Я думаю ты сам понимаешь, что нужно искать причину проблемной заводки после простоя, а не уходить от нее путем редактирования прошивки, так как по стоку подобного быть не должно.
Конечно понимаю , тогда 2ой вариант это Н образный переходник . Только не ясно где он находиться . Вот что нарыл :
Система подачи топлива E46 M47
1. Топливный бак (E38 - стальной, E39 - пластмассовый) 14. Рабочий вентиляционный трубопровод
2. Топливный электронасос 15. Расширительный бачок
3. Обойма крепления топливного насоса 16. Шторный клапан
4. Всасывающий струйный насос 17. Распределительный ТНВД (M47)
5. Уравнительный трубопровод Насос высокого давления (M57) 18. Магистральный топливный насос (E38/39 M57)
6. Сливной предохранительный клапан
7. Труба горловины бака 19. Топливный фильтр
8. Крышка наливной горловины 20. Распределительная магистраль (M57)
9. Заправочный вентиляционный трубопровод 21. Форсунка
10. Трубопровод возврата топлива 22. Биметаллический клапан
11. Трубопровод подвода топлива 23. Охладитель топлива
12. H-образный переходник (M47) 24. Клапан ограничения давления (M57)
13. Рабочий вентиляционный трубопровод
Топливо подается в распределительную магистраль топливным электронасосом по подводящим топливопроводам через топливный фильтр к распределительному ТНВД.
Распределительный ТНВД подает топливо к форсункам.
Сток от форсунок и распределительного ТНВД идет в биметаллический клапан. Биметаллический клапан распределяет объем обратного потока в зависимости от температуры топлива.
При низкой температуре топлива большая его часть снова попадает в трубопровод подвода топлива перед топливным фильтром. Таким образом, ускоряется нагрев топлива при низкой температуре наружного воздуха.
Если температура топлива высокая, то большая его часть возвращается через охладитель топлива и трубопровод возврата в топливный бак. Это предотвращает чрезмерный нагрев топлива при высокой температуре наружного воздуха.
Обратный поток может быть сильным и горячим в экстремальных условиях эксплуатации, например, при подъеме в гору или при движении с прицепом. Поэтому через дроссель, расположенный в H-образном переходнике, часть топлива отводится непосредственно в подводящий трубопровод. Эта мера дополнительно препятствует чрезмерному нагреву топлива в баке.
оно ли это на трубопроводе №3 ??