Е83 в ветке Е46)
двигатель тотже, здесь народу больше)
Отправлено 27 Январь 2018 - 10:07
Е83 в ветке Е46)
двигатель тотже, здесь народу больше)
Отправлено 17 Февраль 2018 - 08:02
собстна, м47н, туринг 2003 год. беспокоит вибрация при интенсивном разгоне...по задней части авто(спереди не так заметнО, как-то спал на заднем сидении по дороге в москву-ужас)! Газ в пол-вибрация...отпускаю, сразу все хорошо. Подвеска вся пересмотрена, все круто, только на подушка редуктора трещины(старость), но при вывешивании машины на подъемнике и разгоне в пол с 6-ой, никаких дерганий снизу не замечено...сам грешу на:
кривые задние колеса
глушитель??? визуально задняя банка из нержи, дырк нет вообще, но работает как-то громко(каталика нету)
Отправлено 17 Февраль 2018 - 09:53
Подвесной как поживает?собстна, м47н, туринг 2003 год. беспокоит вибрация при интенсивном разгоне...по задней части авто(спереди не так заметнО, как-то спал на заднем сидении по дороге в москву-ужас)! Газ в пол-вибрация...отпускаю, сразу все хорошо. Подвеска вся пересмотрена, все круто, только на подушка редуктора трещины(старость), но при вывешивании машины на подъемнике и разгоне в пол с 6-ой, никаких дерганий снизу не замечено...сам грешу на:
кривые задние колеса
глушитель??? визуально задняя банка из нержи, дырк нет вообще, но работает как-то громко(каталика нету)
Отправлено 17 Февраль 2018 - 11:12
Подвесной как поживает?
подвесной, муфты кардана, крестовины, полуоси....все четко(с минимальными люфтами)
Отправлено 20 Февраль 2018 - 12:33
У меня так крестовину под нагрузкой закусовало,особенно на 3-й,под пиковой нагрузкой.подвесной, муфты кардана, крестовины, полуоси....все четко(с минимальными люфтами)
Отправлено 25 Февраль 2018 - 01:28
Отправлено 25 Февраль 2018 - 10:03
Пожалуйста подскажите! На улице мороз, а я 2 дня воюю со свечами накаливания. Все свечи снял и проверил, все рабочие, но напряжение на них не приходит. Никакне могу найти реле. В черном ящике под капотом его нет. Подскажите пожалуйста, где оно может стоять? Машина е46 320d 2002 m47n
Наверное там же где и на М47n2. Под впускным коллектором... Но это не точно)))
Отправлено 25 Февраль 2018 - 11:19
Наверное там же где и на М47n2. Под впускным коллектором... Но это не точно)))
Отправлено 04 Апрель 2018 - 09:30
всем привет, авто e83 2006 года, m47n 110kw
Проблема следующая: заводится отлично, с двух трех оборотов, в -15 тоже отлично, на горячую проблем тоже нет! НО при температуре за бортом ниже +15, после старта сразу падают обороты, как будто не все цилиндри работают, авто адски трясет, потарахтит так пару сек и все стабилизуется! При +5 примерно и ниже авто глохнет сразу после старта! Причем если в плюсовую температуру второй раз завестись то все норм, а вот мороз, особенно -10 и ниже, можно 5-6 раз стартовать и глохнуть...
До -6 гдето если 2-3 раза подержать ключ во втором положении по 10сек и заводить то все ок! Также и в плюсовую температуру, если подождать во втором положении 10-15сек то заводится и не глохнет! А вот в сильный мороз беда... Еще заметил, если в мороз принудительно подержать ключ в 3 положении 5-6сек, покрутить стартером, то тоже заводится и не глохнет!
Авто едет хорошо, дыма нет практически, расход топлива в норме, расход масла около 1л на 10000км
По симптомам вроде как свечи, НО, свечи менял! проблема осталась... Снимал трубку перед топл фильтром, насос качает хорошо, сам фильтр тоже менял! коррекция форс -0,1 -0,2 -0,2 0,6 Компрессия тоже в норме! Снимал фишки с датчика расхода воздуха, датчика температуры на впуске (перед коллекторм), и с датчика давления на топливной рампе - ничего не меняется, при снятии фишки из клапана регулировки давления на рампе - авто вообще не заводится! По диагностике - ошибки только по егр(заглушен), по саже и катализатору(все удалено)...
У меня была такая ситуация. Виновником был датчик давления в топливной рампе. Точнее не сам он, а проводка на него, совсем пластмассовая стала, изоляция ломалась, 2 провода держались на 1 усике)))
Отправлено 12 Апрель 2018 - 09:53
приветствую!авто е 46 м57 мотор(184 лс) есть утечка тока особенно дождливую погоду,электрик грешит на клапан печки(очень сильно разогревается).У кого есть е 46 с таким мотором просьба глянуть свой клапан на прогретом моторе.
Отправлено 17 Апрель 2018 - 01:55
м47 дизель
По 7 тесту температура 93-95 при обычной езде. Если ехать бодрее, то до 97 вырастает. Подскажите, это нормально в дизеле?
Плюс ко всему заметил, что после поездки, с бочка из пароотводной трубки, жидкость собирается на пластике за фарой. Всегда было сухо.
Отправлено 19 Апрель 2018 - 10:59
Какое давление должен давить насос тнвд м57 на холостом ходу? Зависит ли давление от наличия/отсутствия чипа
Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:09
Какое давление должен давить насос тнвд м57 на холостом ходу? Зависит ли давление от наличия/отсутствия чипа
Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:11
Чип холостые менять не должен.
Была и такая мысль. Просто тут возник вопрос про нормальное давление на холостых(~300 или ~350)