На m47n в районе 300, про м57 не знаю.Была и такая мысль. Просто тут возник вопрос про нормальное давление на холостых(~300 или ~350)
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#12151
Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:12
#12152
Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:12
На m47n в районе 300, про м57 не знаю.
Может еще кто подскажет, спасибо)
#12153
Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:27
Может еще кто подскажет, спасибо)
Нашел только информацию по давлению при прокрутке стартером https://www.newtis.i...ol-unit/2kdu6z4
Сообщение отредактировал Pshek: 19 Апрель 2018 - 11:32
#12154
Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:30
Нашел только информацию по давлению прт прокрутке стартером https://www.newtis.i...ol-unit/2kdu6z4
в книжке тоже нашел только это)
#12155
Отправлено 16 Май 2018 - 07:23
Может еще кто подскажет, спасибо)
Так прошивку откройте и посмотрите В стоке на М57 давление должно быть 350 бар на ХХ.
Сообщение отредактировал BlackFlash: 16 Май 2018 - 07:24
#12156
Отправлено 27 Май 2018 - 06:20
передние рычаги кто-нибудь восстанавливал(реставрация? если да то где
#12157
Отправлено 27 Май 2018 - 07:59
#12158
Отправлено 11 Июнь 2018 - 04:38
Мужики может кто сталкивался с подобной проблемой??? bmw е-46 м47 мотор 136 лошадей, на холодную едет отлично, как только нагреется до 90 начинают скакать обороты, может заглохнуть при движении или при остановке на светофоре, сама газанет до 2000 тыс. об. и глохнет, заводишь...такое чувство что топлива нету, скинул одел клему начинаю заводить, заводится без проблем
#12159
Отправлено 12 Июнь 2018 - 07:34
передние рычаги кто-нибудь восстанавливал(реставрация? если да то где
Восстанавливал 2 года назад в подвеска.бай. Находятся в пердях, внутри самой шараги какой-то бардак и кругом все засрано. Не советую, пыльники довольно быстро порвались и шаровые уже разбиты. Хотя заявляют, что у них пыльники сверхнадежные из суперпупер качественного силикона )) Брал вместе с сайлентами из полиуретана, они пока живы. Думаю попробовать реставрировать на Ольшевского, вроде у них подход получше.
#12161
Отправлено 25 Июнь 2018 - 06:57
может кто подскажет для чего эта приблуда моторе m47n , и как он должен работать,а то у меня из него при заведенном авто воздух травит.
Для заслонок во впускном коллекторе и для жалюзи, если авто на механике.
#12162
Отправлено 25 Июнь 2018 - 07:09
Для заслонок во впускном коллекторе и для жалюзи, если авто на механике.
а как он должен правильно работать когда мотор заведен ,жалюзи работаю норм,но с него постоянно шипит так должно быть
#12163
Отправлено 26 Июнь 2018 - 08:54
а как он должен правильно работать когда мотор заведен ,жалюзи работаю норм,но с него постоянно шипит так должно быть
Так а шипит который из преобразователей? Который на жалюзи, или который на заслонки во впускном? У себя никакого шипения не замечал, но у меня заслонки удалены и работает только преобразователь на жалюзи.
Сообщение отредактировал Pshek: 26 Июнь 2018 - 10:55
#12164
Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:50
#12165
Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:51
Тот что на жалюзи и заслонки
оба шипят?