Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#12076 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 09:58

Это не масло, а соляра, тройники на обратке замени

#12077 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 11:40

Всем привет. Может Была у кого-нибудь такая проблема: Е46 Мотор M47n скапливается моторное масло около форсунок и в местах крепления фильтра картерных газов. Стоит валик. Вопрос как масло может попадать на верх двигателя? (Резиновые прокладки новые)


Может трещина в клапанной или в маслоотделителе, или резинки крышки маслоотделителя пропускают, или прокладка клапанной крышки пропускает масло в колодцы форсунок, а оттуда давит наверх (но это наверно из области фантастики).

#12078 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 05:03

Разве бывает густая соляра, к тому же черного цвета. Может дело из-за фильтра картерных газов. Хотя валик ещё 10 тысяч не прошел после замены

#12079 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 10:25

Может трещина в клапанной или в маслоотделителе, или резинки крышки маслоотделителя пропускают, или прокладка клапанной крышки пропускает масло в колодцы форсунок, а оттуда давит наверх (но это наверно из области фантастики).

это не фантастика,боролся с этим,пока не посадил на герметик крышку квкг,новые прокладки непомогали,постоянно накапливалось масло вокруг и стекало вниз на катализатор.

Всем привет. Может Была у кого-нибудь такая проблема: Е46 Мотор M47n скапливается моторное масло около форсунок и в местах крепления фильтра картерных газов. Стоит валик. Вопрос как масло может попадать на верх двигателя? (Резиновые прокладки новые)

посади крышку квкг на герметик и замени валик.была проблема,новые прокладки тоже не спасали.добавил герметика,но вместе с прокладкой.

#12080 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:07

тоже есть такая проблемка ,попробую на гермет


Сообщение отредактировал bataljon: 10 Сентябрь 2017 - 10:07


#12081 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:36

это не фантастика,боролся с этим,пока не посадил на герметик крышку квкг,новые прокладки непомогали,постоянно накапливалось масло вокруг и стекало вниз на катализатор.посади крышку квкг на герметик и замени валик.была проблема,новые прокладки тоже не спасали.добавил герметика,но вместе с прокладкой.

3 года назад как купил это авто заменил весь маслоотделитель в сборе на новый оригинал (внутри циклон), за это время ни разу тада не лазил и никаких подтеков нет.
Если сопливит, я бы пробовал снимать маслоотделитель, вычищать и обезжиривать все посадочные места куда прокладки ставятся и закручивать с необходимым моментом все болты (вроде там 10нм, если не ошибаюсь, но лучше в тисе уточнить), чтоб перекоса не было, тогда не должно ничего течь.

#12082 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 07:17

3 года назад как купил это авто заменил весь маслоотделитель в сборе на новый оригинал (внутри циклон), за это время ни разу тада не лазил и никаких подтеков нет.
Если сопливит, я бы пробовал снимать маслоотделитель, вычищать и обезжиривать все посадочные места куда прокладки ставятся и закручивать с необходимым моментом все болты (вроде там 10нм, если не ошибаюсь, но лучше в тисе уточнить), чтоб перекоса не было, тогда не должно ничего течь.

И у меня всё было сухо,пока я туда не полез)))поставил новую прокладку(не оригинал) и потом другую и остановил течь только герметик.даже вскрывая крышку и меняя валик закрываю на старый герметик и всё чётко.Прокладки может такие.

#12083 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 07:18

И у меня всё было сухо,пока я туда не полез)))поставил новую прокладку(не оригинал) и потом другую и остановил течь только герметик.даже вскрывая крышку и меняя валик закрываю на старый герметик и всё чётко.Прокладки может такие.

ну значит дело в неоригинальных прокладках



#12084 trumed

trumed

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E46 m47
  • гомель

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:29

Доброго времени суток.
Вопрос в следующем. Хотел заменить насос в баке. бак полный под горло. заменил насос и ....тишина.
Звука не слышно. Подумал что из за не отключенного аккума проблема. Поставил старй насос ....тишина. Кстати забыл обозначить машинку... Е46 320 м47.мкпп седан (дорестайл 2001год)
Полез по ДИСу смотреть реле под бардачком. Походу замкнул не те контакты...нагрелась проволочка.
Реле живое!(поменял местами с противотуманками). Более подробно разобрался куда сувать кривые руки
и насос при замыкании работает А с реле нет.
Подключил инпу (да и ДИС тоже) показывает семь ошибок. Эл.М.клапана турбины -шторки-егр.свечей
накала и естественно эл.насоса в баке.(две левых -старых)
проверил предохранители..целые! те что под предохранителями большие не смотрел(не знаю есть ли смысл?)
да и судя по разговорам там и не увидишь сгарел они или нет.
Что по схеме идет за реле. Мози? или предохранитель? Или все сразу накрылось?На кого смотреть?
Естественно тяги нет.

#12085 trumed

trumed

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E46 m47
  • гомель

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:42

прозвонил предохранители на 100 ам...вроде целые :(



#12086 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:41

3 года назад как купил это авто заменил весь маслоотделитель в сборе на новый оригинал (внутри циклон), за это время ни разу тада не лазил и никаких подтеков нет.
Если сопливит, я бы пробовал снимать маслоотделитель, вычищать и обезжиривать все посадочные места куда прокладки ставятся и закручивать с необходимым моментом все болты (вроде там 10нм, если не ошибаюсь, но лучше в тисе уточнить), чтоб перекоса не было, тогда не должно ничего течь.

Спасибо за совет. Попробую на герметик посадить

#12087 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 10:49

Спасибо за совет. Попробую на герметик посадить


Я на герметик садить не советовал :) я за оригинальные прокладки и правильную затяжку болтов.

#12088 mars88

mars88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 06:02

Народ может кто имел сталкивался с таким. Имеем е46 2.0д с электронным управлением турбины. Можно ли снять этот актуатор без съема турбины ? В тисе есть только инфа по съему турбины цельным узлом. На тех, где вакуумное управление там вроде можно отдельно снять этот узел, интересует как обстоят дела с электронным приводом



#12089 Алексей320d

Алексей320d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:50

Доброй день. Такая вот ситуация может кто сталкивался . Заметил что начел идти из трубы чёрный дым , но не постоянно буквально вчера ехал 100км на 5 передаче , пошёл на обгон при 120 км как порошут открился педаль в пол с трубы чёрный дым скинул скорость потом нормально. Остановился заглушил , завёл все нормально только что то вибрация появилась на холостых и сегодня такая же ситуация была . может кто сталкивался с тобой проблемой ?
Да ещё мотор 47 дизель 136 лошадей

#12090 reefa

reefa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:29

бмв е46, двигатель M47 2.0 дизель, автомат. Не прогревается двигатель до 90 градусов. В температуру 3-5 градусов на улице, после прогрева 5 минут, езды минут 10, двигатель прогревается только до 60-65 градусов. Если по трассе прибавить оборотов, температура растет, но если снизить обороты - постепенно, даже быстро, температура падает. Когда останавливаешься либо едешь накатом, также температура двигателя быстро идет вниз, но не падает ниже 50 градусов. Включал 7 тест, температуру смотрел по нему, т.е. стрелка на приборке не врет.

 

В чем может быть проблема? что нужно менять? патрубки или термостат? как можно точно диагностировать?

 

Может кто-нибудь имел дело или знает в чем точно проблема. 

 

Такое ощущение температура просто не держится и теряется. Хотя могу ошибаться.   

 

Чувствую в минус вообще до 30 градусов будет прогреваться двигатель.






Яндекс.Метрика