Уважаемые, подскажите верные показания в INPA расходомера воздуха. ДМРВ
дорест E46 320d M47 VP44 (егр заглушен), до заглушки были теже показания по воздуху.
Отправлено 06 Февраль 2019 - 03:56
Уважаемые, подскажите верные показания в INPA расходомера воздуха. ДМРВ
дорест E46 320d M47 VP44 (егр заглушен), до заглушки были теже показания по воздуху.
Отправлено 21 Февраль 2019 - 10:53
Здравствуйте ! Помогите решить проблему. мотор м47 на 136л.с. с механическими форсунками. Машина плохо тянула и дымила , решил снять форсунки - как итог свозил на стенд одна подливала заменил. Далее решил раз сняты форсунки проверить как стоят распредвалы специальным инструментом(фиксатор грм) - проверил все в норме. Когда вставлял фиксатор коленвала - достал датчик коленвала т.к. он мешал. В итоге после сборки машина завелась но плавают сильно обороты, от 700 до 1000 если придерживать газ то стоят ровно и не троит вроде. Доп. подогрев антифриза пробывал снимать не помогло. И стала долго заводится раньше с пол оборота. Так же еще смутила одна вещь после сборки когда прокачивал форсунки 1 и 2 прокачали насосом с бака (т.е. с трубок потекла соляра я их закрутил на форсунки, а 3 и 4 только после прокрутки мотора).
Отправлено 21 Февраль 2019 - 03:15
Здравствуйте ! Помогите решить проблему. мотор м47 на 136л.с. с механическими форсунками. Машина плохо тянула и дымила , решил снять форсунки - как итог свозил на стенд одна подливала заменил. Далее решил раз сняты форсунки проверить как стоят распредвалы специальным инструментом(фиксатор грм) - проверил все в норме. Когда вставлял фиксатор коленвала - достал датчик коленвала т.к. он мешал. В итоге после сборки машина завелась но плавают сильно обороты, от 700 до 1000 если придерживать газ то стоят ровно и не троит вроде. Доп. подогрев антифриза пробывал снимать не помогло. И стала долго заводится раньше с пол оборота. Так же еще смутила одна вещь после сборки когда прокачивал форсунки 1 и 2 прокачали насосом с бака (т.е. с трубок потекла соляра я их закрутил на форсунки, а 3 и 4 только после прокрутки мотора).
Еще кое что вычитал сегодня, я просто купил механическую форсунку и поменял. Оказывается они бывают с разным давление открытия. Может я не такую форсунку поставил? потому что до замены форсунок машина хорошо заводилась и не плавали обороты. Подскажите плиз кто знает.
Отправлено 21 Февраль 2019 - 04:53
Отправлено 21 Февраль 2019 - 07:58
fiderr95, старых шайб от форсунок в колодцах не осталось? Колодцы почистил? Шайбы поставил новые?
Сегодня прочитал про форсунки ( На М47 136 л.с. давление ступеней 204/216 Бар, а на М47 116 л.с. - 210/222 Бар ). И мне кажется я купил не ту форсунку, сегодня снял и поставил старую. Завтра проверю отпишусь. Когда снимал форсунки у меня в обратке было высокое давление, а когда первый раз снимал там пусто было. Поэтому мне кажется все решится.
Отправлено 22 Февраль 2019 - 12:39
Подскажите, бмв 2000г. 1.9 бенз мкпп перестала реагировать на педаль газа в движении, упали обороты и больше она не заводится. Куда смотреть? По ошибкам до этой поломки был ток лямбда-зонд и ещё при нажатии на педаль газа иногда не поднимались обороты выше 4000 тыс.
Это вроде дизельная ветка.
Отправлено 22 Февраль 2019 - 07:19
поставил старую форсунку не помогло( что проверять?fiderr95, старых шайб от форсунок в колодцах не осталось? Колодцы почистил? Шайбы поставил новые?
Отправлено 05 Март 2019 - 10:05
Отправлено 05 Март 2019 - 11:26
Ищу карданный вал на е 46 2000 дизель 2.0 седан, может кто подскажет, и подходит ли от универсала( состоит из трёх частей)
Отправлено 07 Март 2019 - 01:11
есть с 2.0d,6мкпп в л.сИщу карданный вал на е 46 2000 дизель 2.0 седан, может кто подскажет, и подходит ли от универсала( состоит из трёх частей)
Отправлено 21 Март 2019 - 12:28
Подскажите какая разница между маслом LL01 и LL04?
Отправлено 21 Март 2019 - 12:57
Подскажите какая разница между маслом LL01 и LL04?
экологическая. для мотора лучше лл01, для экологии лл04.
Отправлено 24 Март 2019 - 10:22
Отправлено 26 Март 2019 - 10:22
Отправлено 26 Март 2019 - 10:23
При разгоне может каты.тупит при разгоне и вибрация на двигатели при тормозе