я писал про заслонки на М47N. На М57 те же йайца, в таком тоже удаляли тем же пособом. У меня их нет, у меня механика и М57.maksx у тебя просто м57 или м57н?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1216
Отправлено 05 Август 2011 - 12:15
#1217
Отправлено 05 Август 2011 - 01:44
#1218
Отправлено 05 Август 2011 - 09:29
ясно. 184 коня на мешалке, пустая, как барабан. Только электропакет и кожа и все. Даж клима на крутилках. Я покупал целый кузов, малый пробег и свежее год. После семерки лохматого года - для меня это были главные приоритеты.просто спросил какой матор у тебя а как и что удалять я знаю, как купил так сразу и удалил)
#1219
Отправлено 05 Август 2011 - 10:48
так это легко меняется. я когда себе искал сначала пропускал такие варианты а потом нашел эту тему.Даж клима на крутилках.
#1220
Отправлено 05 Август 2011 - 11:21
#1221
Отправлено 05 Август 2011 - 11:42
а нах оно надо? Меня не напрягает крутануть. по удобству - те же йайца.так это легко меняется. я когда себе искал сначала пропускал такие варианты а потом нашел эту тему.
Для замены ЭБУ - надо добавлять сервоприводы или менять печку целиком, а не просто вщелкнуть блок.
Клапан на доп. помпе есть и в крутилках - это тоже клима, только без автоматического направления воздуха и регулирования вентилятора.
Все это рюшечки, которые для понимающего покупателя не имеют абсолютно никакого значения.
#1222
Отправлено 05 Август 2011 - 08:34
Подскажите, 330d до подхвата турбины(ок 2000 оборотов) должна ехать/разгонятся как овощь?
Допустим перестраиваюсь, втапливаю и жду ещё пока мотор не раскрутится,иначе разгона почти нет. После подхвата стреляет ого-го, а вот до... Что-то не хочется как на бензинке перед обгоном передачу скидывать.
Эл.магнитный клапан управления геометрией лопаток турбины чистим или меняем - 75%.
#1223
Отправлено 06 Август 2011 - 05:42
#1224
Отправлено 06 Август 2011 - 06:19
нужно замерять диаметр и подбирать а так они не продаются именно для твоей машиныПодскажи пожалуйсто где найти гофру на 320д дорестайл
#1225
Отправлено 06 Август 2011 - 09:37
фильтр картерных газов меняется через замену масла приблизительно 20-30 тыс
у полноприводных дизельных тройках передние калёсики стоят ракам
Спасибо за информацию. А можно поподробнее про передние колеса? Угол на ни вообще не выставить? Как с этим бороться?
#1226
Отправлено 07 Август 2011 - 08:42
#1227
Отправлено 07 Август 2011 - 08:45
#1228
Отправлено 07 Август 2011 - 01:11
возможно у тебя щуп не от твоего мотора, найди машину с такимже моторам и сравни щупыЕсли проверяю через 5 минут после остановки, то всё показывает, а если больше, то тогда ниже минимума.
я знаю 2 машины полноприводные 330дизельные у у них передние колёса домиком даже после развалаСпасибо за информацию. А можно поподробнее про передние колеса? Угол на ни вообще не выставить? Как с этим бороться?
#1229
Отправлено 07 Август 2011 - 11:43
Если проверяю через 5 минут после остановки, то всё показывает, а если больше, то тогда ниже минимума.
Ты щуп высунь - всунь и опять высунь, у меня такая же хрень, на постоявшей высовываешь - он сухой, всовываешь/высовываешь - полный извините за тафтологию
#1230
Отправлено 08 Август 2011 - 09:43