Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#12076
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 09:58
#12077
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 11:40
Всем привет. Может Была у кого-нибудь такая проблема: Е46 Мотор M47n скапливается моторное масло около форсунок и в местах крепления фильтра картерных газов. Стоит валик. Вопрос как масло может попадать на верх двигателя? (Резиновые прокладки новые)
Может трещина в клапанной или в маслоотделителе, или резинки крышки маслоотделителя пропускают, или прокладка клапанной крышки пропускает масло в колодцы форсунок, а оттуда давит наверх (но это наверно из области фантастики).
#12078
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 05:03
#12079
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 10:25
это не фантастика,боролся с этим,пока не посадил на герметик крышку квкг,новые прокладки непомогали,постоянно накапливалось масло вокруг и стекало вниз на катализатор.Может трещина в клапанной или в маслоотделителе, или резинки крышки маслоотделителя пропускают, или прокладка клапанной крышки пропускает масло в колодцы форсунок, а оттуда давит наверх (но это наверно из области фантастики).
посади крышку квкг на герметик и замени валик.была проблема,новые прокладки тоже не спасали.добавил герметика,но вместе с прокладкой.Всем привет. Может Была у кого-нибудь такая проблема: Е46 Мотор M47n скапливается моторное масло около форсунок и в местах крепления фильтра картерных газов. Стоит валик. Вопрос как масло может попадать на верх двигателя? (Резиновые прокладки новые)
#12080
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:07
тоже есть такая проблемка ,попробую на гермет
Сообщение отредактировал bataljon: 10 Сентябрь 2017 - 10:07
#12081
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:36
3 года назад как купил это авто заменил весь маслоотделитель в сборе на новый оригинал (внутри циклон), за это время ни разу тада не лазил и никаких подтеков нет.это не фантастика,боролся с этим,пока не посадил на герметик крышку квкг,новые прокладки непомогали,постоянно накапливалось масло вокруг и стекало вниз на катализатор.посади крышку квкг на герметик и замени валик.была проблема,новые прокладки тоже не спасали.добавил герметика,но вместе с прокладкой.
Если сопливит, я бы пробовал снимать маслоотделитель, вычищать и обезжиривать все посадочные места куда прокладки ставятся и закручивать с необходимым моментом все болты (вроде там 10нм, если не ошибаюсь, но лучше в тисе уточнить), чтоб перекоса не было, тогда не должно ничего течь.
#12082
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 07:17
И у меня всё было сухо,пока я туда не полез)))поставил новую прокладку(не оригинал) и потом другую и остановил течь только герметик.даже вскрывая крышку и меняя валик закрываю на старый герметик и всё чётко.Прокладки может такие.3 года назад как купил это авто заменил весь маслоотделитель в сборе на новый оригинал (внутри циклон), за это время ни разу тада не лазил и никаких подтеков нет.
Если сопливит, я бы пробовал снимать маслоотделитель, вычищать и обезжиривать все посадочные места куда прокладки ставятся и закручивать с необходимым моментом все болты (вроде там 10нм, если не ошибаюсь, но лучше в тисе уточнить), чтоб перекоса не было, тогда не должно ничего течь.
#12083
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 07:18
И у меня всё было сухо,пока я туда не полез)))поставил новую прокладку(не оригинал) и потом другую и остановил течь только герметик.даже вскрывая крышку и меняя валик закрываю на старый герметик и всё чётко.Прокладки может такие.
ну значит дело в неоригинальных прокладках
#12084
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:29
Вопрос в следующем. Хотел заменить насос в баке. бак полный под горло. заменил насос и ....тишина.
Звука не слышно. Подумал что из за не отключенного аккума проблема. Поставил старй насос ....тишина. Кстати забыл обозначить машинку... Е46 320 м47.мкпп седан (дорестайл 2001год)
Полез по ДИСу смотреть реле под бардачком. Походу замкнул не те контакты...нагрелась проволочка.
Реле живое!(поменял местами с противотуманками). Более подробно разобрался куда сувать кривые руки
и насос при замыкании работает А с реле нет.
Подключил инпу (да и ДИС тоже) показывает семь ошибок. Эл.М.клапана турбины -шторки-егр.свечей
накала и естественно эл.насоса в баке.(две левых -старых)
проверил предохранители..целые! те что под предохранителями большие не смотрел(не знаю есть ли смысл?)
да и судя по разговорам там и не увидишь сгарел они или нет.
Что по схеме идет за реле. Мози? или предохранитель? Или все сразу накрылось?На кого смотреть?
Естественно тяги нет.
#12085
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:42
прозвонил предохранители на 100 ам...вроде целые
#12086
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:41
Спасибо за совет. Попробую на герметик посадить3 года назад как купил это авто заменил весь маслоотделитель в сборе на новый оригинал (внутри циклон), за это время ни разу тада не лазил и никаких подтеков нет.
Если сопливит, я бы пробовал снимать маслоотделитель, вычищать и обезжиривать все посадочные места куда прокладки ставятся и закручивать с необходимым моментом все болты (вроде там 10нм, если не ошибаюсь, но лучше в тисе уточнить), чтоб перекоса не было, тогда не должно ничего течь.
#12087
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 10:49
Спасибо за совет. Попробую на герметик посадить
Я на герметик садить не советовал я за оригинальные прокладки и правильную затяжку болтов.
#12088
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 06:02
Народ может кто имел сталкивался с таким. Имеем е46 2.0д с электронным управлением турбины. Можно ли снять этот актуатор без съема турбины ? В тисе есть только инфа по съему турбины цельным узлом. На тех, где вакуумное управление там вроде можно отдельно снять этот узел, интересует как обстоят дела с электронным приводом
#12089
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:50
Да ещё мотор 47 дизель 136 лошадей
#12090
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:29
бмв е46, двигатель M47 2.0 дизель, автомат. Не прогревается двигатель до 90 градусов. В температуру 3-5 градусов на улице, после прогрева 5 минут, езды минут 10, двигатель прогревается только до 60-65 градусов. Если по трассе прибавить оборотов, температура растет, но если снизить обороты - постепенно, даже быстро, температура падает. Когда останавливаешься либо едешь накатом, также температура двигателя быстро идет вниз, но не падает ниже 50 градусов. Включал 7 тест, температуру смотрел по нему, т.е. стрелка на приборке не врет.
В чем может быть проблема? что нужно менять? патрубки или термостат? как можно точно диагностировать?
Может кто-нибудь имел дело или знает в чем точно проблема.
Такое ощущение температура просто не держится и теряется. Хотя могу ошибаться.
Чувствую в минус вообще до 30 градусов будет прогреваться двигатель.