народ, планирую менять турбу на m47n. подскажите что поставить взамен? ставить такую же, или есть смысл делать гибрид? если ставить гибрид, то можно ли с ним ездить не меняя прошивку, или обязательно надо чиповаться? ну и может есть контакты где делают хорошие гибриды? да и вообще где хорошо восстанавливают турбы?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11941
Отправлено 09 Февраль 2017 - 02:46
#11942
Отправлено 09 Февраль 2017 - 02:51
народ, планирую менять турбу на m47n. подскажите что поставить взамен? ставить такую же, или есть смысл делать гибрид? если ставить гибрид, то можно ли с ним ездить не меняя прошивку, или обязательно надо чиповаться? ну и может есть контакты где делают хорошие гибриды? да и вообще где хорошо восстанавливают турбы?
делать гибрид на турбине с 2.0 вообще смысла нет! ставь 2260
#11943
Отправлено 09 Февраль 2017 - 02:52
делать гибрид на турбине с 2.0 вообще смысла нет! ставь 2260
2260 это от какого мотора? и какие переделки потребуются при установке?
#11944
Отправлено 09 Февраль 2017 - 02:56
2260 это от какого мотора? и какие переделки потребуются при установке?
управление геометрией какое?
#11945
Отправлено 09 Февраль 2017 - 02:57
управление геометрией какое?
вакуумное
#11946
Отправлено 09 Февраль 2017 - 03:02
тогда с м57н на вакууме, сколько переделок с этой турбиной сказать не могу, но на м47н2 с турбиной от м57н2 до хрена переделок.
я думаю не много будет переделок, так как тот же коллектор остается стоковый
#11947
Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:42
#11948
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:19
Можно и 2256 поставить. Будет хватать при хорошем чипе.
Что из предложенных вариантов (2260 и 2256) станет на m47n без каких-либо переделок и доработок? Чтоб патрубки, маслопровод, сливной трубопровод, выхлоп, чтоб всё подходило без доработок и колхоза.
#11949
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:27
на м47 не знаю. я на м57 ставил турбу 2260. все подходит отлично.
но на м47 патрубки другого диаметра. а значит как минимум от турбы на кулер придется что-то изобретать.
слив и подача должны подойти.
2260 имеет довольно большой корпус и может упереться в моторную лапу.
но это все размышления. была бы машина, а прикрутить можно все при желании)
#11950
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:36
Похоже придется все же ставить штатную турбу и не заниматься ерундой(
#11951
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:47
надо просто больше почитать.
#11952
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:49
надо просто больше почитать.
Так а что читать? Пытался погуглить про установку турбы от 330д и ничего не нашел, во всяком случае на русском языке. Может ткнете носом, что и где читать?
#11953
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:55
тогда надо взять две турбины и сравнить. от м 47н есть и от м57н25д есть. надо покопаться в хламе-должна где-то быть еще 2256. ну и останется сравнить. завтра поищу и сфоткаю.
Сообщение отредактировал Gladj525: 09 Февраль 2017 - 11:56
#11954
Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:00
#11955
Отправлено 10 Февраль 2017 - 07:33