Видел и в россии, и в украине кто-то продавал. Но с алика проще всего. Хотя я себе на али заказал, уже больге месяца едут))
Тоже столкнулся с такой проблемой?) я кстати вот такие заказал https://ru.aliexpres...08.4.105.UBgTpw
Отправлено 26 Январь 2017 - 07:23
Видел и в россии, и в украине кто-то продавал. Но с алика проще всего. Хотя я себе на али заказал, уже больге месяца едут))
Тоже столкнулся с такой проблемой?) я кстати вот такие заказал https://ru.aliexpres...08.4.105.UBgTpw
Отправлено 26 Январь 2017 - 07:25
Тоже столкнулся с такой проблемой?) я кстати вот такие заказал https://ru.aliexpres...08.4.105.UBgTpw
Отправлено 26 Январь 2017 - 07:31
На текущем авто еще не сталкивался, решил купить на будущее. А на доресте была такая фигня, тогда просто почистили контакты и 4 года без проблем проездил.
а заклеивал крышечки?
Отправлено 26 Январь 2017 - 07:56
а заклеивал крышечки?
Отправлено 26 Январь 2017 - 10:54
А со стартером разобрался?У самого редко,но проскакивает эта проблема: включил зажигание и через 2-3 сек стартер только начинает крутить.Почистил, всё работает) Спасибо за помощь) А эти релюхи тольо с алика можно заказыть, или есть еще где?
Отправлено 27 Январь 2017 - 04:00
А со стартером разобрался?У самого редко,но проскакивает эта проблема: включил зажигание и через 2-3 сек стартер только начинает крутить.
У меня пока только 2 версии, малый пусковой ток АКБ или глючит евс. Вчера поставил на зарядку акб, погонял его, утром проблемы не наблюдал, когда ехал с работы - тоже всё хорошо. Совпадение или акб.
Отправлено 28 Январь 2017 - 12:51
Нет,акб я как бы даже не рассматриваю,даже с малым пусковым током,даже больше грешу на стартер,чем на электронику.У меня пока только 2 версии, малый пусковой ток АКБ или глючит евс. Вчера поставил на зарядку акб, погонял его, утром проблемы не наблюдал, когда ехал с работы - тоже всё хорошо. Совпадение или акб.
я так понял,что стартер ты не снимал,не разбирал и не смотрел?У меня пока только 2 версии, малый пусковой ток АКБ или глючит евс. Вчера поставил на зарядку акб, погонял его, утром проблемы не наблюдал, когда ехал с работы - тоже всё хорошо. Совпадение или акб.
Отправлено 28 Январь 2017 - 01:04
Были точно такие же проблемы со стартером ...
Может месяц заводится без проблем , потом затуп ... и дальше месяц заводилась до вчерашего дня ...
Основные глюки случались , при переходе температуры 0 - +2 , на резкое похолодание - 10 и ниже...
Позавчера случилась аналогичная ситуевина ,т.к резко упала температура. Было много ругани , вспоминал мать кого только можно было ,реанимировал через полтора часа только. Т.к сорвались планы и остался сидеть дома , никуда не поехал ...плюнул и решил заниматься проблемой ...
Втягивающее было заменено на новое , щетки были (+) изношены изрядно , но доставали минимально...
Одно из моих подозрений , почему происходит данный момент /все хорошо -потом тупит/ , это то , что когда изношены щетки , во влажную погоду влага , конденсат, что попадает в стартер ,при замерзании , мешает нормальному контакту при заводке...
Отправлено 28 Январь 2017 - 01:11
Думал сразу в своей проблеме и грешил на окисление проводов , но с проводами все отлично , цело и никакого подозрения...
Отправлено 28 Январь 2017 - 12:51
Нет,акб я как бы даже не рассматриваю,даже с малым пусковым током,даже больше грешу на стартер,чем на электронику.
я так понял,что стартер ты не снимал,не разбирал и не смотрел?
Стартер снимал летом, смотрел щётки, ну и для профилактики чистил контакты. И проверял его подключением проводов на прямую от акб. А вообще в большей степени я грешу на евс. Кстати есть подобная тема на драйв2 https://www.drive2.ru/l/9720348/
Отправлено 28 Январь 2017 - 01:48
Были точно такие же проблемы со стартером ...
Может месяц заводится без проблем , потом затуп ... и дальше месяц заводилась до вчерашего дня ...
Основные глюки случались , при переходе температуры 0 - +2 , на резкое похолодание - 10 и ниже...
Позавчера случилась аналогичная ситуевина ,т.к резко упала температура. Было много ругани , вспоминал мать кого только можно было ,реанимировал через полтора часа только. Т.к сорвались планы и остался сидеть дома , никуда не поехал ...плюнул и решил заниматься проблемой ...
Втягивающее было заменено на новое , щетки были (+) изношены изрядно , но доставали минимально...
