Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1231 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Август 2011 - 09:53

Вот уже как переменял два ЁЖА,а после того как завожу машину воздух на климате начинает дуть только когда начинаю ускоряться,а иногда и просто тогда когда ему вздумается. Неужели пресловутый ЁЖ виноват?

да

#1232 GArrIN

GArrIN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E46 320d 02
  • Минск

Отправлено 08 Август 2011 - 10:39

может даст кто ссылку с фотоотчетом по удалению заслонок на 47двигателях. нашел только на 57 и на англоязычном форуме..

#1233 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Август 2011 - 11:15

может даст кто ссылку с фотоотчетом по удалению заслонок на 47двигателях. нашел только на 57 и на англоязычном форуме..

там тож самое.

#1234 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 08 Август 2011 - 11:36

там тож самое.

+1 даже снимается всё в той же последовательности всё тоже самое только в м47 на 2 цилиндра меньше)

#1235 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 08 Август 2011 - 01:50

Вот уже как переменял два ЁЖА,а после того как завожу машину воздух на климате начинает дуть только когда начинаю ускоряться,а иногда и просто тогда когда ему вздумается. Неужели пресловутый ЁЖ виноват?

если не менял, поменяй салонный фильтр

#1236 Arik007

Arik007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 318D 2004
  • Могилев

Отправлено 08 Август 2011 - 07:08

Всем привет! Может у кого появятся идеи: 318d (CR) 2004г. начала глохнуть на холодную при наборе оборотов более 1700-1800, на ХХ не глохнет, когда хорошо прогреется тоже все ок. Через несколько дней таких симптомов - решил я пару раз перегазовывать этот рубеж - и все стало ОК, едет как и прежде, на холодную стала заводится и ехать без проблем. Только вот ехать стала кажется не очень резво, да и рассход в среднем по городу - 5,2 л комп (около 6 реальный :(). На диагностике обнаружили низкое давление на выходе из ТНВД (при норме 4-6, у меня 2,2-2,8 мах), на входе в него - давление в норме. Мотор работает как надо, форсунки ОК, только, как я понял мотор перестроился на работу с бедной смесью? (и плюс на словах сказали, что турбина дует на минимуме нормы). Так вот - сказали - чинить ТНВД. Заехал на другой сервис (где чинят топливную) - сказали (не смотрев машину), что это скорее всего не ТНВД, а проблемы с датчиками/турбиной.. А вопрос таков - кто, что об этом думает. И стоит ли спешить со снятием ТНВД? Заранее спасибо.

#1237 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Август 2011 - 09:35

как это у коммонрейла давление в рейле может быть 2,8?

#1238 dimondnk

dimondnk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 330d
  • Минск

Отправлено 08 Август 2011 - 10:54

наверное до ТНВД

#1239 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 09 Август 2011 - 12:16

наверное до ТНВД

до ТНВД там не будет такого давления

#1240 Alex_acw

Alex_acw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • s&s
  • borik

Отправлено 09 Август 2011 - 12:40

Ребята, подскажите пжлста! При замене масла обнаружил, что копрессор кондея весь в моторном масле... Это течь из турбины? Мотор м47n.

#1241 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Август 2011 - 01:02

Ребята, подскажите пжлста! При замене масла обнаружил, что копрессор кондея весь в моторном масле... Это течь из турбины? Мотор м47n.

Скорее всего отттуда, сними патрубок от расходомера и сам все посмотри, заодно и крыльчатку турбы потрогаешь.

#1242 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 09 Август 2011 - 01:09

не обязательно от турбины, ещё сверху будет через прокладку течь если квкг паралоновый и забит, и тоже в конце концов засрёт компрессор сверху

#1243 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Август 2011 - 09:22

залезть с ямы и посмотреть - все будет видно откуда сопли.

#1244 Alex_acw

Alex_acw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • s&s
  • borik

Отправлено 09 Август 2011 - 09:51

не обязательно от турбины, ещё сверху будет через прокладку течь если квкг паралоновый и забит, и тоже в конце концов засрёт компрессор сверху

да, валик был забит, сменил на блок циклонного типа. А какая именно прокладка может быть виной течи? И как до неё добраться?

#1245 Alex_acw

Alex_acw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • s&s
  • borik

Отправлено 09 Август 2011 - 09:53

залезть с ямы и посмотреть - все будет видно откуда сопли.

блин, смотрел! Поснимал все защиты и кроме мокрого компрессора, и лапы двиг больше ничего не увидел :(




Яндекс.Метрика