виду.
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 04:12
ничего не надо снимать, раз пять снимал/ставил все ок
вот и я смотрю в инструкцию и не понимаю для чего столько лишних телодвижений. а не помнишь на сколько там ключи используются? вроде довольно большие с виду.
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 04:16
вот и я смотрю в инструкцию и не понимаю для чего столько лишних телодвижений. а не помнишь на сколько там ключи используются? вроде довольно большие с виду.
хоть убей, не помню, вроде бы на 32 или 36 точно надо
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:57
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 08:27
Откручивать 27. Придерживать 32.
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 07:51
проблема найдена: не отключается магистральный насос стабильно давит 4.2 тнвд начинает скидывать излишки в обратку слишком много двигатель работает в аварийном режиме. заменил реле топливных насосов проблема не устранилась. редукционный клапан в тнвд новый. помогите советом в чем может быть проблема. раньше насос при включении зажигания качал секунд 10-15 и отключался сейчас не выключаются
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 08:38
Вот тут можно найти ответы я думаю
http://tis.bmwcats.com/doc1062058/
Сообщение отредактировал uno: 09 Ноябрь 2016 - 08:41
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 09:00
Вот тут можно найти ответы я думаю
перечитано не однократно ответа там нет. перекачивающий в баке и магистральный нужны для подачи топлива к тнвд в нужном количестве. работают синхронно висят на одном реле. при включении зажигания топлива накачивается столько что начинает прилично давить с обратки тнвд заливая всю обратку вплоть до форсунок. и при этом насосы не отключаются
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 08:16
Всем добрый день. такая ситуация включается турбина через раз, на холодную вообще не включается заменены два преобразователя давления и все-равно ничего не меняется. На сто говорят по компу все норм, ошибок нет. А по факту турбина включается через раз. Подскажите куда копать или какое-нибудь грамотное сто. (Е46 M47N)
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:08
это прочитано не однократно ответа там нет. перекачивающий в баке и магистральный работают синхронно подают топливо к тнвд висят на одном реле. раньше секунд через 10-15 насосы отключались. сейчас качают без остановки тнвд начинает много скидывать в обратку заливая всё до форсунок. не могу найти причину редукционный и реле новые
прочитано не однократно ответа там нет
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:20
Мужики, помогите найти мануал именно на мою малышку, в сети сколько не мурыжил, именно на свою не нашел, сапсибо.
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:29
это прочитано не однократно ответа там нет. перекачивающий в баке и магистральный работают синхронно подают топливо к тнвд висят на одном реле. раньше секунд через 10-15 насосы отключались. сейчас качают без остановки тнвд начинает много скидывать в обратку заливая всё до форсунок. не могу найти причину редукционный и реле новые
прочитано не однократно ответа там нет
У меня магистральный работает постоянно и я не испытываю проблем. Там на магистрали около ТНВД есть клапан, который как-то ограничивает давление - может в нём косяк? Мелкий такой, круглый
Всем добрый день. такая ситуация включается турбина через раз, на холодную вообще не включается заменены два преобразователя давления и все-равно ничего не меняется. На сто говорят по компу все норм, ошибок нет. А по факту турбина включается через раз. Подскажите куда копать или какое-нибудь грамотное сто. (Е46 M47N)
Что значит включается? Она постоянно работает! Просто иногда геометрия регулирует так, чтоб буста не было. Стоя на месте и газую - буста не будет. Надо диагностику подключать и ездить с ней, читая параметры.
Если машина то едет, то не едет - начните проверку с простого, отключив расходомер. Ну а в идеале - как написал выше, кататься с подключенной диагностикой.
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 07:53
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 09:32
Всем привет, сегодня замерил компрессию на холодную, во всех цилиндрах по 26, нигде не могу найти нормы на свой двигатель m47n
Сообщение отредактировал dikij1990: 29 Ноябрь 2016 - 09:38