Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#12256 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 07 Январь 2022 - 10:50

Даже если коррекцию на максимум сделать, то реальный расход не покажет, слишком большая разбежка.
Вчера по трассе ехал, из наблюдений если к примеру едешь 100 и нажимаешь педаль газа к примеру в пол, то идёт ускорение и стрекот, стоит только приотпустить и разгоняться плавно - стрекот прекращается.

#12257 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 11 Январь 2022 - 12:35

И ещё есть момент интересный, если стоять на месте и поднимать обороты к примеру до 1500, то трудно их на месте удержать, начинают рости вверх.

#12258 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2022 - 09:26

Насчет стрекота, на холодный мотор в прохладную погоду под нагрузкой тоже был стрекот почти до полного прогрева. После прогрева пропадал. Тоже грешил на форсунки, но не было времени на диагностику.

Осенью решил движок почистить, залил очиститель маслянного шлама от ликви моли и о чудо, стрекот пропал.

Так не понял что это было. Может гидрики?



#12259 Vendrik

Vendrik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Е39/520d
  • Кобрин/Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2022 - 09:06

Всем привет. Есть ли взаимосвязь неисправной управляющей форсунки и работы ЕГР мотора м47 136 лс. Сопротивление форсунки 290 ОМ. При этом не работает ЕГР., хотя давление к преобразователю идет,  обрыва нет. Подкидывал другие заведомо исправные датчики - ничего не поменялось в работе ЕГР.   



#12260 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 16 Июль 2022 - 02:08

Кому интересно по моему вопросу выше, насчёт стрекота. Отдал форсунки в ремонт, всё сливали "в цилиндр". После ремонта стрекот пропал со всеми сопутствующими вопросами.

#12261 Kalcefer

Kalcefer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW 524
  • Гомель

Отправлено 18 Август 2022 - 09:10

Всем привет,помогите разобраться пожалуйста. Машина е46 2005 года м47н 1.8 116лс. Турба с электронным актуатором. Значится чипанули мне ее,машина поехала прекрасна,но пришлось отшить расходомер,так как он занижал показания по воздуху. Так я откатался примерно недели три и начались проблемы,на хорошо прогретом моторе машина при резком ускорении начинает дымить чёрным и в этот момент пока она дымит,вообще не едет,как будто за жопу держат,потом резко перестаёт дымить и сразу валит,на холодном моторе такого не замечал. Подкинул я инпу посмотреть на ошибки,ошибка была по лямбде,но это понятно что она видела что смесь не правильная,затерев ошибку она не появляется если не дымить,и я заметил что температура всасываемого воздуха 154.95 градусов,я поехал к знакомому взял его заведомо рабочий датчик который стоит в патрубке от интереуллера к егр( он кстати заклинивший в закрытом положении) температура не изменилась,проверил свой датчик он рабочий оказался,проводка к нему тоже целая,я поехал к чиповщику который чиповал,он залил мне родную прошиву что бы исключить дело в прошиве,но температура не изменилась,вот только когда одел фишку на расходомер температура стала реальной. Но на холостом ходу пока подкидывал фишку расходомера он заметил что шток актуатора сам двигается,залил он мне другую прошиву как он сказал позлее,мы поехали проехаться с компом,едет вроде хорошо,но иногда не хватает воздуха,он сказал смотреть геометрию сперва. Я так и уехал. Заметил что пока мотор холодный машина едет временами очень хорошо без дыма и иногда с лёгким дымком при вжаривании,потом как хорошо мотор прогреется,машина начинает тупить,нету такой отзывчивости на педаль газа,а при вжаривании чернит сразу. Я уже пробовал одевать фишку расходомера,тогда она вообще не едет до 3тыс оборотов,потом как то ускоряется. Снимал я актуатор с турбины,геометрия за шток двигается легко без подклиниваний,сам актуатор разобрал шестерни вроде в нормальном состоянии. Коррекции по форсункам на хх хорошие. Куда копать я уже не знаю. Подскажите или дайте какой-либо совет с чего начинать

#12262 baobab

baobab

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • 325 e-30 седан 11.86
  • Одесса

Отправлено 06 Март 2023 - 11:29

Хорошо едет на холодную, плохо на гарячую- ПРОГРАММА ГАВНО. Мне тоже чипанули 330СД  на 6 мкпп 2003 года ,выменял бляхой на коробку)), мотор звенит, момент ушел на верх. Послал, вернул все обратно, поменял расходомер , машина просто полетела. Иногда правда есть моменты, типа проваливается, тупит район 3000, но у меня стоит блокировка ,без ДСЦ получше. Мотор м57н отличный, а мучить 2.0 дизеля без толку(((.



#12263 baobab

baobab

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • 325 e-30 седан 11.86
  • Одесса

Отправлено 06 Март 2023 - 11:40

Один раз правда сорвало патрубок на дроссель, заменил верхнюю часть, заехал к чиповщику , покачали вакуметром турбину типа гуд, домой приехал, сам рукой покачал тупо тягу на турбине вакуумной, клинит. Минут 30, вд- карбаклинер, и обычная палка))) разработал. Все отлично, что ни чиповщик, то пипец, программа не едет, значит машина гавно, насос тоже, турбину на  восстановление, у меня пробег 455 000, масло вообще не берет. Возможно турбину и меняли, люфта нет от слова ВООБЩЕ.



#12264 A.P.

A.P.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E34
  • Italy

Отправлено 13 Сентябрь 2023 - 01:34

вопрос, 318d e46 сент 2002, мотор не комонрейл, если смотреть по датен файлам EU51, то имеем 320d)))...путаница, кубатура у него да - 2л,

так вот, в чем отличия кроме номеров форс и тнвд по каталогу, кто разобрался?

схавает ли он софт от 320d c таким же мотором М47 (dde3 у обоих одинаковые идут по каталогу)?

 

W EU51                  E46 LIM M47D20 KW_85 LL KLIMAREGELUNG          //Limousine 320d    LL 09/01 - 03/03

 

 
typeCode EU51
type 318D (EUR)
series E46 (4FL)
serie 3
bodyType LIM
steering LL
doors 4
engine M47
displacement 2.00
power 85
drive HECK





Яндекс.Метрика