Одно из моих подозрений , почему происходит данный момент /все хорошо -потом тупит/ , это то , что когда изношены щетки , во влажную погоду влага , конденсат, что попадает в стартер ,при замерзании , мешает нормальному контакту при заводке...
Простое лекарство
https://bmwcats.com/...all/32/32_0944/
к замене
1 61 32 6 901 961Есть SWAG или Febi аналоги
http://www.exist.by/...=47B003B0&sr=-4
в принципе, все просто решается (как на примере), - в е46 еще просще чем в е39
https://www.drive2.ru/l/5871191/
Отправлено 28 Январь 2017 - 08:22
Отправлено 28 Январь 2017 - 08:53
Всем привет. Помогите пожалуйста. БМВ е46, 2001 год, двигатель м47 136л.с, дорестайл. Проблема в том что нету тяги на низах. Такое впечатление что держит кто-то за жопу. Начинает ехать с 3000 об/мин. Всегда приходится крутить мотор.
Что сделано:
1.Поменяны все фильтра(топливный, воздушный, фильтр картерных газов)
2.Заменены все вакуумные шланги.
3.Почистил клапана управления геометрией турбины и клапана EGR.
4.Снял и почистил геометрию турбины (шток ходит легко, без рывков).
5.Все форсунки кинули на стенд, сказали что все в норме (прозвонили ел.форсунку, тоже все ок), поменял проставочьные шайбы.
6.Заглушил EGR и вырезал 2 катализатора.
7.Промыл сетку грубой очистки топлива, в баке которая на насосе.
8.Подкидывал б/у ДМРВ и клапан турбины, разницы нету.
Был на диагностиках, по компу все хорошо, только 2 ошибки: реле свечей накала и клапан EGR.
Утром, на холодную в -18 заводится без проблем. На горячую тоже без проблем. Когда теплая надо крутить 5-6 сек., и с выхлопной облоко дыма серего.
Мотор не троит, не дергается, нормальный выхлоп, только при резком переключение на высоких оборотах может кинуть черный дым.
Турбину когда снимал для чистки геометрии относил на сервис для проверки, сказали что все ок.
ТНВД у нас в городе проверить не могут.
Компрессию не мерял.
Подскажите куда копать дальше. Спасибо.
Если ты с Украины, тебе стоит обратиться на СТО Ковш. https://www.youtube.com/user/stoKovsh Эти парни реально шарят. Странно, что проведя столько операций, так и не выявилась проблема.
Отправлено 28 Январь 2017 - 09:16
Отправлено 29 Январь 2017 - 12:10
Всем привет. Помогите пожалуйста. БМВ е46, 2001 год, двигатель м47 136л.с, дорестайл. Проблема в том что нету тяги на низах. Такое впечатление что держит кто-то за жопу. Начинает ехать с 3000 об/мин. Всегда приходится крутить мотор.
Что сделано:
1.Поменяны все фильтра(топливный, воздушный, фильтр картерных газов)
2.Заменены все вакуумные шланги.
3.Почистил клапана управления геометрией турбины и клапана EGR.
4.Снял и почистил геометрию турбины (шток ходит легко, без рывков).
5.Все форсунки кинули на стенд, сказали что все в норме (прозвонили ел.форсунку, тоже все ок), поменял проставочьные шайбы.
6.Заглушил EGR и вырезал 2 катализатора.
7.Промыл сетку грубой очистки топлива, в баке которая на насосе.
8.Подкидывал б/у ДМРВ и клапан турбины, разницы нету.
Был на диагностиках, по компу все хорошо, только 2 ошибки: реле свечей накала и клапан EGR.
Утром, на холодную в -18 заводится без проблем. На горячую тоже без проблем. Когда теплая надо крутить 5-6 сек., и с выхлопной облоко дыма серего.
Мотор не троит, не дергается, нормальный выхлоп, только при резком переключение на высоких оборотах может кинуть черный дым.
Турбину когда снимал для чистки геометрии относил на сервис для проверки, сказали что все ок.
ТНВД у нас в городе проверить не могут.
Компрессию не мерял.
Подскажите куда копать дальше. Спасибо.
У тебя ТНВД vp44? если да, проверь угол опережения впрыска диагностикой и на ходу тоже, между запрашиваемым и выдаваемыми параметрами. если эти параметры без серьёзных отклонений то дешевле решить вопрос с заводкой на тёплую (или в меж. сезонье) другим путём.
В своём сарайкО я уже переделал (катаю с переделкой второй год), ну и ещё одну из Москвы тоже переделали по рекомендации. Теперь всё ок при заводке на тёплую и затраты 150 RUR + немного ручки приложить.
А вот по поводу ехать только к 3000 оборотов это уже интереснее, на ходу диагностику подкидывали? что выдаёт расходомер воздуха? пробовали прокатиться с отключенным расходомером? какие показания по наддуву на ходу? и т.д.
Сообщение отредактировал Chupris: 29 Январь 2017 - 12:14